Фуркат ТС
Ветеран форума
Карма +1486/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 7972
Чехов - Серпухов МО
Ныне экстремист
Московская область. Ренаульт Кэнгу
|
|
« : 01 Ноября 2002, 15:44:01 » |
|
Тем, кто не в курсе насчет электронного зажигания зимой: при холоде лучше всего многоискровой режим ЭЗ (что эквивалентно удлинению времени искрообразования), а такой режим есть не у всех блоков ЭЗ. Наоборот, у тиристорных схем, или, по-другому, конденсаторных, искра хоть и мощная, и скорость нарастания большая (этот параметр хорош для забросанных свеч и плохих бегунке и крышке трамблера), зато длительность маленькая, работа движка м. б. неустойчивой. У транзисторных, наоборот, длительность большая, скорость нарастания маленькая. Лучше всего - комбинированная транзисторно-конденсаторная. Насчет промышленных не знаю, у меня на копейке 2 года стоит самодельная, так как я не только наш форум и "ЗР" читаю, а еще и "Радио"! Пуск зимой отличный! Свечи использую 3-хконтактные. Кстати, контакты не обгорают совершенно. Единственно, иногда раз в два месяца на 15 минут тумблером переключаю блок на обычное, батарейное, зажигание, для самоочистки контактов. Всем привет!
|
|
|
Записан
|
No pasaran!
|
|
|
Batya
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 442
Коми
ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #1 : 01 Ноября 2002, 17:08:52 » |
|
Ты бы поподробнее про эту самоделку, может кто-нибудь заинтересуется.
|
|
|
Записан
|
Batiskaf
|
|
|
madmax
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 215
|
|
« Ответ #2 : 01 Ноября 2002, 22:40:16 » |
|
А кто интересуется уже давно в курсе Речь судя по всему об автоматизированном блоке электронного зажигания Архипова, образца 91 года. В Радио статья называлась "Полуавтоматический блок электронного зажигания" или что то в этом роде. В самом деле лучшая разработка того времени, сам на таком поездил. А что бы тумблер не трогать, имеет смысл поднять ток через контакты прерывателя, я например три года в него не лазил и тумблером не щелкал. Но с тех пор многое изменилось, в смысле сегодня реально получить искру большой длительности на тиристорном зажигании, и высокую скорость нарастания со стабилизацией в транзисторной системе. Но в любом случае этот блок на порядок лучше штатного зубильного зажигания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Batya
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 442
Коми
ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #3 : 02 Ноября 2002, 08:24:43 » |
|
Этот блок наверное уже не купить. А самому не сложно сделать? Или там деталей немеряно?
|
|
|
Записан
|
Batiskaf
|
|
|
Paramedic
Карма +1521/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20017
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #4 : 02 Ноября 2002, 09:50:32 » |
|
Нужно его схему опубликовать у нас.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Batya
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 442
Коми
ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #5 : 14 Ноября 2002, 21:47:19 » |
|
1.Наверняка ничего сложного при установке нет. 2.Про соединение коммутатора не знаю, я всё никак найти это БСЗ не могу. 3.Методика по лампочке подходит, но для этого схему надо собирать особую (легче стробоскоп приобрести для такого случая) 4.Свечи лучше купить новые, например Бриск. В магазине есть разные модификации: для контактного зажигания, для БСЗ, для инжектора.(значит чем-то отличаются) 5.Октан есть разный, можно и для БСЗ купить.
|
|
|
Записан
|
Batiskaf
|
|
|
u440
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 50
Moscow
|
|
« Ответ #6 : 15 Ноября 2002, 12:35:05 » |
|
2.Про соединение коммутатора не знаю, я всё никак найти это БСЗ не могу.
