Проблема с переключением 1 и 2 передачи, вуручите, что мне делать.
19 Декабря 2025, 21:01:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с переключением 1 и 2 передачи, вуручите, что мне делать.  (Прочитано 3527 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MODA
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43

Cанкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030 2005 г.в. двигатель 2106, БСК, Plaza X-drive
« Ответ #15 : 10 Октября 2010, 11:56:50 »

Из этой же серии наверно...
 у меня при первичном включении задней слышно ДЦЫНЬ!
А при последующих включениях все в норме.
При движении, особенно по городу, иногда 1-я включается только "путем раскачки" через 2-ю или 3-ю передачи.
Куда копать?
« Последнее редактирование: 10 Октября 2010, 11:57:50 от MODA » Записан
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14688

Краснодар



рапид
« Ответ #16 : 10 Октября 2010, 12:11:04 »

Из этой же серии наверно...
 у меня при первичном включении задней слышно ДЦЫНЬ!
А при последующих включениях все в норме.
При движении, особенно по городу, иногда 1-я включается только "путем раскачки" через 2-ю или 3-ю передачи.
Куда копать?
копать в сторону ремонта или замены окпп на вкпп.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
MODA
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43

Cанкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030 2005 г.в. двигатель 2106, БСК, Plaza X-drive
« Ответ #17 : 10 Октября 2010, 19:11:32 »

Из этой же серии наверно...
 у меня при первичном включении задней слышно ДЦЫНЬ!

Звук этот раздается не в коробке, а откуда-то сзади!
Записан
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +479/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5100

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #18 : 10 Октября 2010, 20:02:32 »

Звук этот раздается не в коробке, а откуда-то сзади!
Тогда дорога вам на проверку крестовин и соединения кардана с фланцем заднего моста
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Andrej
Частый гость
***

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 209





Тюменская область
ИЖ 21261-030 СИНИЙ  2106 2005г
« Ответ #19 : 15 Октября 2010, 20:03:02 »

Цитировать
Звук этот раздается не в коробке, а откуда-то сзади!
было такое, причину так и не нашел...а сейчас, толи не замечаю, толи звук исчез))) пробег 104 тыш...
А вот по передачам вопрос - с 3 на 4 все нормуль, а вот с 5 на 4 иногда страшное рычание, особенно если после
 выключения 5 движешься накатом, а потом пытаешься воткнуть 4.....причем, что характерно иногда все включается тихо.....
Записан

Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +479/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5100

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #20 : 15 Октября 2010, 20:22:47 »

было такое, причину так и не нашел...а сейчас, толи не замечаю, толи звук исчез))) пробег 104 тыш...
А вот по передачам вопрос - с 3 на 4 все нормуль, а вот с 5 на 4 иногда страшное рычание, особенно если после
 выключения 5 движешься накатом, а потом пытаешься воткнуть 4.....причем, что характерно иногда все включается тихо.....
ИМХО - это не баг - это фича... Привык так как есть... Могу ошибаться...
« Последнее редактирование: 15 Октября 2010, 20:24:49 от Grey Stranger » Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
prokhogiy
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45





Saint-Petersburg
izh 2126-060
« Ответ #21 : 15 Октября 2010, 21:08:28 »

- с 3 на 4 все нормуль, а вот с 5 на 4 иногда страшное рычание, особенно если после
 выключения 5 движешься накатом, а потом пытаешься воткнуть 4.....причем, что характерно иногда все включается тихо.....
Здравствуйте! Признаки, Вами описанные, скорее всего свидетельствуют о проблемме с узлом синхронизации (синхронизатор+пружинное кольцо) 4-й передачи. Износ или поломка деталей синхронизации, не проявляясь практически при переключении с 3-й на 4-ю, серьезно затрудняют переключение с 5-й на 4-ю из-за значительной разности угловых скоростей ведомой шестерни и муфты. Проверяется переключением с перегазовкой.
Записан
Andrej
Частый гость
***

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 209





Тюменская область
ИЖ 21261-030 СИНИЙ  2106 2005г
« Ответ #22 : 15 Октября 2010, 22:00:00 »

