Сильно коробка греется?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 20:00:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сильно коробка греется?  (Прочитано 2153 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #30 : 15 Сентября 2010, 19:38:05 »

...я себе давеча поперечину подрамника погнул маленько...

Место для камазовской коробки готовишь? Big Grin
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #31 : 15 Сентября 2010, 20:06:54 »

Учитывая специфику моего ежика, он сам знает что под что готовить... Я просто на готовое место что отвалилось - привинчивую. А он меня катает за это. Так и живем.
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #32 : 15 Сентября 2010, 23:30:46 »

фотки сегоднящней моей порнухи...
Насколько я понял, датчег будет давать команду маслонасосу на прокачку горячего масла через радиатор. Круто! Только газелькин насос не пойдёт для этой порнухи, так как сам он не засосёт масло из твово штуцера. Надо штуцер опускать, либо уровень масла поднимать, что не айс.Насос нужен шестерёнчатый или лопастной, например от волговского или зиловского усилителя руля + колхоз с устройством привода этого насоса от мотора ИЖа. Либо насос предпусковой закачки масла в жирных дизелях, а вот его-то пусть датчег включает.Либо ищи что-то похожее.
 Творите, Сударь. И да прибудет с ВАМИ жидкий шворц! Апч-хи!!!
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #33 : 16 Сентября 2010, 10:41:00 »

Надо штуцер опускать, либо уровень масла поднимать, что не айс
Включатель вкрутил вместо заливной пробки (резьба подошла), забор на 10мм ниже нормального уровня масла. Т.е. надо снова немного перелить, с учетом того, что машина под/в гору может ехать или что масло будет урабатываться.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2010, 10:41:55 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #34 : 16 Сентября 2010, 11:10:57 »

забор на 10мм ниже нормального уровня масла
Гы, а ничего, что во время работы там все масло по стенкам размазано? ИМХО динамический уровень ну уж никак не должен быть выше самой нижней шестерни.

(как только масло со стенок и шестерен стечет так, что оно начнет касаться зубьев - эти зубья его сразу подхватят и опять расхреначат по стенкам. А если налить столько, что разбрасывать не будет успевать... Ну, на этом принципе построены устройства для нагрузки/замера мощности двигателей при испытаниях - там как раз лопасти в жижке крутятся и за счет тупого перемешивания ее греют Smile. А тепло потом или тупо отводится (если грузят) или скорость нагрева меряется (если меряют))
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2023, 09:23:46