Что за двигатель у меня?!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 22:38:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что за двигатель у меня?!  (Прочитано 13030 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #60 : 16 Сентября 2010, 18:34:39 »

Это тоже откровение. Однокамерный классический Вебер от Озона отличается не только простотой и надёжностью.
ну тот про который говорит ленин он был двухкамерный и назывался 2101хххх окначивался вроде на 20, но он был специально под москвический 1.5 двиг заточен. между прочим не плохой карб с еханикой второй камере. там нет ентага ЭППХ клапана и дезилинга тоже не было, у меня такой стоял на 2140 и ходил нормально, был заменен на солекс 073й-хотелось динамики и он её дал
Записан

Капитан NEMO
Гость
« Ответ #61 : 16 Сентября 2010, 19:19:55 »

нашёл в одной ветке форума газоводов

 О дизелинге и калильном зажигании
Часто беспокоит такое явление:зажигание выключаешь,а двигатель продолжает работать, большей частью неравномерно,а то и судорожно дергаясь.Начинается тихая паника,в то время как причин для беспокойства практически нет.Это явление в последние годы получило название дизелинга и ничего общего с калильным зажиганием не имеет.
Калильное зажигание возникает только при работе(!) двигателя от отрывающихся или выступающих перегретых частиц нагара и от слишком горячих для данного двигателя свечей(или перегретых от неправильных регулировок), т.е. смесь вспыхивает раньше прихода искры и проявляется неравномерными детонационными стуками и нагревом двигателя.Опасность этого явления велика, т.к. это частный случай детонации, не столь заметный на слух, и частенько остающийся незаметным для неопытного или невнимательного водителя.
Дизелинг проявляется только после останова горячего(!) исправного(!) двигателя и, не вдаваясь подробно в физический процесс его возникновения,поскольку опасности нет, косвенно свидетельствует о хорошем состоянии ЦПГ и клапанов, ибо при изношенной ЦПГ и негерметичных клапанах дизелинг не возникает при любых условиях(кроме случая применения низкооктанового бензина, но это немного другой процесс, проявляющийся и при работе).
Бороться с дизелингом призваны э\магнитные клапана системы х\х,прекращающие подачу топлива после снятия напряжения в СЗ.Есть старый "ножной" метод:после выключения зажигания резко нажать на газ:ускорительный насос подаст порцию холодного бензина в котлы, t в них резко падает и условия для дизелинга просто исчезают
Записан
Капитан NEMO
Гость
« Ответ #62 : 16 Сентября 2010, 19:21:40 »

странно.. сам всегда считал что калильное зажигание и дизелинг одно и тоже.. ведь суть физического процесса одна - горит не от искры..
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #63 : 16 Сентября 2010, 19:28:24 »

странно..
А странного ничего. Всё дело в терминах. Различие коренное в том, что КЗ весьма опасно, а Дизелинг нет.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #64 : 16 Сентября 2010, 21:25:25 »

Ага, почему же дизелинг исчезает при смене карба, но не трогая свечки Smile
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #65 : 16 Сентября 2010, 21:30:00 »

 Потому, что в ином карбе клапан отсечки встроеный.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #66 : 16 Сентября 2010, 21:31:06 »

Ага, почему же дизелинг исчезает при смене карба, но не трогая свечки Smile

пространное утверждение, замена чего на чего и на каком моторе. исправный на такой-же исправный дизелиг не исправит.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Капитан NEMO
Гость
« Ответ #67 : 17 Сентября 2010, 06:01:31 »

нашёл в инете:

Поговорим еще об одном "непонятном" явлении: зажигание выключаем, а двигатель еще некоторое время дергается – с подобной ситуацией знакомы многие. Некоторые называют и это детонацией, другие – калильным зажиганием. Давайте разберемся. Известно, что чем меньше нагрузка на двигатель, тем меньше давление и температура в цилиндре, поэтому детонации на холостом ходу нет и не может быть. Почему же при отсутствии искры бензиновый двигатель останавливается, хотя дизель работает вообще без искры и там топливо воспламеняется само от высоких температур?

