Неудачная установка ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 или "отчет криворукого автомеханика"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 22:07:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Неудачная установка ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 или "отчет криворукого автомеханика"  (Прочитано 23584 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #135 : 01 Декабря 2010, 17:41:42 »

Как я понял, первоначально для установки ВУ от 2110 было сверление 2-х отверстий под крепление? Проблемы при этом были? Куда вышли новые отверстия? Или неправильно понимаю?
Делал это ещё отец, я тогда тока мечтал о правах.Помню, что делал по статье из журнала "За рулём".
Вроде да, требуется тока сверление отверстий.Не понял вопроса "Куда вышли новые отверстия?" Вышли вроде, всё затянуто=)
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #136 : 01 Декабря 2010, 18:02:23 »

Делал это ещё отец, я тогда тока мечтал о правах.Помню, что делал по статье из журнала "За рулём".
Вроде да, требуется тока сверление отверстий.Не понял вопроса "Куда вышли новые отверстия?" Вышли вроде, всё затянуто=)
Плиз, фото в студию (под капотом и педального узла с гайками крепления ВУ). Подробные пояснения (менял на машине недавно). Поизводитель ВУ.  Отчет по эксплуатации (скока ходил до замены, сравнение с родным ВУ по возможности).
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 18:03:08 от Андрей 116 » Записан

Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #137 : 01 Декабря 2010, 19:43:00 »

Плиз, фото в студию (под капотом и педального узла с гайками крепления ВУ). Подробные пояснения (менял на машине недавно). Поизводитель ВУ.  Отчет по эксплуатации (скока ходил до замены, сравнение с родным ВУ по возможности).
С фото это попозже)В галерее есть одна - фото подкапотки.
Подробные объяснения...Хм, говорю же снял умерший и поставил новый(недавно это в августе=)
Производитель - просто заводской ВУ 2110. Погибший прослужил около 5 лет.
Ощущения особо не знаю, так как с родным ВУ и ГТЦ не ездил особо, не застал, т.к. я за рулём 3 года.
Но тормозит отлично, в юз сорвать трудно, прям как ABS=)
Записан
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #138 : 01 Декабря 2010, 20:19:29 »

Вот фотке.


* 1.jpg (135.09 Кб, 800x600 - просмотрено 291 раз.)

* 2.jpg (125.54 Кб, 800x600 - просмотрено 265 раз.)

* 3.jpg (131.07 Кб, 800x600 - просмотрено 276 раз.)

* 4.jpg (121.33 Кб, 800x600 - просмотрено 266 раз.)
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #139 : 01 Декабря 2010, 23:45:57 »

 
да уж это точно,отцу отдал нарезать резьбу(у меня никаких инструментов нет),он фрезер-дак он даже мучается,говорит не знает как нарезать
Гы. Недавно человеку ставил ВУ-2108, решил ради интереса попробовать с резьбой. У меня в свое время просто шпилька была приварена...
Итак, болгарочкой минут за 5-10 обточил шток до 8-9мм, немножко под конус. Напильником влегкую сгладил угловатости. Чуть ближе к самому ВУ сделал лыски под ключ на "8". Навернул плашку, сам шток вращаю ключом. 5 минут онанизьма, и ВУ готов к установке))) Т.к. резьбу я делал М8, вилка осталась от родного вакуумника. На подготовку ВУ к установке ушло минут 25.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #140 : 01 Декабря 2010, 23:55:03 »

Гы. Недавно человеку ставил ВУ-2108, решил ради интереса попробовать с резьбой. У меня в свое время просто шпилька была приварена...
Итак, болгарочкой минут за 5-10 обточил шток до 8-9мм, немножко под конус. Напильником влегкую сгладил угловатости. Чуть ближе к самому ВУ сделал лыски под ключ на "8". Навернул плашку, сам шток вращаю ключом. 5 минут онанизьма, и ВУ готов к установке))) Т.к. резьбу я делал М8, вилка осталась от родного вакуумника. На подготовку ВУ к установке ушло минут 25.
Я на наждаке обтачивал только. Ну и при нарезке резьбы я держал шток большим газовым ключом, а друг (Крок) нарезал резьбу под нашу родную вилку. Не знай чего сложного в этом процессе. По мне дк закручивать крепления со стороны салона куда как более запарно Smile
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #141 : 02 Декабря 2010, 00:48:38 »

