Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 08:15:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема:  (Прочитано 1250 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Peter ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« : 04 Августа 2004, 09:31:30 »

Цитировать
сообщение  Dimael
Вот уже накатал на новом иже чуть больше 6000 км. Первое ТО прошел, когда было 1500 км. В сервисной книжке следующее ТО проводится при пробеге 15000 км. Вот и возникает вопрос, стоит ли ждать этих 15000 км., или лучше самому приехать в сервис и провести диагностику всего автомобиля!? Хотя, что толку туда ехать, если все работает, как часы, и никаких замечаний нет. Как быть?


Пропастулирую.  :-))  Работает, и не трогай. (с)  Не мешай машине ездить. (с)

Цитировать
сообщение  Dimael
И еще:
1. Поделитесь, пожалуйста, информацией, как часто Вы бываете на сервисе (по какой причине).
2. За какими узлами машины следует следить между плановыми ТО.


Что? В сервис? Никогда!   8-O  Этим криворуким гоблинам... /далее ругательства/
Следи за уровнями всяких жидкостей, особенно тормозной и бензина.
Записан
Yarov
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159

Саратов

« Ответ #1 : 04 Августа 2004, 10:26:46 »

На 7000 км я приезжал на сервис по собственной инициативе, чтобы мастера у машинки все агрегаты потрогали, пощупали, ходовку чтобы продиагностировали.
А вообще считаю, что раз в 5 тыс. км. заезжать в сервис будет не лишним, это для того, чтобы не волноваться, что у машинки какие-нибудь гайки могут открутиться на ходу и т.п.:cool:
Записан
Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #2 : 04 Августа 2004, 11:47:10 »

Тут ведь кто как.
Обязательно (согласно руководства по экспл):
1000-2000 км (ТО-1)
7500 км (ТО промежут. 1)
15000 км (ТО-2)
22500 км (ТО промежут. 2)
и т.д. каждые 7,5 тыс км.

Я сейчас иду к 2-му промежуточн ТО. Некоторые чего-то там протягивают, подкручивают постоянно.
Я обслуживался по схеме только на фирменном сервисе + внеочередное устранение поломок тоже на фирменном сервисе. И все, более ничего, не считая мелочи типа замены регулярной эл. двиг омывателя и т.п.

Я лично тоже считаю, что лишний раз в машину лезть не надо. Вот когда что-то отвалилось - тогда уж никуда не дется. Более того, если что-то шумит, скрипит и т.д. - не надо искать неиспраность, диагностировать там, десять узлов разных разбирать в поисках неисправности - она сама себя выдаст, когда узел окончательно сломается. Тогда сразу понятно, что менять надо. Потерпеть немножко просто. Но это сугубо и исключительно ИМХО.
Записан

лучшая машина - Жигули
Nikola
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 328

Ижевск

« Ответ #3 : 04 Августа 2004, 12:14:51 »

Серьезно меняешь электродвигатель омывателя, вот бы никогда не подумал?
Записан
Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #4 : 04 Августа 2004, 12:47:09 »

Цитировать
сообщение  Nikola
Серьезно меняешь электродвигатель омывателя, вот бы никогда не подумал?


Ну да, меняю. А что тут такого-то? И о чем именно бы не подумал?
Последний раз я даже разобрал его (интересно стало, как он внутри устроен:D ). Смазал его и собрал - и он как новый (даже лучше) заработал. Правда, жидкость аж до заднего стекла стал добрасывать, паразит. А, и шланг от стиральной машины длинный к нему приделал (вместо штатного). Но, думаю, все одно скоро опять менять надо будет. Советы здесь на форуме читал всякие по-поводу:( (там якобы на 10-й менять и т.д.)
Записан

лучшая машина - Жигули
Paramedic

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #5 : 04 Августа 2004, 12:54:02 »

Это тебе просто с моторами не везёт. Смени место покупки. У меня первый сдох. Разобрал/собрал. Опять сдох. Купил новый, воткнул. Вот скоро два года никаких нареканий.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #6 : 04 Августа 2004, 13:08:42 »

Может, конечно. Я действительно в одном и том же магазине всегда покупал. Но и всегда там пркт все покупал (еще и на Жигули). Правда, может поставщик движков у них какой нехороший, однако.

Но, думаю, теперь не должен сгореть всеж. Я его еще привязал ведь к шлангу радиатора, так что он теперь высоко висит (шланг-то стиральный длинный) и не должен мочится:D (под себя, от бачка и от луж).
Хотя не уверен и готовлюсь к очередной замене.
Записан

лучшая машина - Жигули
Nikola
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 328

Ижевск

« Ответ #7 : 04 Августа 2004, 13:58:57 »

Если так и сделал не будет ему сносу, а я просто родной патрубок загнул и поставил насос соской вниз, даже зимой воду не сливаю.
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #8 : 04 Августа 2004, 15:25:21 »

Цитировать
сообщение  Paramedic
Это тебе просто с моторами не везёт. Смени место покупки. У меня первый сдох. Разобрал/собрал. Опять сдох. Купил новый, воткнул. Вот скоро два года никаких нареканий.