Дело в том, что в дизелях степень сжатия намного выше – от такого сжатия топливо нагревается до 500–600°С и самовоспламеняется без помощи искры. В бензиновых двигателях степень сжатия меньше, соответственно, и температура в цилиндре ниже. Кроме того, сама способность самовоспламеняться у бензина ниже, чем у дизельного топлива, поэтому бензин самовоспламениться просто не успевает и ему приходится помогать электрической искрой, которая поджигает бензин в нужный момент. При отключении зажигания помогать некому. Вот если бы времени было побольше, может, бензин и успел воспламениться сам.

Стоп, здесь-то и кроется ответ на наш вопрос. При отключении зажигания частота вращения коленчатого вала падает и... времени на "раздумье" у бензина впрямь становится больше – он успевает самовоспламеняться без помощи электрической искры. Следствие этого – увеличение частоты вращения коленвала, но теперь времени для самовоспламенения опять не хватает. Частота вращения вновь падает. Это может повторяться несколько раз. Именно по этой причине после выключения зажигания двигатель иногда "дергается": частота вращения коленчатого вала то снижается, то увеличивается. При этом происходящее в цилиндре напоминает процесс самовоспламенения в дизеле. Поэтому такое явление и назвали "дизелинг". Ничего общего с детонацией это явление не имеет. Оно не однозначный признак плохого (низкооктанового) бензина, хотя, конечно, на низкооктановом бензине появление дизелинга более вероятно. Некоторые бывалые автолюбители могут не согласиться: какой такой дизелинг, разве это не калильное зажигание?

Чтобы все встало на свои места, давайте вспомним о калильном зажигании. КЗ – это воспламенение топлива от нагретых поверхностей свечи, выпускного клапана или нагара. А дизелинг – это воспламенение от сжатия, но вблизи тех же нагретых поверхностей, ведь здесь топливо прогревается сильнее. Так это что – одно и то же? Чтобы не путать вас, уважаемый читатель, сразу скажем: понятие "калильное зажигание" подразумевает отклонения, проявляющиеся при работающей свече зажигания, когда нагретые поверхности или нагар воспламеняют топливо раньше, чем надо, или не в том месте, где надо. Это может привести в конечном счете к перегреву поршня, оплавлению свечи или клапана или другим пагубным для двигателя последствиям. Именно такого калильного зажигания следует опасаться. В случае же, когда современный мотор после выключения зажигания не сразу останавливается, правильнее говорить не о КЗ, а о дизелинге. Кстати, специалисты, имевшие дело с чисто "калильными" двигателями, знают, что такие двигатели работают вполне устойчиво на самых различных режимах, а не "дергаются" циклически, как в нашем примере. Тому есть объективные причины: одно из свойств калильного зажигания состоит в том, что, начавшись около одного источника, оно приводит к еще большему его нагреву, а потому работа двигателя на калильном зажигании является устойчивой. Дизелинг, в отличие от калильного зажигания, напротив, неустойчив. Значит, совершенно очевидно, что при "дерганье" мотора мы наблюдаем именно дизелинг.

Описываемое явление в большей степени характерно для новых двигателей и реже для старых. Это неспроста. Ведь чем старее мотор, тем ниже компрессия и тем меньше давление и температура в цилиндре, а именно температура играет здесь ключевую роль. Таким образом дизелинг, как хороший индикатор, может показать состояние цилиндро-поршневой группы. Если двигатель после выключения зажигания продолжает некоторое время "трясти", это говорит о том, что мотор еще жив, однако отсутствие "тряски" отнюдь не свидетельство кончины нового двигателя! Дело в том, что реальная степень сжатия конкретного двигателя по технологическим причинам может отличаться от записанной в паспорте. Если в большую сторону, то дизелинг вы, вероятнее всего, услышите, если в меньшую, то, скорее всего, нет. Кроме того, современные карбюраторы имеют электромагнитный клапан, отключающий подачу топлива при выключении зажигания. Тогда "тряски" не будет, гореть-то нечему.

