Шумка и течи в салон
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 05:55:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шумка и течи в салон  (Прочитано 3046 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« : 13 Сентября 2010, 15:37:57 »

Тема должна была быть про шумоизоляцию - очередной вариант реализации, а будет похоже про антикорозионную обработку и устранение течей в салон. Потому как после разбора салона стало не до шумки  no

Зарание сорри, что фоток нет, выложу по возможности - у нас теперь Система Защиты Данных на работе, будь она неладна, хрен чего выложишь((


Первое что бросилось в глаза - днище впереди все помятое, что у водителя, что у пассажира. Интересно, это все мои покатушки, или прошлый владелец тоже отжигал?  puzzled
Что порадовало: под штатной виброй вода, но ржи почти нет – ура оцинковке.

А под утро прошел дождь... Возвращаюсь к машине – в ногах у водителя - лужа.

Про течи много писано, источники бывали разные, на вскидку помню: из под резинки лобового, по проводу повторителя поворота, через дверной уплотнитель, через технологическое отверстие...
Итак, стакан воды на стекло и смотрим, где течет.

Мне "повезло" - течет слева по стыку панелей кузова, как я понимаю, это стык боковины и моторного щита (вертикальный стык, в верхней части изгибающийся от центра - в самый угол моторного щита). вода с лобового стекла направляется желобом под крыло, но выливается не под колеса, а бодрой струйкой - в салон, (уплотнитель капота снят, это скорее всего влияет на интенсивность течи, но принципиально картины не меняет)
стык под штатным герметиком весь ржавый, по виду - щель шириной 1-2 мм, длинной около 10 см, (дальше стык плотный) отвертка в верхней части миллиметра на три в него пролазит. вода текла вниз, поржавел шов вдоль передней двери между боковиной и днищем  sad
щель так велика, что обработка зачищенного стыка эффективно выполнена сверху: густой, мовилеподобный антикор, вылитый в желоб лобового стекла, бодро потек из стыка в салоне. (в арку колеса вытекло совсем немного - до газеты добралось несколько капель, потом закапало из дренажного отверстия порога).
Вот такая грустная информация к размышлению. Никогда мне не нравился штатный ижовый герметик, который сосет воду как губка, а тут похоже еще и крайне неудачное расположение шва, похоже на конструктивный просчет.

для контроля повторяемости проблемы изучен аналогичный стык справа - тоже под герметиком полоса ржавчины сантиметров пять шириной, но такой щели нет. проверяю есть ли доступ влаги: "жидким ключом" лью сверху в желоб лобового, оттуда она стекает под крыло... и через некоторое время пропитывает штатный герметик стыка в салоне. однако тут все не так плохо: антикор бодро вытек в арку колеса, в салон не попал, в порог видимо тоже.
Вот в связи с таким разным результатом по сторонам у меня возник вопрос: может по левой стороне совсем уже все плохо, раз там такая щель? Может уже варить надо? Или это штатная бага и такой уровень подгонки деталей типичен для ижового конвеера?..
Сейчас, для гермитизации и перекрытия доступа воды, проблемное место поверх антикора залито мастикой – также сверху, от лобового стекла, т.к. крыло снимать при никовском обвесе крайне проблематично. Но если эта щель – признак какого-то повреждения и детали «гуляют» друг относительно друга, такой обработки надолго не хватит…

Да, еще: если под дождем открыт капот, или проводится мойка моторного отсека, в салон тоже льется, т.к. отверстие под трос капота находится в углублении без слива, в самой низкой его точке (!). Теперь у меня трос будет протянут через общую резинку, вместе с задним жгутом проводов. А прежнее отверстие заделано (идеально подошла резиновая пулька от травмата Big Grin)
Записан

...
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 13 Сентября 2010, 15:56:10 »

Что порадовало: под штатной виброй вода, но ржи почти нет – ура оцинковке.
Это не надолго  no
Красил, антикорил там неоднократно - бесполезно. Зимой все равно вода попадает - весной ржа разной степени.
Хотя, кажется, нашел способ Smile
В том году красить не стал, а вылил туда с вечера пол-литра раст-стопа для полостей.
Утром слил раст-стоп, а заглушки ставить НЕ СТАЛ.
Этой весной...
О, чудо! Под шумкой все жирно в раст-стопе, ни ржи, ни воды Smile
А ведь был местами голый металл, кое-где и ржавый.
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #2 : 13 Сентября 2010, 16:00:35 »

