Умер датчик Холла-эх аминь.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 01:56:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Умер датчик Холла-эх аминь.  (Прочитано 2570 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
west ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« : 04 Августа 2004, 12:35:23 »

Готов я был к тому что движок будет капризничать после капиталки, и первое время грешил на него а зря.. Слышал на форуме что датчик Холла горит не часто и предупредит зарание, я так поздно понял намеки Big Grin.  Последние пару дней наблюдал такую картину, еду нормально без напряга, раскручиваю движок до 3000 об/мин и вдруг начинает дергаться тупить и останавливается, скатываюсь на обочину, движок не глохнет работает на ХХ ровно, но тронуться не могу, постою минут 10-15 завожусь и еду дальше.
А там как повезет, вчера погрешил на топливный фильтр заменрил сегодня пол дня все нормально было, а по дороге на работу опять глюки блин.
Поблизости магазинов с зап. частями нет пока включил аварийный генератор импульсов (коробушка с разьемом под провод от трамблера) доехал до работы нормально.
Вообще часто этот датчик горит? Как сложно добраться до него и поменять? я трамблер  08 еще не разбирал.
Да БСЗ  зажигание МЗАТЕ-2 пока и года не эксплуатирую (из них пол года не ездил вообще).
Записан
Типикин А.М.
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 271

Калуга

« Ответ #1 : 04 Августа 2004, 15:29:06 »

поменять не сложно.
Стоит порядка 60 рэ.
Записан
west ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #2 : 04 Августа 2004, 16:39:37 »

Гы Big Grin А доехать 14 км без него?
Так никто и не знает как часто они горят? Покупать один на замену или сразу пару?
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #3 : 04 Августа 2004, 16:44:46 »

Ну ездят же на вазах на них и ничего не выходит из строя Wink

Тебе просто повезло, считай себя счастливым Big Grin
Записан
west ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #4 : 04 Августа 2004, 17:21:00 »

Цитировать

Тебе просто повезло, считай себя счастливым

Это в корне меняет мой взгляд на жизнь:D
Интересно на долго хватит аварийного генератора импульсов?
Кстати он создает импульсы с частотой вращения 7800-8000 оборотов, так что если не разкручивать движок более 2000 то нормально едит не чувствуется перебоев или не совпадения момента зажигания.
Рекомендую всем владельцам БСЗ, стоит 40 р. а как пригодилось. Ладно хватит хвалить мне еще назад ехать Big Grin
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #5 : 04 Августа 2004, 18:13:50 »

Есть коммутаторы такие, совмещенные, с одной стороны коммутатор, а с другой аварийный генератор Smile

А у меня трамблер контактный валяется в багажнике Big Grin вместе с катушкой
Записан
Orion555
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #6 : 05 Августа 2004, 08:34:34 »

А на аварийном генераторе ездить не стоит вообще только до ремонта, быстро прогорает бегунок, как раз из-за несовподения момента, а также нагрузка на катушку!
Записан
west ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #7 : 05 Августа 2004, 12:33:36 »

Блин ни чего не понимаю mad Вчера вечером даже завестись на "убитом" датчике не смог, поставил АЗ-1 и доехал до дома. А сегодня утром пошел купил новый датчик и поехал до гаража (тут рядом) на аварийке и опять траблы блин. Значит датчик не причем получается.. Че за ерунда?.
Выглядит так еду по прямой не разгоняюсь не торможу, педаль в одном положении и начинается ... машина начинает резко тормозить двигателем,  падают обороты. Включаю нетралку двигатель продолжает работать на ХХ, качусь некоторое время остановлюсь постою потом трогаюсь и дальше еду. (если разогнать движок на холостых до 3000 об/м то-либо поедишь дальше после эт ого либо заглохнет)
 
Когда открывал карб поплавковая камера была заполнена нормально, но у меня начинают появляться подозрения что где-то что-то забивается, и камера не успевает заполняться бензином, фильтр тонкой отчистки поменял не помогло. sad
Трехну еще фильтр на входе в карб сегодня для уверенности в камере мусор был.
Еще по карбу делал тюнинг эмульсионных трубок изночально развернул их на 90 градусов от распылителей, перед тем как начались проблемы повернул на 90 град (тоесть плоскость с четырьмя отверстиями смотрит на распылитель.)

Свечи выкручивал они кирпичного цвета вроде все тип-топ.
Кстати под БСЗ подходят обычные АД-20 или нужно искать аналог с сопротивлением?

Проверял зажигание подключил типа стробоскопа на пре6вую свечу и вывел из под капота, когда тупила и начинала тормозить движком зажигание еще было.

В результате.
У меня осталась одна причина не поступает бензин, так как дело происходит на длинных прямых на потоянной скорости и НИКОГДА при неспешном движении по дворам или гаражам только на длинных прямых. Что-то в карбе засорилось, так как засор не влияет на ХХ то пожалуй это где-то возле первой камеры.

Да вопрос сегодня заметил что корпус пневмо привода у меня немного шатается (ходит от усилия руки) это нормально? Вообще по стыку там подается разряжение за мембрану.  