Да, тебе сложнее, КЭМПа у вас там явно нет 3.Методика по лампочке подходит, но для этого схему надо собирать особую (легче стробоскоп приобрести для такого случая)
На АВТО.РУ уже просветили - достаточно цифрового вольтметра. Как сам поставлю, то обобщенный опыт кину Парамедику, для публикации. 4.Свечи лучше купить новые, например Бриск. В магазине есть разные модификации: для контактного зажигания, для БСЗ, для инжектора.(значит чем-то отличаются)
С Бриками мне не везет - все время паленые попадаются. Так что я лучше на А20Д и хороших проводах :-).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alx
|
|
« Ответ #7 : 15 Ноября 2002, 13:57:28 » |
|
Привет! Если у тебя будет CB-радиостанция с усилителем, то готовься к возможным фокусам электронного зажигания из-за высокочастотных наводок. Я видел зубилу, у которой глох двигатель при включении на передачу И это одна из причин, по которой я не собираюсь ставить электронное зажигание на ИЖа. Лучше починить трамблер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M412
Гость
|
|
« Ответ #8 : 04 Января 2003, 17:48:16 » |
|
Я новичок в этом деле, ео в интернете таких блоков навалом. Например на сайте shema.ru. Там есть немного таких самоделок.Теперь я думая какую же систему лучше поставит на москвич?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
madmax
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 215
|
|
« Ответ #9 : 05 Января 2003, 07:19:57 » |
|
А вот Архиповский блок и делай. Не поленийсь найди журналы Радио, там кроме схемы - печатные платы и описание работы блока и его настройка. Но там есть две тонкости: 1. Трансформатор надо делать очень аккуратно аккуратно. 2. Нельзя менять конденсаторы К52 на другие, особенно в преобразователе. А так у меня на 412 этот девайс года три стоял, проблем не знал. Так и продал, новый хозяин пока тоже не подходил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korvin
Гость
|
|
« Ответ #10 : 05 Января 2003, 17:54:11 » |
|
Hi А вот Архиповский блок и делай. Не поленийсь найди журналы Радио, там кроме схемы - печатные платы и описание работы блока и его настройка.
Найти такой раритет уже не представляется возможным. Даже в библиотеках его уже нет ;((( А так у меня на 412 этот девайс года три стоял, проблем не знал. Так и продал, новый хозяин пока тоже не подходил.
Таки может опубликуете эту статью/схему на данном сайте??? Желательно со своими комментариями .. Относительно установки на 412
|
|
|
Записан
|
|
|
|
madmax
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 215
|
|
« Ответ #11 : 08 Января 2003, 08:09:25 » |
|
Найти такой раритет уже не представляется возможным. Даже в библиотеках его уже нет ;((( +++ Ну вот не поверю я, что нет его в библиотеках. Тебе нужны NN 1,2 за 1990 год. А кроме библиотек есть еще радиолюбители .... Как вариант могу предложить дать объявление в местную газету, что-нибудь вроде: "Возьму на время попользоваться журналы Радио NN 1,2 за 1990 год, разумное вознагрождение гарантирую." К тому же, может человек у которого найдешь журналы поможет и с изготовлением ... Таки может опубликуете эту статью/схему на данном сайте??? +++ Для этого нужен сканер и время. У меня к сожелению нет ни первого ни второго. Желательно со своими комментариями . Относительно установки на 412 +++ А все возможные комментарии уже есть в статье, добавить что то очень сложно. А нюансов установки на 412 нет ни каких. Батарейнай система зажигания она и в Африке батарейная ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Batya
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 442
Коми
ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #12 : 02 Октября 2002, 20:40:09 » |
|
Кто нибудь ставил обычное электронное зажигание с датчиком Холла на 1,7 ? Может кто в курсе, где это продаётся и сколько стоит.
|
|
|
Записан
|
Batiskaf
|
|
|
svbshatura
Основа форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 294
Моск. обл. г. Шатура
|
|
« Ответ #13 : 13 Января 2003, 14:14:30 » |
|
После установки зажигания по меткам на низких оборотах движок отупел, после 2300 об/мин - детоноция секунд 10. Вероятнее всего характеристики регуляторов ни к черту. До этого отстраивал свой механический трамб. по эл. тахометру+стробоскоп+бумага для рисования. Заниматься тем-же творческим процессом - 1250руб. не захотелось. Кстати, комплект был куплен на ГСТО "Москвич", что на Волгоградке.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль - источник повышенной опасности. Помни об этом!!!
Поймал мыша - ешь не спеша...
|
|
|
madmax
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 215
|
|
« Ответ #14 : 20 Января 2003, 15:53:15 » |
|
2 svbshatura
А у тебя 1,8 какой 313 или 318, в смысле под 92 или 76?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|