А ты заводскую вибру ковырни на ребре жёсткости пола. Сразу твоя радость улетучится. Big Grin
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2010, 16:01:28 от Лёсик » Записан
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #3 : 13 Сентября 2010, 16:32:27 »

Это не надолго  no
Красил, антикорил там неоднократно - бесполезно. Зимой все равно вода попадает - весной ржа разной степени.
Как же, ненадолго? Семь с половиной лет машине, ржи нет.
Могу предположить, что у тебя заводская оцинковка была повреждена при обработках, поэтому ржа пошла. Когда буду штатную вибру снимать, надо будет озаботиться этим вопросом - наверно, термофен и деревянная лопатка помогут снять вибру без повреждения оцинковки.
А ты заводскую вибру ковырни на ребре жёсткости пола. Сразу твоя радость улетучится.
Жалко, фото не могу повесить. Написано же: вода под виброй. Т.е. именно в полостях на ребрах жесткости. Именно там - почти нет ржавчины, пара пятнышек - в местах изломов от удара в днище (или, как вариант - в дверь, если прошлый хозяин что-то недосказал), остальное - чистое.

Записан

...
Лёсик
Гость
« Ответ #4 : 13 Сентября 2010, 16:37:49 »

Свежо предание,да верится с трудом (с) Вскроешь вибру,расскажешь.
Записан
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 13 Сентября 2010, 16:55:42 »

А ты заводскую вибру ковырни на ребре жёсткости пола. Сразу твоя радость улетучится. Big Grin
Заводской вибры у меня там уже нет давно - отодрал нафиг когда красил первый раз  lol
Она зло. Если залить раст-стопом - сама отвалится во многих местах  Wink
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2010, 16:58:06 от AlBants » Записан
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 13 Сентября 2010, 17:01:59 »

Могу предположить, что у тебя заводская оцинковка была повреждена при обработках, поэтому ржа пошла. Когда буду штатную
Оцинковка была повреждена ржой, к сожалению.
А вибра частично сама отстала - там где под ней была вода.

По теме - вероятно, надо выдирать родной герметик и заливать по-новой.
Но это зачищать, красить, обезжиривать надо хорошо. Антикор отмывать...
Да еще и неудобно там sad
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2010, 17:27:10 от AlBants » Записан
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #7 : 19 Сентября 2010, 01:05:42 »

вот, несколько фоток:
1. дно у водителя
2. дно у пассажира
3. правый угол
4. правый угол - шов


* IMG_1400cut_m.jpg (107.18 Кб, 800x600 - просмотрено 184 раз.)

* IMG_1421cut_m.jpg (110 Кб, 800x600 - просмотрено 150 раз.)

* IMG_1425cut_m.jpg (68.29 Кб, 600x800 - просмотрено 169 раз.)

* IMG_1431cut_m.jpg (89.62 Кб, 600x800 - просмотрено 157 раз.)
Записан

...
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #8 : 19 Сентября 2010, 01:09:32 »

1. левый шов
2. ручеек  sad
3. пострадавший шов на полу
4. вода и оцинковка под виброй

зы: поскольку швы полностью вычистить не удалось (в глубине - ржа и остатки штатного герметика), грунтовка-окраска не применялись. швы и стыки зачищены шуруповертом с коршеткой, промазаны воскоподобным антикором и сверху в два слоя покрыты мастикой Body 930. со стороны лобового справа пролито антикором, слева - антикором, потом мастикой (бедное  мое крыло...). Пока вода конечно не течет. Через годик будем посмотреть на результаты.


* IMG_1408cut_m.jpg (69.82 Кб, 600x800 - просмотрено 111 раз.)

* IMG_1416cut_m.jpg (74.1 Кб, 600x800 - просмотрено 109 раз.)

* IMG_1440cut_m.jpg (121.37 Кб, 800x600 - просмотрено 118 раз.)

* IMG_1445cut_m.jpg (125.59 Кб, 800x600 - просмотрено 120 раз.)
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2010, 01:16:51 от Другой Ёжик » Записан

...
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 19 Сентября 2010, 09:24:59 »

Знакомая картинка...
Примерно тоже было когда полез туда первый раз Smile

Тогда ободрал швы порога и тонеля, преобразователь ржавчины Панцырь-Цинк (Мастер-цинк), грунт, краска. Сверху Тектил для полостей, сверху Боди черный для днищ. Держится нормально. Обязательно надо пролить эти швы антикором для днищ СНАРУЖИ. Если там ржа - ободрать что обдирается, тектил для полостей, потом сверху тектил/боди для днищ.