Подробнее на портале "Весь транспорт": http://www.chel.v-transport.ru/articles128.html#ixzz0zkfXhctR
Записан
Капитан NEMO
Гость
« Ответ #68 : 17 Сентября 2010, 06:02:17 »

всё таки всё сводится к ЭПХХ..
Записан
Капитан NEMO
Гость
« Ответ #69 : 17 Сентября 2010, 06:05:36 »

или бензин для наших 1.8 не 80-й и не 92-й, а 90,5-й.. секретная разработка Ижмаша и УМПО lol
Записан
Капитан NEMO
Гость
« Ответ #70 : 17 Сентября 2010, 06:13:26 »

а вот ещё на ту же тему:

По определению - РАБОТА МОТОРА ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ НАЗЫВАЕТСЯ ДИЗЕЛИНГОМ. Вот так. Возникает он из-за калильного зажигания - это правда, но только если это самое калильное зажигание имеет место после выключения зажигания. Само калильное зажигание - более широкое понятие и может иметь место и при включенном зажигании - тогда оно приводит к более раннему зажиганию и, может быть, к детонации (это зависит от того, насколько ранним оно становится) -- хотя такого на практике я не видел. С более поздним - не получится, обычная система сработает раньше. Именно такое случай имеет место при дизелинге - при работе двигателя калильное зажигание чуть запаздывает по сравнению со штатной системой - и есс-но оно просто ни на что не влияет. Но после выключения зажигания оно начинает себя проявлять.
Происходит ТОЛЬКО на ХХ с выключеным зажиганием. Воспламенение смеси при этом происходит от перегретых частиц нагара в кам. сгорания и происходит чуть позже, чем ее воспламенение свечей (при вкл. зажигании). Моторы УМЗ и ЗМЗ наиболее склонны к этому эффекту, особенно при экспл. в городских условиях (малые обороты, длит. работа на ХХ). Ничего плохого для самого мотора при этом НЕ ПРОИСХОДИТ.
Для борьбы именно с этим явлением (просто неприятным, но не вредным) в карбпах устанавливается т.н. "клапан-антидизель": если одновременно с выкл. зажигания перекрыть этим клапаном подачу бензина в АВТОНОМНУЮ систему ХХ, то гореть будет просто НЕЧЕМУ!!Если же при наличии автономной сист. ХХ и упомянутого клапана "дизелинг" все же имеет место, то это указувает либо на негерметичность самого клапана, либо на НЕПРАВИЛЬНОЕ исходное положение драссельной заслонки первичной или втор. камер - т.е. одна из них- немного приоткрыта.
Если по к.л. причинам нам лень лезть в карб, то можно и не лезть. Рецептов- два: пару минут перед выключением зажигания дать мотору поработать на ХХ - кам. сгор. немного поостынут и эффект пропадет, или просто резко "дать газу"-смесь переобогатится и мотор остановится. А еще полезно раз в неделю проити по трассе с полным газом км. 15-20. Нагар сгорит и эффект на нек. время исчезнет.
Записан
fly1
Гость
« Ответ #71 : 17 Сентября 2010, 07:18:02 »

какой такой дизелинг-мизелинг???????? что-то точная настройка карба и зажигания а так же исправность системы охлаждения позволили достичь ровной работы на холостых, нормальной динамики и исключения дергания двигла после выключения зажигания. до этого тож дергался как паралитик и грелся как хз что. не надо заставлять двигатель работать на одном воздухе - основными причинами детонации и дергания после выключения зажигания являются бедная смесь и раннее зажигание. да и что-то тот самый дизелинг как описано выше легко лечится глубоким нажатием на педаль газа после выключения зажигания- чтой-то движок при этом оборотов не набирает а наоборот - дохнет намертво не дергаясь. значит все ж таки не дизелинг - коль новый заряд обогащенной смеси заставляет охладиться нагретые тарелки клапанов и выступающие части свечи.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #72 : 17 Сентября 2010, 09:08:42 »

значит все ж таки не дизелинг
Ну fly как всегда против! Это понятно.  ap
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Капитан NEMO
Гость
« Ответ #73 : 17 Сентября 2010, 09:35:28 »

какой такой дизелинг-мизелинг????????
ну если термин дизелинг не катит, можно придумать что нибудь. пусть будет "дрыжок")))))))
Записан
Капитан NEMO
Гость
« Ответ #74 : 17 Сентября 2010, 09:36:27 »

а то что этот эффект устраняется настройкой системы питания и зажигания никто вроде не спорил))
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2024, 09:41:01