Цитировать
Здравствуйте! Признаки, Вами описанные, скорее всего свидетельствуют о проблемме с узлом синхронизации (синхронизатор+пружинное кольцо) 4-й передачи. Износ или поломка деталей синхронизации, не проявляясь практически при переключении с 3-й на 4-ю, серьезно затрудняют переключение с 5-й на 4-ю из-за значительной разности угловых скоростей ведомой шестерни и муфты. Проверяется переключением с перегазовкой.
Спасибо за конкретно развернутый ответ!!! буду знать где искать, и надо будет поэкспериментировать с перегазовкой....а вообще хочу ВАЗокоробку, хотя Омская до последнего времени не подводила!
Записан

prokhogiy
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45





Saint-Petersburg
izh 2126-060
« Ответ #23 : 16 Октября 2010, 08:05:34 »

Прошу простить мне маленький грех, я сказал о ведомой шестерне, в случае 4-й передачи ее нет.
Муфта соединяет вторичный и первичный вал непосредственно. Но существа дела это не меняет.
К этому следует добавить, что если между картером сцепления и корпусом коробки стоит (слишком)
толстая прокладка (да "+" износ подшипника первичного вала), осевой люфт первичного вала может
 тоже влиять на эффективность синхронизации.
Записан
MODA
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43

Cанкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030 2005 г.в. двигатель 2106, БСК, Plaza X-drive
« Ответ #24 : 22 Октября 2010, 13:50:13 »

Тогда дорога вам на проверку крестовин и соединения кардана с фланцем заднего моста

А где это могут проверить?
Записан
MODA
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43

Cанкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030 2005 г.в. двигатель 2106, БСК, Plaza X-drive
« Ответ #25 : 22 Октября 2010, 14:24:54 »

3 дня назад был в сервисе. Пожаловался им на плохое включение 1-й и 2-й передачи + на низкую педаль сцепления.
Подняли на подъемник и подкрутили регулировочные болты к вилке. Мастер сказал, что сцепление "на подходе" и что лучше уже не сделать. Особой разницы после регулировки я не заметил. 1-я передача включается без усилия только из 3-й, иногда ее можно включить и сразу (при торможении например). На ходу все работает отлично. Но на месте 1-й раз все включается очень туго.

Вопрос как убедится в том, что скоро придется менять сцепление, а не перебирать коробку?
« Последнее редактирование: 22 Октября 2010, 14:28:51 от MODA » Записан
Andrej
Частый гость
***

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 209





Тюменская область
ИЖ 21261-030 СИНИЙ  2106 2005г
« Ответ #26 : 22 Октября 2010, 15:29:25 »

Цитировать
Прошу простить мне маленький грех, я сказал о ведомой шестерне, в случае 4-й передачи ее нет.
Муфта соединяет вторичный и первичный вал непосредственно. Но существа дела это не меняет.
К этому следует добавить, что если между картером сцепления и корпусом коробки стоит (слишком)
толстая прокладка (да "+" износ подшипника первичного вала), осевой люфт первичного вала может
 тоже влиять на эффективность синхронизации.

Ну еще раз спасибо, но в тонкости пока вдаваться не буду, а решение проблемы нашел на время....
В общем, перед включением 4, подвожу рычаг к месту и не включая, а чуть придавливая, с небольшим натягом...делаю одну иногда две небольших перегазовки
и рычаг сам заскакивает на место без хруста, хотя пришлось попрактиковаться))))))
Записан

Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +479/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5100

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #27 : 23 Октября 2010, 08:21:38 »

Вопрос как убедится в том, что скоро придется менять сцепление, а не перебирать коробку?
На заглушенном двигателе включаются-выключаются нормально?
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
MODA
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43

Cанкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030 2005 г.в. двигатель 2106, БСК, Plaza X-drive
« Ответ #28 : 23 Октября 2010, 15:07:46 »

На заглушенном движке все включается нормально!
Записан
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +479/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5100

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #29 : 23 Октября 2010, 15:11:24 »

Ну тады копай сцепу... Скорее всего кончилась.НУ о кучи ещё проверить работу привода вилки сцепления.
Ну и посмотри какой запас на штоке РЦС - если маленький - то точно сцепа.
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Марта 2025, 22:13:19
×