зы: поскольку швы полностью вычистить не удалось (в глубине - ржа и остатки штатного герметика), грунтовка-окраска не применялись. швы и стыки зачищены шуруповертом с коршеткой, промазаны воскоподобным антикором и сверху в два слоя покрыты мастикой Body 930. со стороны лобового справа пролито антикором, слева - антикором, потом мастикой (бедное  мое крыло...). Пока вода конечно не течет. Через годик будем посмотреть на результаты.

Антикор мастичный на голый металл - не очень. Особенно если там ожидается вода.
Надо было под него хотя бы преобразователь с цинком + грунт (можно цинксодержащий). Швы лучше бы было зашпаклевать эпоксидной штаклевкой.

А теперь залей все сверху растстопом для полостей от души.
Если паче чаяния, антикор где от воды отвалится - ржаветь все равно не будет.
Заглушки в пол не ставь.
Записан
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #10 : 19 Сентября 2010, 20:39:45 »

мастика на голый метал не использовалась - только на антикор, собственно, Тектил и есть. Растстоп не хочу пока, на него краска не ложится, а мало ли что подкрасить понадобится.
Снаружи пролито по фактической возможности, описано. Кроме того, в прошлом году была обработка Ноксудолом - днища и скрытых полостей, нарушать этот слой пока не планирую.
Снимать заглушки не считаю для себя возможным, т.к. периодически езжу по воде/глине/глубокому снегу.

Тогда ободрал швы порога и тонеля, преобразователь ржавчины Панцырь-Цинк (Мастер-цинк), грунт, краска. Сверху Тектил для полостей, сверху Боди черный для днищ. Держится нормально.

Красил, антикорил там неоднократно - бесполезно. Зимой все равно вода попадает - весной ржа разной степени.
что-то не стыкуется Wink
Записан

...
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 19 Сентября 2010, 21:11:25 »

мастика на голый метал не использовалась - только на антикор, собственно, Тектил и есть.
Дык, он и есть мастичный. В отличие от маслянного растстопа.

Растстоп не хочу пока, на него краска не ложится, а мало ли что подкрасить понадобится.
Ложится нормально. Только обезжирить надо хорошо.

Снимать заглушки не считаю для себя возможным, т.к. периодически езжу по воде/глине/глубокому снегу.
Да я тоже ездил. Не попадало.
Если, конечно, речки вброд не переезжать Smile
Закон Адама: "Вода течет вниз."

что-то не стыкуется Wink
Я про швы и борта ямы для ног говорил Smile
Там держится.
А вот остальное (дно с водостоками) ржавело несмотря покраски и мастики, бо стояла зимняя вода с ног.
Теперь - без заглушек - вода выливается, а растстоп не пускает ее к металлу.
Записан
SDIMYCH
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO

Главное определить цель...

« Ответ #12 : 20 Сентября 2010, 08:56:58 »

Прошу прощение за назойливость.
   Я уже как-то писал на эту тему. По поводу швов боковина-моторный щит.
 1. Снимал передние крылья ,под отбортовку с низу лобового стекла подсовывал
резину от старой камеры размерами гдето 15 на 20см. Заклеил все дырки на борто-
вине, на дверных проемах в местах где дверные фиксаторы заходят внутрь
приклеил резиновые листочки вроде новогодних флажков.
  Воды под ногами нет уже 2 года.
Записан

SDAN
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #13 : 20 Сентября 2010, 09:00:49 »

а можно чуть подробнее?
1. Снимал передние крылья ,под отбортовку с низу лобового стекла подсовывалрезину от старой камеры размерами гдето 15 на 20см.
под отбортовку - это куда? что-то не соображу. может, фото сохранилось?
Записан

...
SDIMYCH
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO

Главное определить цель...

« Ответ #14 : 20 Сентября 2010, 10:16:29 »

Фотки нет.
От лобового стекла вниз идет лист металла упирается в буртик на котором
резиновый уплотнитель ,по краям буртика вода стекает в низ по стыку, бортовине и т.д.
 Если снять крыло(очень легко снимается) все станет ясно сразу.
У меня точно также вода бежала под ноги по стыку. По видимому это технологическая
фишка судя по коментам у всех там не провар.
Записан

SDAN
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Июля 2024, 05:33:53