teapot ТС
|
|
« : 13 Сентября 2010, 19:08:51 » |
|
Двигатель УЗАМ 1,7, езжу на 95-м бензине, свечи NGK (подбирал по таблице, езжу с ними последние три года, не жалуюсь). 4 месяца назад поставил (ранее стояло Старооскольское БСЗ) - БСЗ от 8-ки ВАЗ (адаптированное к двигателю УЗАМ). Поставил его специалист, выставил нормальный угол опережения зажигания, проверил СО, ну вроде все ок... И ежик побежал действительно динамичнее! НО! Вот что появилось: 1. Если бензин (95-й) плохой (очевидно меньше октановое число, или присадки какие то в нем), то тут же при разгоне начинают стучать пальцы! Причем что интересно - двигатель стал очень придирчив к бензину и чуть что - это сразу слышно. И кстати, по приколу, на Лукойле действительно бензин стоящий! Потому что только на нем сейчас у ежика пальцы не стучат, а вот на всех остальных (пробовал на ТНК, Баш нефть и пр.) - пальцы стучат... Так почему это сейчас происходит? Не подскажете? 2. Если я например еду на очень больших оборотах (свыше 4000 и выше) и вдруг например резко сбрасываю, то в глушителе происходит очень сильный одноразовый хлопок. Не подскажете - в чем тут дело?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Док
Основа форума
Карма +291/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 377
Набережные Челны
лада гранта лифтбэк
Набережные Челны. ваз 219110
|
|
« Ответ #1 : 13 Сентября 2010, 19:34:54 » |
|
Может всё дело в неисправной системе эпхх?Хотя у гоночных болидов то же самое происходит!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AvtobusNick
Ветеран форума
Карма +359/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
|
« Ответ #2 : 14 Сентября 2010, 01:04:51 » |
|
Такое ощущение что "переливает" карбюратор, может "капает" УН.
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #3 : 14 Сентября 2010, 09:56:01 » |
|
Залей "самый плохой" на твой взгляд бензин и выставляй с ним УОЗ по детонации.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #4 : 14 Сентября 2010, 12:42:51 » |
|
у гоночных болидов? ...хммм. А вот кстати, почему у них такое происходит? Я предполагаю, что может, когда я еду на больших оборотах, на почти предельном газе и потом вдруг резко сбрасываю, - по инерции большая порция топливной смеси как бы "пролетает" дальше камеры сгорания и догорает в виде одноразового выхлопа в выхлопной трубе. Может так? А что такое УН - которая капает? Кстати, я заметил, что во время долгой и интенсивной работы двигателя у меня в топливном фильтре появляются пузырьки - ну вот как в аквариуме. По поводу стука пальцев. А зачем мне ориентироваться на плохой бензин? Я сначала просто хочу понять - в чем тут дело? Может вообще все дело в угле зажигания? Слишком раннее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #5 : 14 Сентября 2010, 12:46:20 » |
|
Залей "самый плохой" на твой взгляд бензин и выставляй с ним УОЗ по детонации.
А перед этим клапана отрегулируй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #6 : 14 Сентября 2010, 23:57:55 » |
|
у гоночных болидов? ...хммм. А вот кстати, почему у них такое происходит? Я предполагаю, что может, когда я еду на больших оборотах, на почти предельном газе и потом вдруг резко сбрасываю, - по инерции большая порция топливной смеси как бы "пролетает" дальше камеры сгорания и догорает в виде одноразового выхлопа в выхлопной трубе. Может так? Так. А происходит это всилу широкой фазы распредвала(-ов).
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #7 : 15 Сентября 2010, 15:15:38 » |
|
клапана то причем тут? Я вообще то их регулировал всего один раз - после покупки. После этого НИ РАЗУ! Прошло 7 лет, проехано 200 т. км, двигатель работает нормально, так зачем ему "мешать" ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #8 : 15 Сентября 2010, 15:21:34 » |
|
клапана то причем тут? Я вообще то их регулировал всего один раз - после покупки. После этого НИ РАЗУ! Прошло 7 лет, проехано 200 т. км, двигатель работает нормально, так зачем ему "мешать" ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #9 : 15 Сентября 2010, 15:38:08 » |
|
клапана то причем тут? Эм-м-м, как бы это через них недогоревшая смесь в выхлопную попадает. После этого НИ РАЗУ! Прошло 7 лет А надо ежегодно, а лучше дважды в год.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kupp
Ветеран форума
Карма +480/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1192
Москва, Мичуринский пр.
Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t
|
|
« Ответ #10 : 15 Сентября 2010, 16:14:16 » |
|
Проверить зазоры не мешало бы. Но это не значит что придется регулировать. На моем за 40ткм зазоры не ушли проверял недавно. Но 40 не 200 поэтому глянуть надо обязательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #11 : 15 Сентября 2010, 16:21:47 » |
|
пальцы стучат И ради бога, не используй этот дурной термин. Если стучат пальцы - двигателю хана. А то что у тебя - детонация, взрывное горение смеси в цилиндре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #12 : 15 Сентября 2010, 16:51:40 » |
|
А надо ежегодно, а лучше дважды в год. Ах, так вот кто вечно мешает двигателю работать!!! И ради бога, не используй этот дурной термин. +дофигалиард!!! Какая-то дедовская колхозная терминология...
|
|
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2010, 16:52:18 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #13 : 15 Сентября 2010, 17:04:51 » |
|
Ах, так вот кто вечно мешает двигателю работать!!! Не обязательно регулировать, но хотя бы щуп 0,15 прогнать раз в год непременно надо, если гидриков нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #14 : 15 Сентября 2010, 17:15:55 » |
|
Не обязательно регулировать, но хотя бы щуп 0,15 прогнать раз в год непременно надо, если гидриков нет.
Если человек считает,что не надо мешать мотору,пусть не мешает. А разорванный ,или улетевший глушак,это мелочи жизни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|