teapot ТС
|
|
« : 13 Сентября 2010, 19:08:51 » |
|
Двигатель УЗАМ 1,7, езжу на 95-м бензине, свечи NGK (подбирал по таблице, езжу с ними последние три года, не жалуюсь). 4 месяца назад поставил (ранее стояло Старооскольское БСЗ) - БСЗ от 8-ки ВАЗ (адаптированное к двигателю УЗАМ). Поставил его специалист, выставил нормальный угол опережения зажигания, проверил СО, ну вроде все ок... И ежик побежал действительно динамичнее! НО! Вот что появилось: 1. Если бензин (95-й) плохой (очевидно меньше октановое число, или присадки какие то в нем), то тут же при разгоне начинают стучать пальцы! Причем что интересно - двигатель стал очень придирчив к бензину и чуть что - это сразу слышно. И кстати, по приколу, на Лукойле действительно бензин стоящий! Потому что только на нем сейчас у ежика пальцы не стучат, а вот на всех остальных (пробовал на ТНК, Баш нефть и пр.) - пальцы стучат... Так почему это сейчас происходит? Не подскажете? 2. Если я например еду на очень больших оборотах (свыше 4000 и выше) и вдруг например резко сбрасываю, то в глушителе происходит очень сильный одноразовый хлопок. Не подскажете - в чем тут дело?
|
|
|
|
|
|
|
Док
Основа форума
Карма +291/-0
Набережные Челны
лада гранта лифтбэк
Набережные Челны. ваз 219110
|
|
« Ответ #1 : 13 Сентября 2010, 19:34:54 » |
|
Может всё дело в неисправной системе эпхх?Хотя у гоночных болидов то же самое происходит!
|
|
|
|
|
|
|
AvtobusNick
Ветеран форума
Карма +359/-2
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
|
« Ответ #2 : 14 Сентября 2010, 01:04:51 » |
|
Такое ощущение что "переливает" карбюратор, может "капает" УН.
|
|
|
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.