Калильное зажигание....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Февраля 2025, 20:13:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Калильное зажигание....  (Прочитано 2282 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PMB ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 127

г. Жуковский Мос.обл.

« : 09 Апреля 2003, 18:09:49 »

Задолбало калильное зажигание ! Ну очень ярко выраженное! выключаешь зажигание а движок дергается еще секунд 3-10. Что делать то???? Подскажите пожалуйста кто что знает. Машине  600 км ,что там за свечи  воткнули на заводе тп, хрен его знает...
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 09 Апреля 2003, 19:03:14 »

просто надо поменять свечи.
А по хорошему проверить карб (смесь может обедненная), ну и зажигание (может быть ранее + свечи = этот эффект):cool:
Записан
svbshatura
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294

Моск. обл. г. Шатура

« Ответ #2 : 10 Апреля 2003, 06:59:15 »

Посмотри систему ЭПХХ. Есть явление так называемый "дизелинг". Проявляется именно на новых двигах с небольшим пробегом.
Записан

Автомобиль - источник повышенной опасности. Помни об этом!!!

Поймал мыша - ешь не спеша...
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #3 : 10 Апреля 2003, 15:18:58 »

У тебя говоришь совсем новая машина? Тогда всё ясно, все через это прошли. Открываешь капот, там на перегородке между капотом и салоном, около карбюратора висит бочёнок, к которому подходят провода. Это электромагнитный клапан ЭПХХ. На этом клапане есть два штуцера, к которым подсоединены шланги. Один шланг идёт к впускному коллектору, другой к карбюратору. Твоя задача - поменять эти шланги на бочёнке местами, поскольку с завода их устанавливают неправильно. После этого ты забудешь о калильном зажигании.
Ну ещё у тебя настройка зажигания слишком поздняя, и смесь ХХ хода бедноватая. Но это отрегулируешь на ТО1.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
PMB ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 127

г. Жуковский Мос.обл.

« Ответ #4 : 12 Апреля 2003, 09:28:14 »

Спасибо ,народ! Дело   и было в этих трубках... Одну вобще не одели куда положено. Теперь все ОК.Big Grin
Записан
Pilgrim
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #5 : 14 Апреля 2003, 08:34:06 »

Цитировать
сообщение  Maxim
У тебя говоришь совсем новая машина? Тогда всё ясно, все через это прошли. Открываешь капот, там на перегородке между капотом и салоном, около карбюратора висит бочёнок, к которому подходят провода. Это электромагнитный клапан ЭПХХ. На этом клапане есть два штуцера, к которым подсоединены шланги. Один шланг идёт к впускному коллектору, другой к карбюратору. Твоя задача - поменять эти шланги на бочёнке местами, поскольку с завода их устанавливают неправильно.
Максим, ты не мог бы написать, как проверить правильность устанрвки этих трубок. У меня тоже машина новая, проблем вроде нет (тьфу-тьфу-тьфу), но проверить не помешает.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Декабря 2024, 00:55:45