Тема должна была быть про шумоизоляцию - очередной вариант реализации, а будет похоже про антикорозионную обработку и устранение течей в салон. Потому как после разбора салона стало не до шумки
Зарание сорри, что фоток нет, выложу по возможности - у нас теперь Система Защиты Данных на работе, будь она неладна, хрен чего выложишь((
Первое что бросилось в глаза - днище впереди все помятое, что у водителя, что у пассажира. Интересно, это все мои покатушки, или прошлый владелец тоже отжигал?
Что порадовало: под штатной виброй вода, но ржи почти нет – ура оцинковке.
А под утро прошел дождь... Возвращаюсь к машине – в ногах у водителя - лужа.
Про течи много писано, источники бывали разные, на вскидку помню: из под резинки лобового, по проводу повторителя поворота, через дверной уплотнитель, через технологическое отверстие...
Итак, стакан воды на стекло и смотрим, где течет.
Мне "повезло" - течет слева по стыку панелей кузова, как я понимаю, это стык боковины и моторного щита (вертикальный стык, в верхней части изгибающийся от центра - в самый угол моторного щита). вода с лобового стекла направляется желобом под крыло, но выливается не под колеса, а бодрой струйкой - в салон, (уплотнитель капота снят, это скорее всего влияет на интенсивность течи, но принципиально картины не меняет)
стык под штатным герметиком весь ржавый, по виду - щель шириной 1-2 мм, длинной около 10 см, (дальше стык плотный) отвертка в верхней части миллиметра на три в него пролазит. вода текла вниз, поржавел шов вдоль передней двери между боковиной и днищем
щель так велика, что обработка зачищенного стыка эффективно выполнена сверху: густой, мовилеподобный антикор, вылитый в желоб лобового стекла, бодро потек из стыка в салоне. (в арку колеса вытекло совсем немного - до газеты добралось несколько капель, потом закапало из дренажного отверстия порога).
Вот такая грустная информация к размышлению. Никогда мне не нравился штатный ижовый герметик, который сосет воду как губка, а тут похоже еще и крайне неудачное расположение шва, похоже на конструктивный просчет.
для контроля повторяемости проблемы изучен аналогичный стык справа - тоже под герметиком полоса ржавчины сантиметров пять шириной, но такой щели нет. проверяю есть ли доступ влаги: "жидким ключом" лью сверху в желоб лобового, оттуда она стекает под крыло... и через некоторое время пропитывает штатный герметик стыка в салоне. однако тут все не так плохо: антикор бодро вытек в арку колеса, в салон не попал, в порог видимо тоже.
Вот в связи с таким разным результатом по сторонам у меня возник вопрос: может по левой стороне совсем уже все плохо, раз там такая щель? Может уже варить надо? Или это штатная бага и такой уровень подгонки деталей типичен для ижового конвеера?..
Сейчас, для гермитизации и перекрытия доступа воды, проблемное место поверх антикора залито мастикой – также сверху, от лобового стекла, т.к. крыло снимать при никовском обвесе крайне проблематично. Но если эта щель – признак какого-то повреждения и детали «гуляют» друг относительно друга, такой обработки надолго не хватит…
Да, еще: если под дождем открыт капот, или проводится мойка моторного отсека, в салон тоже льется, т.к. отверстие под трос капота находится в углублении без слива, в самой низкой его точке (!). Теперь у меня трос будет протянут через общую резинку, вместе с задним жгутом проводов. А прежнее отверстие заделано (идеально подошла резиновая пулька от травмата
)