Хлопки двигателя при сбросе газа
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 00:19:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хлопки двигателя при сбросе газа  (Прочитано 5900 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« : 13 Сентября 2010, 19:08:51 »

Двигатель УЗАМ 1,7, езжу на 95-м бензине, свечи NGK (подбирал по таблице, езжу с ними последние три года, не жалуюсь). 4 месяца назад поставил (ранее стояло Старооскольское БСЗ) - БСЗ от 8-ки ВАЗ (адаптированное к двигателю УЗАМ). Поставил его специалист, выставил нормальный угол опережения зажигания, проверил СО, ну вроде все ок... И ежик побежал действительно динамичнее!
НО! Вот что появилось:
1. Если бензин (95-й) плохой (очевидно меньше октановое число, или присадки какие то в нем), то тут же при разгоне начинают стучать пальцы! Причем что интересно - двигатель стал очень придирчив к бензину и чуть что - это сразу слышно. И кстати, по приколу, на Лукойле действительно бензин стоящий! Потому что только на нем сейчас у ежика пальцы не стучат, а вот на всех остальных (пробовал на ТНК, Баш нефть и пр.) - пальцы стучат... Так почему это сейчас происходит? Не подскажете?
2. Если я например еду на очень больших оборотах (свыше 4000 и выше) и вдруг например резко сбрасываю, то в глушителе происходит очень сильный одноразовый хлопок. Не подскажете - в чем тут дело?
Записан

Док
Основа форума
****

Карма +291/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 377

Набережные Челны


лада гранта лифтбэк



Набережные Челны.
ваз 219110
« Ответ #1 : 13 Сентября 2010, 19:34:54 »

Может всё дело в неисправной системе эпхх?Хотя у гоночных болидов то же самое происходит!
Записан

AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #2 : 14 Сентября 2010, 01:04:51 »

Такое ощущение что "переливает" карбюратор, может "капает" УН.
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #3 : 14 Сентября 2010, 09:56:01 »

Залей "самый плохой" на твой взгляд бензин и выставляй с ним УОЗ по детонации.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #4 : 14 Сентября 2010, 12:42:51 »

у гоночных болидов? ...хммм. А вот кстати, почему у них такое происходит?
Я предполагаю, что может, когда я еду на больших оборотах, на почти предельном газе и потом вдруг резко сбрасываю, - по инерции большая порция топливной смеси как бы "пролетает" дальше камеры сгорания и догорает в виде одноразового выхлопа в выхлопной трубе. Может так?
А что такое УН - которая капает? Кстати, я заметил, что во время долгой и интенсивной работы двигателя у меня в топливном фильтре появляются пузырьки - ну вот как в аквариуме.
По поводу стука пальцев. А зачем мне ориентироваться на плохой бензин? Я сначала просто хочу понять - в чем тут дело?
Может вообще все дело в угле зажигания? Слишком раннее?
Записан

Лёсик
Гость
« Ответ #5 : 14 Сентября 2010, 12:46:20 »

Залей "самый плохой" на твой взгляд бензин и выставляй с ним УОЗ по детонации.
А перед этим клапана отрегулируй. Smile
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #6 : 14 Сентября 2010, 23:57:55 »

у гоночных болидов? ...хммм. А вот кстати, почему у них такое происходит?
Я предполагаю, что может, когда я еду на больших оборотах, на почти предельном газе и потом вдруг резко сбрасываю, - по инерции большая порция топливной смеси как бы "пролетает" дальше камеры сгорания и догорает в виде одноразового выхлопа в выхлопной трубе. Может так?
Так. А происходит это всилу широкой фазы распредвала(-ов).
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #7 : 15 Сентября 2010, 15:15:38 »

клапана то причем тут? Я вообще то их регулировал всего один раз - после покупки. После этого НИ РАЗУ! Прошло 7 лет, проехано 200 т. км, двигатель работает нормально, так зачем ему "мешать" ? Wink
Записан

Лёсик
Гость
« Ответ #8 : 15 Сентября 2010, 15:21:34 »

клапана то причем тут? Я вообще то их регулировал всего один раз - после покупки. После этого НИ РАЗУ! Прошло 7 лет, проехано 200 т. км, двигатель работает нормально, так зачем ему "мешать" ? Wink
bj
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #9 : 15 Сентября 2010, 15:38:08 »

клапана то причем тут?

Эм-м-м, как бы это через них недогоревшая смесь в выхлопную попадает.

После этого НИ РАЗУ! Прошло 7 лет
А надо ежегодно, а лучше дважды в год.

Записан
Kupp
Ветеран форума
******

Карма +480/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192

Москва, Мичуринский пр.


Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t

« Ответ #10 : 15 Сентября 2010, 16:14:16 »

Проверить зазоры не мешало бы. Но это не значит что придется регулировать. На моем за 40ткм зазоры не ушли проверял недавно. Но 40 не 200 поэтому глянуть надо обязательно.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #11 : 15 Сентября 2010, 16:21:47 »

пальцы стучат

И ради бога, не используй этот дурной термин. Если стучат пальцы - двигателю хана. А то что у тебя - детонация, взрывное горение смеси в цилиндре.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #12 : 15 Сентября 2010, 16:51:40 »

А надо ежегодно, а лучше дважды в год.
Ах, так вот кто вечно мешает двигателю работать!!! Big Grin
И ради бога, не используй этот дурной термин.
+дофигалиард!!! Какая-то дедовская колхозная терминология...
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2010, 16:52:18 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ScrewDriver
Гость
« Ответ #13 : 15 Сентября 2010, 17:04:51 »

Ах, так вот кто вечно мешает двигателю работать!!!
Не обязательно регулировать, но хотя бы щуп 0,15 прогнать раз в год непременно надо, если гидриков нет.
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #14 : 15 Сентября 2010, 17:15:55 »

Не обязательно регулировать, но хотя бы щуп 0,15 прогнать раз в год непременно надо, если гидриков нет.
Если человек считает,что не надо мешать мотору,пусть не мешает. А разорванный ,или улетевший глушак,это мелочи жизни. lol
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 13:34:38