почему советы дают те кто не читал ЗоЗПП?
1) "вроде только первые 14 дней в магазин несут, а если больше прошло - сразу в сервисный центр"
это было бы очень удобно для магазинов, но апсолютная неправда
где купил туда и имеешь право нести в течение гарантийного срока, не проблемы потребителя как и где магазин будет ремонтировать
у нас например ближайшие СЦ в челябинске - 250 км от нас - что туда всем ездить?

2) "А при чем тут магазин? Гаранитию 12 месяцев дает только производитель. Поэтому к нему и отправлять лампу"
даже если магазин напишет свой гарантийник на 14 дней, а вы узнаете что производитель дает 1 год, то магазин нарушает закон и гарантия 1 год
кроме того покупатель имеет право обращаться в СЦ и завод, но это право, а не обязанность, с другой стороны все гарантийные обязанности несет магазин - не проблемы покупатяля что и как они будут разруливать с производителем
3) "И как доказать, что именно эта лампа была куплена именно в этом магазине? На ней, что есть заводской номер, который прописан в паспорте и на котором стоит штамп магазина?"
если этого ничего нет - это проблемы магазина

4) "Если в магазе будут сидеть принципиальные люди, то им понадобится официальная бумажка с подтверждением именно производственного брака лампы"
опять таки не принципиальность, а наглая ложь
они могут запросить заключение СЦ или экспертизу, но за свой счет, если экспертиза не в пользу покупателя то через суд покупатель возместит расходы
произведение экспертизы обязаность продавца, но никак не покупателя
на своем примере знаю действенный способ - достаточно прийти с претензией (со свидетелем разумеется) и попросить подписать, подписать обязана продавщица если никого больше нет или руковоство, объясняю что претензия нужна для суда
они так тока притворяются что законы не знают, так что смекнув что к чему все разруливалось на месте