Плохая работа дворников.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Июня 2025, 08:36:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плохая работа дворников.  (Прочитано 3001 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IgorU ТС
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« : 12 Сентября 2010, 21:59:46 »

Вводная:
Ежик 2002 г., пробег 100 тыс, электрика "правильная". Примерно 1,5 г. назад трапеция дворников была снята, вычищена, смазана и установлена на место. Палец кривошипа слегка отогнут для решения известной проблемы.
В общем, дворники всегда бегали шустро, но последнее время стали работать заметно медленнее. А сегодня стали совсем отрубаться во время работы - срабатывал предохранитель. Применение омывайки немного улучшало ситуацию.
А сегодня еще коллега с работы звонит - у него на фабуле (2005 г., пробег 50 тыс.) та же проблема. Ремонтники почистили трапецию и заявили, что механизм изношен, в этом, мол проблема. Поменять трапецию и будет счастье.
Чего-то я сомневаюсь в таком диагнозе, что износ (там кроме пластмассовых шарниров и нечему изнашиваться) может вызывать такие затруднения в работе. Да и трапеций в продаже нет и вряд ли будут.
Остается вариант медленно слабеющего мотора???
В любом случае заменить на мотор от 2108, а потом смотреть дальше?
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #1 : 12 Сентября 2010, 22:09:37 »

В любом случае заменить на мотор от 2108, а потом смотреть дальше?

Безусловно ремонт трапеции рационально начать с замены двигателя, тем более при таком пробеге. Я не знаю, что в нем дохнет, но что-то явно дохнет. Редуктор, что ли.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31924



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 12 Сентября 2010, 22:35:33 »

там кроме пластмассовых шарниров и нечему изнашиваться
а оси , на которые поводки надеваются...вот там закисает очень часто.
для диагностики скрути гайку моторчика и сняв кривошип  проверяй как руками все елозит, если все легко и весело, то моторчик уже ослабел, если нет, то трапеция закисла- именно оси, а шарниры - разбалтываются гораздо чаще
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
IgorU ТС
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #3 : 12 Сентября 2010, 22:47:30 »

шарниры - разбалтываются гораздо чаще
А на что это влияет? Разве сопротивление ощутимо возрастет?
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31924



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 12 Сентября 2010, 22:49:50 »

А на что это влияет?
шарниры я имел ввиду, что они не закисают обычно, а наоборот Smile
хотя иногда болтающееся соединение( не обязательно про трапецию речь) при нагрузке умеет переклинивать.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Суворов Андрей
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Московская обл-ть, г.Клин
Иж 2126-030
« Ответ #5 : 13 Сентября 2010, 10:51:39 »

Извините, вклинюсь в тему, чтобы не плодить подобную: проблема какая? То включится, то не включится, уже просмотрел всё что мог по электрике, единственное что не откручивал провода с самого моторчика.
Записан
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #6 : 13 Сентября 2010, 10:56:14 »

А реле менял?
Записан
Суворов Андрей
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Московская обл-ть, г.Клин
Иж 2126-030
« Ответ #7 : 13 Сентября 2010, 11:11:33 »

Реле не менял,  на нем все контакты зачистил, подогнул, даже его "принудительно коротил"-т.е. в разборном виде замыкал контакты, перестаёт работать кратковременный режим работы, это нормально-реле и служит для этого. Пробывал менять на другое, по маркировке не совпадало немного, по-моему первые цифры, но в магазине заверили что всё будет ок, в итоге вернул, "правильную" маркировку пока не нашёл, да я и не говорю что вообще не работает, просто то да, то нет. 
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #8 : 13 Сентября 2010, 11:14:39 »

То включится, то не включится,
Посмотри подрулевой переключатель. Он у нас от ТАЗ-09.
Записан

Суворов Андрей
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Московская обл-ть, г.Клин
Иж 2126-030
« Ответ #9 : 13 Сентября 2010, 12:11:47 »

А как проверить работу самого мотора на очистителях ветрового стекла , не снимая его с авто? Хочу начать ещё раз всё по цепи: двигатель(мотор), перключатель, реле, соединительные клемы, предохранитель, ну и сама проводка.
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #10 : 13 Сентября 2010, 12:16:51 »

не снимая его с авто
Снять - 5 минут. А вот на ТАЗ-09 вдвоем снимали 3 часа, сняв ЧЯ и мотор печки.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11054

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #11 : 13 Сентября 2010, 20:03:46 »

Андрей, посмотри биметаллический предохранитель. Он или на раме дворников привинчен/приклёпан, или если его там нет, то он под черной крышкой редуктора.
Мотор проверить на машине можно, только надо по схеме проследить на какой провод приходит +, а на 2 других поочерёдно давать минус.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Суворов Андрей
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Московская обл-ть, г.Клин
Иж 2126-030
« Ответ #12 : 14 Сентября 2010, 10:00:51 »

Смотрел, зачищал контакты(этот предохранитель похож-на две пластины с характерными контактами-выпуклыми частями- на конце).
Записан
IgorU ТС
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #13 : 28 Сентября 2010, 14:04:13 »

Докладываю.
Левый дворник ходил хорошо, правый хуже.  Снял и разобрал всю трапецию, вычистил, заменил смазку. Заглянул в редуктор, ничего криминального не заметил. В сам мотор лезть не решился. С трудом открутил клеммы на термопредохранителе, зачистил. Вернул все на машину, включил - не работает. Замкнул термопредохранитель накоротко - все заработало, достаточно бодро. Буду искать новый предохр.
Записан

SAIDKA29
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10




НОЯБРЬСК
ИЖ-2126
« Ответ #14 : 04 Июля 2011, 12:31:31 »

ОТКЛЮЧИЛИСЬ ДВОРНИКИ ЧТО ДЕЛАТЬ
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Июня 2025, 14:50:33