Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 22:44:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема:  (Прочитано 3344 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Фуркат ТС
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« : 01 Ноября 2002, 15:44:01 »

Тем, кто не в курсе насчет электронного зажигания зимой:
при холоде лучше всего многоискровой режим ЭЗ (что эквивалентно удлинению времени искрообразования), а такой режим есть не у всех блоков ЭЗ. Наоборот, у тиристорных схем, или, по-другому, конденсаторных, искра хоть и мощная, и скорость нарастания большая (этот параметр хорош для забросанных свеч и плохих бегунке и крышке трамблера), зато длительность маленькая, работа движка м. б. неустойчивой. У транзисторных, наоборот, длительность большая, скорость нарастания маленькая. Лучше всего - комбинированная транзисторно-конденсаторная. Насчет промышленных не знаю, у меня на копейке 2 года стоит самодельная, так как я не только наш форум и "ЗР" читаю, а еще и "Радио"! Пуск зимой отличный! Свечи использую 3-хконтактные. Кстати, контакты не обгорают совершенно. Единственно, иногда раз в два месяца на 15 минут тумблером переключаю блок на обычное, батарейное, зажигание, для самоочистки контактов.
Всем привет!
Записан

No pasaran!
Batya
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 442

Коми



ИЖ 2126-020
« Ответ #1 : 01 Ноября 2002, 17:08:52 »

Ты бы поподробнее про эту самоделку,
может кто-нибудь заинтересуется.
Записан

Batiskaf
madmax
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 215


« Ответ #2 : 01 Ноября 2002, 22:40:16 »

А кто интересуется уже давно в курсе Smile Речь судя по всему об автоматизированном блоке электронного зажигания Архипова, образца  91 года. В Радио статья называлась "Полуавтоматический блок электронного зажигания" или что то в этом роде. В самом деле лучшая разработка того времени, сам на таком поездил. А что бы тумблер не трогать, имеет смысл поднять ток через контакты прерывателя, я например три года в него не лазил и тумблером не щелкал. Но с тех пор многое изменилось, в смысле сегодня реально получить искру большой длительности на тиристорном зажигании, и высокую скорость нарастания со стабилизацией в транзисторной системе. Но в любом случае этот блок на порядок лучше штатного зубильного зажигания.
Записан
Batya
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 442

Коми



ИЖ 2126-020
« Ответ #3 : 02 Ноября 2002, 08:24:43 »

Этот блок наверное уже не купить. А самому не сложно сделать? Или там деталей немеряно?
Записан

Batiskaf
Paramedic

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #4 : 02 Ноября 2002, 09:50:32 »

Нужно его схему опубликовать у нас.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Batya
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 442

Коми



ИЖ 2126-020
« Ответ #5 : 14 Ноября 2002, 21:47:19 »

1.Наверняка ничего сложного при установке нет.
2.Про соединение коммутатора не знаю, я всё никак найти это БСЗ не могу.
3.Методика по лампочке подходит, но для этого схему надо собирать особую (легче стробоскоп приобрести для такого случая)
4.Свечи лучше купить новые, например Бриск. В магазине есть разные модификации: для контактного зажигания, для БСЗ, для инжектора.(значит чем-то отличаются)
5.Октан есть разный, можно и для БСЗ купить.
Записан

Batiskaf
u440
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 50

Moscow

WWW
« Ответ #6 : 15 Ноября 2002, 12:35:05 »

Цитировать

2.Про соединение коммутатора не знаю, я всё никак найти это БСЗ не могу.


Да, тебе сложнее, КЭМПа у вас там явно нет Big Grin

Цитировать

3.Методика по лампочке подходит, но для этого схему надо собирать особую (легче стробоскоп приобрести для такого случая)


На АВТО.РУ уже просветили - достаточно цифрового вольтметра. Как сам поставлю, то обобщенный опыт кину Парамедику, для публикации.

Цитировать

4.Свечи лучше купить новые, например Бриск. В магазине есть разные модификации: для контактного зажигания, для БСЗ, для инжектора.(значит чем-то отличаются)


С Бриками мне не везет - все время паленые попадаются. Так что я лучше на А20Д и хороших проводах :-).

Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #7 : 15 Ноября 2002, 13:57:28 »

Привет!
Если у тебя будет CB-радиостанция с усилителем, то готовься к возможным фокусам электронного зажигания из-за высокочастотных наводок. Я видел зубилу, у которой глох двигатель при включении на передачу  Big Grin И это одна из причин, по которой я не собираюсь ставить электронное зажигание на ИЖа. Лучше починить трамблер  Smile
Записан
M412
Гость
« Ответ #8 : 04 Января 2003, 17:48:16 »

Я новичок в этом деле, ео в интернете таких блоков навалом. Например на сайте shema.ru. Там есть немного таких самоделок.Теперь я думая какую же систему лучше поставит на москвич?
Записан
madmax
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 215


« Ответ #9 : 05 Января 2003, 07:19:57 »

А вот Архиповский блок и делай. Не поленийсь найди журналы Радио, там кроме схемы - печатные платы и описание работы блока и его настройка. Но там есть две тонкости:
1. Трансформатор надо делать очень аккуратно аккуратно.
2. Нельзя менять конденсаторы К52 на другие, особенно в преобразователе.
  А так у меня на 412 этот девайс года три стоял, проблем не знал. Так и продал, новый хозяин пока тоже не подходил.
Записан
Korvin
Гость
« Ответ #10 : 05 Января 2003, 17:54:11 »

Hi
Цитировать
А вот Архиповский блок и делай. Не поленийсь найди журналы Радио, там кроме схемы - печатные платы и описание работы блока и его настройка.

Найти такой раритет уже не представляется возможным.
Даже в библиотеках его уже нет ;(((
Цитировать

  А так у меня на 412 этот девайс года три стоял, проблем не знал. Так и продал, новый хозяин пока тоже не подходил.


Таки может опубликуете эту статью/схему на данном сайте???
Желательно со своими комментариями ..
Относительно установки на 412 Wink
Записан
madmax
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 215


« Ответ #11 : 08 Января 2003, 08:09:25 »

Найти такой раритет уже не представляется возможным.
Даже в библиотеках его уже нет ;(((

+++ Ну вот не поверю я, что нет его в библиотеках. Тебе нужны NN 1,2 за 1990 год. А кроме библиотек есть еще радиолюбители .... Как вариант могу предложить дать объявление в местную газету, что-нибудь вроде: "Возьму на время попользоваться журналы Радио NN 1,2 за 1990 год, разумное вознагрождение гарантирую." К тому же, может человек у которого найдешь журналы поможет и с изготовлением ...

Таки может опубликуете эту статью/схему на данном сайте???

+++ Для этого нужен сканер и время. У меня к сожелению нет ни первого ни второго. sad

Желательно со своими комментариями . Относительно установки на 412

+++ А все возможные комментарии уже есть в статье, добавить что то очень  сложно. А нюансов установки на 412 нет ни каких. Батарейнай система зажигания она и в Африке батарейная ...
Записан
Batya
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 442

Коми



ИЖ 2126-020
« Ответ #12 : 02 Октября 2002, 20:40:09 »

Кто нибудь ставил обычное    электронное зажигание с датчиком Холла на 1,7 ?
Может кто в курсе, где это продаётся и сколько стоит.
Записан

Batiskaf
svbshatura
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294

Моск. обл. г. Шатура

« Ответ #13 : 13 Января 2003, 14:14:30 »

После установки зажигания по меткам на низких оборотах движок отупел, после 2300 об/мин - детоноция секунд 10. Вероятнее всего характеристики регуляторов ни к черту. До этого отстраивал свой механический трамб. по эл. тахометру+стробоскоп+бумага для рисования. Заниматься тем-же творческим процессом - 1250руб. не захотелось.
Кстати, комплект был куплен на ГСТО "Москвич", что на Волгоградке.
Записан

Автомобиль - источник повышенной опасности. Помни об этом!!!

Поймал мыша - ешь не спеша...
madmax
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 215


« Ответ #14 : 20 Января 2003, 15:53:15 »

2 svbshatura

А у тебя 1,8 какой 313 или 318, в смысле под 92 или 76?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Декабря 2024, 17:39:42