Что за двигатель у меня?!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 12:06:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что за двигатель у меня?!  (Прочитано 13029 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Капитан NEMO
Гость
« : 13 Сентября 2010, 09:23:06 »

Доброго времени суток, коллеги! Месяца два назад обрёл счастье в виде Ежа 2126-023. Двигатель по паспорту и шильдику 1.8 УЗАМ. Вроде такие на 80-м бензине. Но вот вопрос.. Я слышал, что в своё время делался дефорсированный УЗАМ 1.8, но его заводской код 3313. А у меня УЗАМ 3314... Что ж за сердце у моего Ежа?
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1 : 13 Сентября 2010, 11:49:17 »

ну это обозначение инжекторного мотора 1.7. Если у тебя карб то может просто блок от инжевой ?
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2010, 11:54:52 от ganstown » Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #2 : 13 Сентября 2010, 11:51:49 »

короче спорно вот че еще нашел
Двигатель УЗАМ-3314
Двигатель четырехтактный, инжекторный, бензиновый.
Двигатель предназначен для установки на легковой автомобиль модели ИЖ-2126 "Ода" и его модификации.

10 аргументов в пользу двигателя УЗАМ:

- Повышенная мощность
- Низкий уровень шума
- Тройной контроль качества на заводе-изготовителе
- Увеличенный ресурс. 150 000 км пробега без капремонта
- Простота обслуживания
- Легкий доступ ко всем узлам
- Доступность запасных частей
- Замена гильз блока цилиндров вместо капремонта
- Соответствие экологическим нормам


Технические характеристики двигателя УЗАМ-3314 Количество цилиндров 4
 
Рабочий объем цилиндров, л 1,69
 
Степень сжатия 8,5:1
 
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого
вала 5300 мин-1, л.с. 85
 
Диаметр цилиндра, мм 85
 
Ход поршня, мм 75
 
Максимальный крутящий момент, брутто по ГОСТ 14846-81, кгс.м. 13,3
 
Номинальное напряжение, вырабатываемое генератором, В 14
 
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг 115
 
Удельный расход топлива, г/л. с.ч. 220+5%
 
Октановое число бензина 93
Вот ссылка на фото с инжекторным.. http://www.avtoal.ru/dvigatel/umpo3314.html
 
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2010, 11:59:13 от ganstown » Записан

Капитан NEMO
Гость
« Ответ #3 : 13 Сентября 2010, 12:31:43 »

Вот это даааа.. павпЅ Спасибо за инфу. Так это ж что получается, что он и не 1.8?!  А какой бензин то в него лить? Я знал что мне всегда везло на экслюзивчик, но что б так lol
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #4 : 13 Сентября 2010, 12:37:51 »

10 аргументов в пользу двигателя УЗАМ:

- Доступность запасных частей
ree
Записан
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +626/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3474

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #5 : 13 Сентября 2010, 12:39:42 »

ну это не такой и эксклюзив.вот 3310-010 натурально эксклюзив. Big Grin
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






Капитан NEMO
Гость
« Ответ #6 : 13 Сентября 2010, 12:40:28 »

Полностью марка двигателя выглядит так 331430. Загадашно всё это puzzled
Записан
Капитан NEMO
Гость
« Ответ #7 : 13 Сентября 2010, 12:43:07 »

Стоит карб Озон..
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #8 : 13 Сентября 2010, 12:56:34 »

так у тебя же в подписи 1.8 стоит.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Капитан NEMO
Гость
« Ответ #9 : 13 Сентября 2010, 13:12:04 »

Так в том то и причина вопроса. По документам везде 1.8, а марка двигателя на блоке не та. Вот я и думаю что же у него под капотом притаилось. Если это 1.8, то бензин 80-й, если это 1.7 с блоком от инжекторного двигла, то 92-й. Очень не охото поршни угробить. Вот и ищу помощи у маститых ижеводов Smile
Записан
Капитан NEMO
Гость
« Ответ #10 : 13 Сентября 2010, 14:17:38 »

Вот ведь у Cobra в подписи русским по белому написано - УЗАМ 1.8 3313, а у меня 3314.. даже 331430.. Хотя модель авто та же самая ИЖ 2126-023. Просто хочу понять что у меня под капотом и чем это чудо кормить))))
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2010, 14:19:41 от Капитан NEMO » Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #11 : 13 Сентября 2010, 14:54:50 »

у меня тоже в техталоне написано 331430. а в птс помоему 3313 Smile
не помню.
кароче, дефорсированный 1.8л узам.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #12 : 13 Сентября 2010, 15:29:19 »

как я думаю у тебя просто блок от инжевого мотора, а начинка обычного карбюраторного 1,8 под 76й. К стати как он себя ведет на 76м? детонирует часто? после выключения зажигания конвульсии есть? хотя они могут и так быть! для начала тебе надо узнать степень сжатия. Как её узнать думаю подскажут тут ree
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2010, 15:31:45 от ganstown » Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #13 : 13 Сентября 2010, 15:35:59 »

как я думаю у тебя просто блок от инжевого мотора,
А можешь назвать хоть одно отличие от обычного блока? Приливы те же. Только датчиков нет в карбовом.
 И плюс к этом смотрим год выпуска: 2002 !Тогда об инжекторном моторе 1,7 только мечтали.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Online Online

Сообщений: 31777



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 13 Сентября 2010, 17:11:01 »

самое простое- разобрать мотор и посмотреть что за колено и поршни там Smile
а так..можно попробовать через свечное отверстие оценить степень выпуклости днища поршня
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Ноября 2024, 08:25:25