Я тоже разобрал его один раз. И так понял, что там просто есть серьезный конструктивный просчет (у мотора в черном корпусе). 2 части корпуса (из пластмассы!!!) держатся друг на друге за счет трения!!! В итоге, в какой-то не очень подходящий момент (за счет постоянных вибраций) они слегка расходятся. При этом нарушается герметизация в районе оси, вращающей крыльчатку. И вода начинает попадать в мотор, причем под давление, которое этот же мотор и создает. И вот тут ему плохеет......
На первых порах моторчик перестает работать через несколько (2-3-4) секунд работы. Работоспособность восстанавливается только тогда, когда вода вытечет/испарится. То есть далеко не сразу. И в какой-то неподходящий момент "коррозия делает свое черное дела" - моторчик сдыхает окончательно.

Все сказанное выше мое личное мнение, но основанное на личных же околонаучных Big Grin:D:D исследованиях по теме "Проблемы, возникающие с электромотором стеклоомывателя на автомобиле ИЖ-2126".

А у того самого "десяточного" моторчика (в корпусе из белой, полупрозрачной пластмассы) другое конструктивное исполнение.
Записан
Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #9 : 04 Августа 2004, 16:08:35 »

Цитировать
сообщение  SergeiSS
А у того самого "десяточного" моторчика (в корпусе из белой, полупрозрачной пластмассы) другое конструктивное исполнение.


Про другое конструктивное уже читал, а вот то что он белый - это новое и все объясняет. Я в продаже видел только 08 разных исполнений (навесные и отдельные через шланг). А чисто 10 в полупрозрачном белом корпусе - будем поискать, чтоб уж точно не сгорал в совокупности с моей "системой подвески к верхнему шлангу расширительного бачка:D:D:D ".
  И обязательно куплю в другом магазине, чтоб уж и с этой стороны себя подстраховать.
  Если уж и тогда сгорит, буду жаловаться самому Президенту (на Правительство, Модераторов, форумчан, погоду, Ижмаш, магазин, производ. моторчиков, жизнь и ещё на что-нибудь).

Тема-то вначале совсем не про это была...
Записан

лучшая машина - Жигули
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #10 : 04 Августа 2004, 23:00:11 »

Тот, кто игнорирует появившиеся посторонние звуки и скрипы, и ждет пока что-нибудь отвалится, рискует это отвалившееся иметь последним в жизни впечатлением (не прведи Господь!). Ведь отвалиться может и шаровая и т.д.
Источник странных звуков надо искать, а вот устранять или нет решать по результатам поиска. Всю ходовую и тормоза надо периодически проверять.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
S.Andre
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237

Челябинск

был 2126-020 (130000), сейчас Ланос (125000),с ГБО

« Ответ #11 : 05 Августа 2004, 06:22:16 »

А это ведь зависит от того как ТО1 провели машинке:). У меня мастер на ТО2 оччень критиковал мастера, проводившего ТО1 (в разных СТО делал), с демонстрацией  незакрученных болтов, правда, ничего не гремело. Имхо, машинку на эстакаду, лучше подъемник, и самому ключиками пройтись.
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #12 : 05 Августа 2004, 09:31:44 »

Цитировать
сообщение  Вячеслав 21074
Про другое конструктивное уже читал, а вот то что он белый - это новое и все объясняет.

Немного уточню.
У этого моторчика посадочное место для подающего шланга меньшего диаметра, чем у "штатного"!!! При поиске и покупкке обрати на это внимание.
Я особо не заморачивался. Просто намотал немного изоленты и шланг плотно сел на свое место (есссно, хомутом тоже обжал).

PS. А то, что тема не про то была - так чтож поделаешь. Тема про ремонты и ТО - она же многогранна Big Grin.
Записан
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #13 : 05 Августа 2004, 11:00:11 »

неужели мотор омывателя может постоянно сгорать? Он же на тех же ВАЗах служит годами ! И почему он должен сгореть если его установить на ИЖа ? Бачки омывателя по моему устроены одинаково и наш и зубильный.
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #14 : 05 Августа 2004, 12:06:03 »

Цитировать
сообщение  теоретик
неужели мотор омывателя может постоянно сгорать? Он же на тех же ВАЗах служит годами ! И почему он должен сгореть если его установить на ИЖа ? Бачки омывателя по моему устроены одинаково и наш и зубильный.


Может. На ВАЗе просто все лучше, а на ИЖе хуже. Вот поэтому, наверное. Другого объянения у меня нет при такой постановке вопроса. А так там сыро, внизу, гда двиг. этот стоит. Да и не у всех же сгорает.
Записан

лучшая машина - Жигули
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Июля 2024, 06:08:21