Вот  такие дела кто что скажет у кого было такое?
Записан
west ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #8 : 05 Августа 2004, 16:18:07 »

Big Grin Заметил прикол, пока ехал до работы трижды останавливался, когда начинались такие фокусы, причем вчера и сегодня в точно тех-же местах (аномалии блин:D)
 Да точно в КСЗ было 5 кОм потому и засомневался, спасиб будем пробовать.
Записан
Типикин А.М.
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 271

Калуга

« Ответ #9 : 05 Августа 2004, 17:21:08 »

Была аналогичная ситуация на копейке. Именно на длинных прямых или длинных горках мотор переставал тянуть, а на ХХ работал. Причина была в клапане бензонасоса - попала грязь, он закрывался неплотно. попробуй проверь.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #10 : 05 Августа 2004, 17:49:09 »

Ну что ж, лучшее средство поиска неисправности - метод тыка Big Grin

Может катушка умирает, было аналогичное, едешь, потом перебои начинаются, коммутатор вроде умирает раз и на всегда.

карбюратор, была интересная проблема, еще до капиталки с 83 Солексом. Заводишь, все работает стабильно на ХХ, стоит чуть приоткрыть первую камеру, как двиг глохнет, лечилось заглушением двигателя, причем можно было заводить сразу же, все восстанавливалось, так и не понял, что глючило (проявлялось очень редко). Теперь, после капиталки, уже с 73 Солексом, когда едешь равномерно, чувствуются рывки, особенно, если только что разгонялся, грешу на бензонасос, но пока проверить не когда..

А еще, ездил тут на выходных на Аркаим, 800 км получается от Ебурга, похоже помер генератор... еле-еле дает зарядку, интересно, сколько еще продержиться аккумулятор? Smile Двиг себя неплохо вел, только вот эти рывки докучали.. а вот глушак отоврался.. сейчас гремит вся как телега..
ЗЫ ничего, что оффтоплю тут? Smile
Записан
west ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #11 : 05 Августа 2004, 18:10:52 »

Привет!
Не все нормально все в тему, а я звериный рык еще во вторник подавил, на новых подушках выхлопная труба собираться стала не так однозначно, пока выловил нужное положение не раз разобрал ее.
Непонятно если-бы заливал карб то заводился бы с педалью в пол.  Бензин постыпает так как снимал крышку кастрюли, легкий туман паров в первой камере стоял. Осталось зажигание.
Катушка не знаю новая в комплекте МЗАТЕ-2 купил, (в запасе нет:( ето обидно)
Ладно пойду поменяю бегунок и крышку, на свечки еще раз посмотрю и наверно поменяю.
Поехал я домой (тьфу три раза)Smile
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #12 : 06 Августа 2004, 09:38:17 »

Карб скорее не заливает, а наоборот. Это если дело в нем.
Насос при нагреве начинает плохо качать, бензина в поплавковой камере становится меньше и мотор глохнет. А на ХХ его хватает.

Как доехал то? Smile
Записан
west ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #13 : 06 Августа 2004, 11:18:28 »

Привет!

Дорога домой моей машинке определенно нравится больше чем на работу Big Grin ибо домой ехал без особых проблем.
Сделал перед дорогой следующее:
- заменил бегунок и крышку трамблера (к слову один контакт на 3- цилиндр был подгорелый, тоесть плассмаса возле него оплавлена была)
- вернул в первоночальное состояние жиклеры своего ДААЗ 2140 под 1,5 движок (у меня 1,7) С жиклерами под 2140-хххххххх-70 трогание и холостые были лучше.
Ну вот доехал, кое как но опятьже напрягали какието рывки при движении с постоянной скоростью, это очень напрягает:mad:

И в конце провел сегодня тест, специально разогнал движок до 3300 оборотов и попробовал ехать, уже через 10-15 сек появились снова теже рывки и машина стала тормозить движком, далее сброс газа на несколько секунд и еду дальше больше не нарывался. До работы доехал не раскручивал движок более 3000 об.
Буду копать:
- Верну КСЗ назад полностью (трамблер, катушку и обыкновенные ВВ)
- Чистка и ревизия карба (ему хоть и пол года но проверить стоит)
-Проверка бензонасоса (какова его производительность должна быть? Как измерить? Какой бензонасос лучше из тех что есть на рынке? (я слышал о Пекар))
Записан
west ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #14 : 06 Августа 2004, 13:09:32 »

Цитировать

Была похожая проблема тогда стоял озон, так вот при установке уровня в поплавковой по уму и милиметрам сдвинутся с места не получалось! Пришлось не закручивая карб ехать по 300м и методом тыка выставлять уровень(если переливает то или во втрой будет бензин)

У меня тоже озон, но ведь я ездил до этого проблнм не было, а сдвинуться с места я уже писал родные 109/150 особенно на холодном движке не едит, а вот 112/170 лучше но был провал при педальке в пол небольшой частично поправил ГТЖ2=157 (вместо 150 как на 2140-ххххх-70 но нужен наверно еще жиклер переходной системы второй камеры на 75 (вместо установленного 60)
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Февраля 2025, 07:27:22