короче спорно вот че еще нашел
Двигатель УЗАМ-3314
Двигатель четырехтактный, инжекторный, бензиновый.
Двигатель предназначен для установки на легковой автомобиль модели ИЖ-2126 "Ода" и его модификации.
10 аргументов в пользу двигателя УЗАМ:
- Повышенная мощность
- Низкий уровень шума
- Тройной контроль качества на заводе-изготовителе
- Увеличенный ресурс. 150 000 км пробега без капремонта
- Простота обслуживания
- Легкий доступ ко всем узлам
- Доступность запасных частей
- Замена гильз блока цилиндров вместо капремонта
- Соответствие экологическим нормам
Технические характеристики двигателя УЗАМ-3314 Количество цилиндров 4
Рабочий объем цилиндров, л 1,69
Степень сжатия 8,5:1
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого
вала 5300 мин-1, л.с. 85
Диаметр цилиндра, мм 85
Ход поршня, мм 75
Максимальный крутящий момент, брутто по ГОСТ 14846-81, кгс.м. 13,3
Номинальное напряжение, вырабатываемое генератором, В 14
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг 115
Удельный расход топлива, г/л. с.ч. 220+5%
Октановое число бензина 93
Вот ссылка на фото с инжекторным..
http://www.avtoal.ru/dvigatel/umpo3314.html Короче, пацаны! На днях напоролся я на одной из продовольственных баз нашего города на валявшийся в углу уфимский движочек. Был он ко всем повернут поддоном и никому до него не было дела. Как раз по поддону мой проф. взгляд понял что раньше он стоял на ОДЕ. Подойдя к нему поближе, я офигел, т.к. радости моей не было предела.

Я нашел то, что давно искал. Движок был с новой синей клапанной крышкой и со всем навесным, кроме карба. На блоке была маркировка 3314ХХ.ХХХХХ. Не отходя далеко, я нырнул в интернет и он мне поведал, что он 1,7 на 92 луц. У тамошнего персонала я узнал, что раньше этот двиг стоял на оде-каблучке, который у них развозит хлеб и сейчас на нем стоит тазодрыгатель. Найдя хозяина всего добра я узнал, что УЗАМ был снят, так как застучал. Ремонтировать его не стали и тупо поменяли на ВАЗ вместе с коробкой. Также он мне поведал, что кормился он АИ-92 и неплохо бегал, только расход был великоват - 14-16 л/100. Я поинтересовался о его дальнейшей судьбе и хозяин сказал, что намерен сдать его на металлолом. После недолгих торгов мы остановились на сумме 1500 рублей. На след. день я забрал уже мой УЗАМчик+КПП от него. Счастливый как дитя

я умчался домой и сразу же стал потрошить двигатель. Скинув крышку ГБЦ и саму ГБЦ, кстати 248-я, я обнаружил, что поршни плоские, а не с трапецией как у 3317, т.е. под 80-й бенз. Подумав что это 3313, только в другом блоке, я продолжил разборку. Перевернув двиг. и отвернув поддон, я охренел, т.к. увидел коленвал 3317, а должен был быть 3313 или 3318, т.е. поршня работали с недоходом 2,5 мм. Откуда взялась такая конфигурация, мне неизвестно, но факт остается фактом. Я не исключаю, что этот двиг перебирали, так как внутри было много следов белого герметика на который посадили все что можно и нельзя. Может жопорукий моторист и вкрячил туда поршни 3313. Позже я нашел причину поломки под названием "застучал"-отвалившийся успокоитель и болтавшаяся цепь. Шейки к/в и вкладыши как новые, т.е. проворота вкладышей нет. Поршневая тоже в идеале. Теперь вот думаю, что из него слепить: достать колено 80 мм и сделать полноценный 3313, либо поменять поршня на 3317 и кататься на 92-м. Я больше склоняюсь к варианту №2, т.к. 80-й бенз скоро тю-тю.