Ну, дело каждого.Просто в случае замены надо опять же обтачивать, нарезать и т.д.Хотя он и не часто меняется, но всё же)У меня выбора не было, машина мне уже с допами досталась=)
Записан
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #142 : 02 Декабря 2010, 00:52:05 »

болгарочкой минут за 5-10 обточил шток до 8-9мм, немножко под конус.
У меня вопросец - а от температуры мембране или другим кишкам ВУ ничего не будет?Шток от болгарки вроде как не хило нагревается...Или это бредовая мысль?
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #143 : 02 Декабря 2010, 00:54:51 »

 
У меня вопросец - а от температуры мембране или другим кишкам ВУ ничего не будет?Шток от болгарки вроде как не хило нагревается...Или это бредовая мысль?
Руками шток держал Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #144 : 02 Декабря 2010, 00:56:42 »

Руками шток держал
Ваще то да, чёт я тупнул.С перерывами он не особо нагреется, а вот если непрерывно строгать...=)
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #145 : 02 Декабря 2010, 01:23:00 »

 
Ваще то да, чёт я тупнул.С перерывами он не особо нагреется, а вот если непрерывно строгать...=)
Да какие там перерывы))) Полосочек 20 аккуратно стругануть и все)
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Shur
Частый гость
***

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 231


Остатки Других Автомобилей...



г. Пермь
ИЖ 2126-030, Logan 1,6 - был. стал - Lada Vesta SW.
« Ответ #146 : 02 Декабря 2010, 12:28:21 »

Вот фотке.
если я правильно понял, то ГТЦ прижимается к ВУ отдельным съемным фланцем подходящего размера, т.к. сам ВУ повернут так, шоб шпильки не вошли в педальный узел... возникает вопрос, при разборке такого соединения соосность штока ВУ и поршня ГТЦ не "уйдет", или доп. прокладочку резиновую в паз ВУ положил?
Записан

ИЖ 2126-030 2004г., уже ВКПП, БСЗ Ст. Оскол, ГЦС-ВАЗ, 8-ми лопастной карлсон и доработанный кожух, колдун ОКА, ЗТЦ М2141 22мм. ГТЦ и ВУ 2110, комплект "Борьба за электричество" - был...
Renault Logan 1.6 - был...
стал Ладос Вестос SW
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #147 : 02 Декабря 2010, 14:16:45 »

если я правильно понял, то ГТЦ прижимается к ВУ отдельным съемным фланцем подходящего размера, т.к. сам ВУ повернут так, шоб шпильки не вошли в педальный узел...
Да, так и есть.
возникает вопрос, при разборке такого соединения соосность штока ВУ и поршня ГТЦ не "уйдет", или доп. прокладочку резиновую в паз ВУ положил?
Ничего не подкладывал, всё работает)
Записан
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #148 : 04 Декабря 2010, 22:14:15 »

поставил я тормоза 08,но педаль ватная,правда не прокаченные тормоза(тут мноогие говорили,что в принципе прокачка уже не нужна была-тормоза хватали резво),а у меня чот какая то фигня.Завтра пробовать буду прокачать.
Кстати есть такая фигня,не назаведенной машине,когда нажимаешь педаль слышится со стороны ву/гтц выход воздуха,легкое пшиканье,что это такое?
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #149 : 30 Октября 2011, 18:56:45 »

Тормоза начинают схватывать гдето к середине хода педали. Надо регулировать вылет штока на вакуумнике?
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2011, 21:59:29 от RisingSun » Записан
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 02:27:33