итак, разобрал ту битую сторону, все, что может мешать.
Что выяснено
стойку тянуть( но только там, где петли и замок..на крыше все нормально), порог после стойки вперед- на усмотрение мастера...либо целиком, либо часть
заднее крыло менять. не обязательно целиком, но скос над треугольником, прилегающий к задней двери- утянут...соответственно щель на стыке с крышей(стойки)...
вся арка заднего колеса...ну почти вся...
дверь менять заднюю( это не сомневался даже

)
переднюю, можно подправить.
Ушло верхнее крепление амма правого ( связано с аркой колеса)
Все это посмотрели и говорят- тянется ...армяне берутся делать ( как они делают, я видел...

)
за все это без покраски заявлено 25 килорублей...вроде похоже на правду.
Из хорошего. Поскольку поймана высокая машина...поддомкратник, пружина, кронштейны верхней и нижней штанг и панара на месте...т.е лонжерон не затронут..ничего там не видно - ни лопнувшей мастики..краски...как уже написал, единственное место, которое относится к силовым элементам- верхнее крепление амма.
Учитывая то, что берутся начинать завтра и 3 км от починялки, думаю от добра добра искать не буду. Тем более скоро гололед

Вряд ли у них не будет работы

Еще 5 кило добавить за покраску заднего крыла с порогом, а заднюю и переднюю дверь можно и подождать