Нужна номогамма (график) для устройства регулироки клапанов ВАЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Июля 2025, 21:36:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужна номогамма (график) для устройства регулироки клапанов ВАЗ  (Прочитано 2969 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Лёсик
Гость
« Ответ #15 : 10 Сентября 2010, 21:12:24 »

Ну, я и имел в виду нивовские моторы...
Так они разные. 2121 и 21213.
Записан
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #16 : 13 Сентября 2010, 09:45:20 »

это основное, но как раз не грозит...перетяг сделать очень сложно щупом, он просто не втолкнется в зазор ( т.е не вытянется, а именно не втолкнется)

вот, почему-то вталкивается 0,15, даже если 0,10 уже идет с некоторым усилием... наверно, потому что щупы узкие были. зато по первости контролировать результат проще (0,2-0,15-0,1 использовались).

ибо на б.у. распреде появляется фаска, которая может существенно увеличить зазор, а на рокерах бывает неравномерная выточка, которая тоже пагубно влияет на точность щупа.

у меня, кстати, рокера были неудачно сняты - при сдаче головы на шлифовку, с обезличиванием, т.к. не все фанаты большой точности sad


потом пришлось пары рокер-болт восстанавливать по форме и расположению пятна контакта Big Grin
еще и щупы узкие... соответственно, регулировка - долго и дотошно. В частности, на просвет обнаружено, что примерно в половине случаев зазор ровный по всей ширине, а еще в половине - не ровный, причем с расширением не в центре, а к одному из краев (ну и с сужением к другому краю).

вот и не знаю теперь: нормально это, или все-таки часть пар рокер-болт перепутана?..  puzzled
Записан

...
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +859/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5394

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #17 : 14 Сентября 2010, 04:30:38 »

В частности, на просвет обнаружено, что примерно в половине случаев зазор ровный по всей ширине, а еще в половине - не ровный, причем с расширением не в центре, а к одному из краев (ну и с сужением к другому краю)
Надеюсь это вазомотор? Ибо пишу про него. Перекосы рокеров случаются. Даже если распред, рокера, клапана новые. Можно вправить рокер ручками, только это ненужно при регулировке микрометром (на место встанет сам).
А почему у вас криво рокера стоят... Может быть перепутали, а может быть фаза луны неудачная. Если перепутали, то через 2-3 тысячи пятно контакта изменится и клапан начнет стучать...
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #18 : 15 Сентября 2010, 10:51:55 »

да, мотор как раз 21213... придется слазить еще раз, проверить не ушли ли зазоры

з.ы.: никак не решу гидрики ставить или микрометр покупать
Записан

...
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +859/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5394

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #19 : 16 Сентября 2010, 15:02:03 »

з.ы.: никак не решу гидрики ставить или микрометр покупать
8 тысяч лишние? Гидрики тоже регулировать надо, а если регулировку сделать неправильно, то будет масляное голодание итд. и это при том, что качество и вазовских, и гермесовских гидриков весьма сомнительное.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2010, 15:02:38 от Ghost_Kid » Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #20 : 17 Сентября 2010, 08:51:58 »

От себя: до 25 тысяч клапана регулировались щупом довольно точно. С 35 пара клапанов стала постукивать при регулировке по щупу. При качании рокеров рукой зазор ощущался больший,нежели у остальных. Тысячам к 60 если регулировать те два клапана по щупу-тот лезет с огромным натягом. Сейчас пробега сто тысяч. Регулирую по рейке.Все зазоры гут. В те злосчастных два клапана щуп не лезет вообще. Однако никаких прогаров и т.д. нет.
Так что мое заключение-на похоженых движках регулировать только рейкой.Либо смириться со звуком швейной машинки  и продолжать крутить по щупу.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #21 : 20 Сентября 2010, 15:19:58 »

8 тысяч лишние? Гидрики тоже регулировать надо, а если регулировку сделать неправильно, то будет масляное голодание итд. и это при том, что качество и вазовских, и гермесовских гидриков весьма сомнительное.
б/у - от 500р. (без РВ с постелью), а большая часть проблем зависит от кривости рук и контроля качества зап.частей, так что не все так однозначно.
Да, это не регулировка вовсе, а именно грамотная установка, она один раз делается, а не раз в 10000 км.
Записан

...
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Ноября 2024, 02:14:38