а если все проблемы описанные выше будут , это все серьезные проблемы? и много может уйти денег ?
Нет, не серьёзные. Тут в чем всё дело?
1. ГСМ окисляются. Даже если они не работают, в бензине и масле появляются смолы. Поэтому компот такой лучше поменять. Т.е. масло моторное, фильтра и трансмиссионку на замену. Бензин в баке тоже не фонтан, но там его почти и не осталось. 10л бензина из бака за год высыхают на половину, если не больше. Поэтому его лучше долить свеженьким. Кроме того заправочные ёмкости "дышат". Они при изменении температуры окружающей среды незначительно то подсасывают то выпускают воздух. Внутри образуется конденсат. Эти капельки стекают на дно ёмкостей и именно из-за них в бак желательно плеснуть очистителя топливной системы. Он свяжет и выгонит влагу и не даст смолам загадить фильтра и карбюратор.
2.АКБ сел. Зарядить и проверить плотность. Вполне возможно что он уже при смерти. Если после зарядки ареометр показал менее 1.26 то нужно задуматься о покупке нового, впереди зима.
3.Топливная магистраль сухая. Перед пуском бензин нужно подкачать насосом. Иначе крутить стартер придётся долго.
4.Проверить все наружные световые приборы. Габариты, фары, стопсигналы, поворотники, аварийку отдельно, противотуманные фонари. Проверить звуковой сигнал, дворники, омыватель, печку, ну и магнитолу конечно

.
5.Как раз двигатель прогреется. Дождаться включения вентилятора двигателя. Чтобы не было сюрприза в первой поездке.
6.Проверить давление в шинах и подкачать до нормы. Наверняка они приспущены.
7.Если машина ведёт себя пристойно, всё работает и ни откуда не потекло, можно попробовать проехать. Ничему не удивляться! Диск сцепления тоже мог прилипнуть. Тормозные колодки могут слегка придержать машину. Что то где то щёлкнет. Это предмет отдельного разбирательства.
8.На техосмотр! Ведь заветного талончика нет?
