Что за двигатель у меня?!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Декабря 2024, 17:14:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что за двигатель у меня?!  (Прочитано 13043 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #45 : 15 Сентября 2010, 21:17:27 »

короче звезда в шоке  павпЅ я ща глянул в ПТСку так у меня у самого 331430 lol а я тут самый первый разглагольствовать начал дескать инжевый блок у тебя чуваг  lol
По поводу свечей, для моего оказались самыми лучшими А 17 Д, а все остальные бриски-шмиски, нгка-менгка были слишком холодными и конвульсировал двиг после выключения зажигания несчадно! thumbdown
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31783



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #46 : 15 Сентября 2010, 22:18:29 »

так вот на Ёжике детонация не прослушивается, а вот дизелинг напрягает. причём что 92-й что 80-й одна фигня. Останов - дёрганье пока на передаче сцепление не отпустишь.
это же совсем разные причины...хотя, припозднить зажигание при глушении в принципе помогает, но это один из способов, но не причина в данном случае, имхо. если на ходу звона нет
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Капитан NEMO
Гость
« Ответ #47 : 15 Сентября 2010, 22:54:26 »

да причин множество может быть. на сколько я понимаю дизелинг или калильное зажигание происходит из-за нарушения температурного режима работы двигателя. ИМХО конечно. причинами перегрева можкт быть и неверный состав смеси и нарушение установки зажигания.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #48 : 16 Сентября 2010, 08:12:20 »

на сколько я понимаю дизелинг или калильное зажигание происходит из-за нарушения температурного режима работы двигателя.
В первую очередь это происходит от того, что топливо после поворота ключа продолжает поступать в коллектор! Заведует этим клапан ЭПХК. Если система ЭПХК исправна, то выключением зажигания подача топлива отсекается, и никакого дизелинга не будет.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #49 : 16 Сентября 2010, 08:27:23 »

А поскоку на озонах добиться нормальной работы ЭПХХ сложно ввиду наличия отсутствия нормальных запчастей, то лучше поставить солекс.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #50 : 16 Сентября 2010, 08:33:42 »

А поскоку на озонах добиться нормальной работы ЭПХХ сложно ввиду наличия отсутствия нормальных запчастей, то лучше поставить солекс.
Отнюдь нет. Это вопрос религии. 8-й год ОЗОН трудится и прекрасно справляется со своими обязанностями. ЭПХК уже заменен весь со временем. С выбором ЗЧ неплохо знать, для чего каждая деталька предназначена, и как её работоспособность проверить.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Капитан NEMO
Гость
« Ответ #51 : 16 Сентября 2010, 12:02:53 »

На 41-м москвиче долго боролся за принудительный холостой ход, пока не обнаружил, что рычаг дросселя на карбе ну ни как с микриком не дружит. подружил их и всё пучком было. кстати там у меня тоже ОЗОН стоял и клапан ЭПХХ ни разу не менял. дизелинга не было. а на счёт Солекса я уже задумался... наверно есть в этом смысл.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2010, 12:04:39 от Капитан NEMO » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #52 : 16 Сентября 2010, 12:43:16 »

а на счёт Солекса я уже задумался... наверно есть в этом смысл.
Шило на мыло. Прихода не почувствуешь. Чуток поувереннее запуск в холода. И в городе постабильнее. На трассе ОЗОН даже предпочтительней.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Капитан NEMO
Гость
« Ответ #53 : 16 Сентября 2010, 14:01:27 »

Эх... Нет в мире совершенства..))))
Записан
Ленин
Частый гость
***

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Москва


Орбита 2126 1991 г/в УЗАМ 1,5 синяя; Фабула 4х4 21261-070 2005 г/в УЗАМ 2,0 голубой металлик, М-407 1961 г/в красный

« Ответ #54 : 16 Сентября 2010, 15:28:26 »

У меня ЭПХХ с 91-го года родной стоит. И работает. Это к вопросу об ОЗОНе.
По поводу дизелинга: должна быть совокупность факторов - поступление топлива после выключения зажигания и поджиг оного свечей (больше нечем). Напомню, что на М-412 никакого ЭПХХ не было в помине, однако и дизелинга не было. Отсюда вывод - его не должно быть и при неработающем ЭПХХ. Таким образом, причина дизелинга - неправильно подобранные свечи (электрод раскаляется слишком сильно). Кстати, под 76-й бензин НИ ОДИН производитель в настоящее время свечи не выпускает (кроме отечественных, и то не уверен).
Что касается бензина - у самого двигло 1,8 под 76-й, но в Москве его днем с огнем не сыщешь. Поэтому лью 92-й. До этого ездил на М-412 с движком под 92-й. Сразу после покупки его отдавали поставить доп. прокладки, чтоб на 76-м ездил. Поэтому лили исключительно 76-й. После 300 (!!!) тыс. пробега выяснилось, что с прокладками на...ли.
С другой стороны, иной раз детонация от плохого 92-го сильнее, чем от 76-го. Поэтому с бензином не заморачивайся. Ему пофиг, на чем ездить. Просто найди колонку, от которой детонация поменьше, и старайся там заливаться.
Записан

Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #55 : 16 Сентября 2010, 15:33:27 »

На М412 карб совсем другой стоял.

Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Ленин
Частый гость
***

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Москва


Орбита 2126 1991 г/в УЗАМ 1,5 синяя; Фабула 4х4 21261-070 2005 г/в УЗАМ 2,0 голубой металлик, М-407 1961 г/в красный

« Ответ #56 : 16 Сентября 2010, 15:36:48 »

Шило на мыло. Прихода не почувствуешь. Чуток поувереннее запуск в холода. И в городе постабильнее. На трассе ОЗОН даже предпочтительней.
У меня и с ОЗОНом заводится в любой мороз отлично.
Все от регулировки зависит. А вот регулируется Солекс сложнее. По крайней мере, мне так кажется. Хотя, наверное, кому-то наоборот.
На М412 карб совсем другой стоял.


У меня Вебер стоял. Один хрен, тот же ОЗОН. Тут главное смесь не переобогатить.
Записан

Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #57 : 16 Сентября 2010, 15:39:14 »

Вот именно, кому - как Smile
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #58 : 16 Сентября 2010, 16:28:09 »

Таким образом, причина дизелинга - неправильно подобранные свечи
Категоричное утверждение! По-Ленински!  yes На самом деле это всего лишь одна из возможных причин. Раскаляться может и сажа на поршнях и в камере сгорания, а также выступающие части всяких прокладок (в том числе дополнительных и бутербродных). И клапана тоже при неплотном прилегании. Но одно неоспоримо: когда нечему гореть, то и вспышек не будет! Это и подметили инженеры, вводя в систему питания клапан отсечки топлива после выключения зажигания (он кстати не обязательно с ЭПХК связан должен быть). Так что вполне достаточно держать его исправным.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #59 : 16 Сентября 2010, 16:30:17 »

У меня Вебер стоял. Один хрен, тот же ОЗОН.
Это тоже откровение. Однокамерный классический Вебер от Озона отличается не только простотой и надёжностью.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Ноября 2024, 00:15:51