ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #45 : 15 Сентября 2010, 21:17:27 » |
|
короче звезда в шоке я ща глянул в ПТСку так у меня у самого 331430 а я тут самый первый разглагольствовать начал дескать инжевый блок у тебя чуваг По поводу свечей, для моего оказались самыми лучшими А 17 Д, а все остальные бриски-шмиски, нгка-менгка были слишком холодными и конвульсировал двиг после выключения зажигания несчадно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31783
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #46 : 15 Сентября 2010, 22:18:29 » |
|
так вот на Ёжике детонация не прослушивается, а вот дизелинг напрягает. причём что 92-й что 80-й одна фигня. Останов - дёрганье пока на передаче сцепление не отпустишь. это же совсем разные причины...хотя, припозднить зажигание при глушении в принципе помогает, но это один из способов, но не причина в данном случае, имхо. если на ходу звона нет
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Капитан NEMO
Гость
|
|
« Ответ #47 : 15 Сентября 2010, 22:54:26 » |
|
да причин множество может быть. на сколько я понимаю дизелинг или калильное зажигание происходит из-за нарушения температурного режима работы двигателя. ИМХО конечно. причинами перегрева можкт быть и неверный состав смеси и нарушение установки зажигания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #48 : 16 Сентября 2010, 08:12:20 » |
|
на сколько я понимаю дизелинг или калильное зажигание происходит из-за нарушения температурного режима работы двигателя. В первую очередь это происходит от того, что топливо после поворота ключа продолжает поступать в коллектор! Заведует этим клапан ЭПХК. Если система ЭПХК исправна, то выключением зажигания подача топлива отсекается, и никакого дизелинга не будет.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #49 : 16 Сентября 2010, 08:27:23 » |
|
А поскоку на озонах добиться нормальной работы ЭПХХ сложно ввиду наличия отсутствия нормальных запчастей, то лучше поставить солекс.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #50 : 16 Сентября 2010, 08:33:42 » |
|
А поскоку на озонах добиться нормальной работы ЭПХХ сложно ввиду наличия отсутствия нормальных запчастей, то лучше поставить солекс.
Отнюдь нет. Это вопрос религии. 8-й год ОЗОН трудится и прекрасно справляется со своими обязанностями. ЭПХК уже заменен весь со временем. С выбором ЗЧ неплохо знать, для чего каждая деталька предназначена, и как её работоспособность проверить.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Капитан NEMO
Гость
|
|
« Ответ #51 : 16 Сентября 2010, 12:02:53 » |
|
На 41-м москвиче долго боролся за принудительный холостой ход, пока не обнаружил, что рычаг дросселя на карбе ну ни как с микриком не дружит. подружил их и всё пучком было. кстати там у меня тоже ОЗОН стоял и клапан ЭПХХ ни разу не менял. дизелинга не было. а на счёт Солекса я уже задумался... наверно есть в этом смысл.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2010, 12:04:39 от Капитан NEMO »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #52 : 16 Сентября 2010, 12:43:16 » |
|
а на счёт Солекса я уже задумался... наверно есть в этом смысл. Шило на мыло. Прихода не почувствуешь. Чуток поувереннее запуск в холода. И в городе постабильнее. На трассе ОЗОН даже предпочтительней.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Капитан NEMO
Гость
|
|
« Ответ #53 : 16 Сентября 2010, 14:01:27 » |
|
Эх... Нет в мире совершенства..))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ленин
Частый гость
Карма +444/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Москва
Орбита 2126 1991 г/в УЗАМ 1,5 синяя; Фабула 4х4 21261-070 2005 г/в УЗАМ 2,0 голубой металлик, М-407 1961 г/в красный
|
|
« Ответ #54 : 16 Сентября 2010, 15:28:26 » |
|
У меня ЭПХХ с 91-го года родной стоит. И работает. Это к вопросу об ОЗОНе. По поводу дизелинга: должна быть совокупность факторов - поступление топлива после выключения зажигания и поджиг оного свечей (больше нечем). Напомню, что на М-412 никакого ЭПХХ не было в помине, однако и дизелинга не было. Отсюда вывод - его не должно быть и при неработающем ЭПХХ. Таким образом, причина дизелинга - неправильно подобранные свечи (электрод раскаляется слишком сильно). Кстати, под 76-й бензин НИ ОДИН производитель в настоящее время свечи не выпускает (кроме отечественных, и то не уверен). Что касается бензина - у самого двигло 1,8 под 76-й, но в Москве его днем с огнем не сыщешь. Поэтому лью 92-й. До этого ездил на М-412 с движком под 92-й. Сразу после покупки его отдавали поставить доп. прокладки, чтоб на 76-м ездил. Поэтому лили исключительно 76-й. После 300 (!!!) тыс. пробега выяснилось, что с прокладками на...ли. С другой стороны, иной раз детонация от плохого 92-го сильнее, чем от 76-го. Поэтому с бензином не заморачивайся. Ему пофиг, на чем ездить. Просто найди колонку, от которой детонация поменьше, и старайся там заливаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #55 : 16 Сентября 2010, 15:33:27 » |
|
На М412 карб совсем другой стоял.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Ленин
Частый гость
Карма +444/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Москва
Орбита 2126 1991 г/в УЗАМ 1,5 синяя; Фабула 4х4 21261-070 2005 г/в УЗАМ 2,0 голубой металлик, М-407 1961 г/в красный
|
|
« Ответ #56 : 16 Сентября 2010, 15:36:48 » |
|
Шило на мыло. Прихода не почувствуешь. Чуток поувереннее запуск в холода. И в городе постабильнее. На трассе ОЗОН даже предпочтительней.
У меня и с ОЗОНом заводится в любой мороз отлично. Все от регулировки зависит. А вот регулируется Солекс сложнее. По крайней мере, мне так кажется. Хотя, наверное, кому-то наоборот. На М412 карб совсем другой стоял.
У меня Вебер стоял. Один хрен, тот же ОЗОН. Тут главное смесь не переобогатить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #57 : 16 Сентября 2010, 15:39:14 » |
|
Вот именно, кому - как
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #58 : 16 Сентября 2010, 16:28:09 » |
|
Таким образом, причина дизелинга - неправильно подобранные свечи Категоричное утверждение! По-Ленински! На самом деле это всего лишь одна из возможных причин. Раскаляться может и сажа на поршнях и в камере сгорания, а также выступающие части всяких прокладок (в том числе дополнительных и бутербродных). И клапана тоже при неплотном прилегании. Но одно неоспоримо: когда нечему гореть, то и вспышек не будет! Это и подметили инженеры, вводя в систему питания клапан отсечки топлива после выключения зажигания (он кстати не обязательно с ЭПХК связан должен быть). Так что вполне достаточно держать его исправным.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #59 : 16 Сентября 2010, 16:30:17 » |
|
У меня Вебер стоял. Один хрен, тот же ОЗОН. Это тоже откровение. Однокамерный классический Вебер от Озона отличается не только простотой и надёжностью.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|