Ахинеич
|
|
« Ответ #15 : 14 Сентября 2010, 16:12:14 » |
|
В своё время на Жигулях испробовал и.. пришёл к выводу, что пустая трата средств. Прихода практически не ощутить, разве что контакты чистить реже стал. Но от недостатков прерывателя он не уводит. БСЗ - радикальнее.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
miks
Ветеран форума
Карма +890/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5004
СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино
Я
ИЖ 2126 уже не со мной; Stepway был, Qashqai 2021
|
|
« Ответ #16 : 15 Сентября 2010, 10:31:33 » |
|
Может ли кто ответить по существу? При выключенном Октане штатный тахометр показывает нормально, при включенном - завышает в 2 раза. На моей машине все работало нормально. Налицо неисправность, и не факт, что при этом улучшится работа зажигания. Я проверил бы заново все разъемы, которые мы подсоединили. В первую очередь землю и зеленый провод вплоть до контактной группы. И пропаял бы их, а не на скрутке. ПС Для провода ЭПХХ изготавливать что-то не надо. Удлинить его разъемом мама которые у нас остались и воткнуть вместо штатного на клапан согласно схеме
|
|
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2010, 10:35:09 от miks »
|
Записан
|
Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
|
|
|
tix ТС
|
|
« Ответ #17 : 15 Сентября 2010, 10:38:47 » |
|
Тахометр завышает и подергивается на холостых, Миша. А когда ехал на дачу, на нормальных оборотах, его стрелка болталась как маятник на полшкалы. Но тут вот посоветовали, надо детальки в схему встроить. Насчет паяльника это хорошо, конечно, но у меня его нет, это же не рубанок.
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
miks
Ветеран форума
Карма +890/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5004
СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино
Я
ИЖ 2126 уже не со мной; Stepway был, Qashqai 2021
|
|
« Ответ #18 : 15 Сентября 2010, 10:45:54 » |
|
У меня ничего не болталось и детальки я не встраивал. И сейчас к БСЗ я подсоединил недоОктан Е04-04 и ничего не болтается. Где-то ошибка в сборке или разные системы зажигания у нас
|
|
|
Записан
|
Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
|
|
|
tix ТС
|
|
« Ответ #19 : 15 Сентября 2010, 10:51:11 » |
|
или разные системы зажигания у нас У нас и двигатели разные, все м.б...
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
SergeyK
Живёт здесь
Карма +609/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 782
Санкт-Петербург
Зафира, серебристая, (были 2126-020, Мерива), СПб
|
|
« Ответ #20 : 15 Сентября 2010, 11:01:08 » |
|
Да нет, "болтанье" объяснимо: Октан - многоискровой (кажется 3 искры на свечу) поэтому и завышает, теоретически в 3 раза . Это можно отключить в настройках октана. Кстати там есть и выбор типа катушки. В инструкции все описано, кроме фильтра . Кстати с ЭПХХ мне пришлось мудрить в последствии. На Октане под БСЗ (на КСЗ не помню). Помню что мне пришлось микрик на карбе "проинвертировать". Сделал вскрытием микрика и перегибанием контактов. Помню что рисовал табличку в каких ситуациях он должен был замкнут, а когда разомкнут. Это пришлось сделать когда штатный блок задурил и я решил его вообще выкинуть.
|
|
|
Записан
|
Если у Вас все идет хорошо, значит Вы просто чего-то не замечаете...
|
|
|
SergeyK
Живёт здесь
Карма +609/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 782
Санкт-Петербург
Зафира, серебристая, (были 2126-020, Мерива), СПб
|
|
« Ответ #21 : 15 Сентября 2010, 11:08:50 » |
|
Эх были же статьи и по установке БК и отчет по развлекухе с октаном и ЭПХХ-ой . СГИНУЛИ...
|
|
|
Записан
|
Если у Вас все идет хорошо, значит Вы просто чего-то не замечаете...
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #22 : 15 Сентября 2010, 11:26:22 » |
|
Использовал Октан-4 с КСЗ почти с самого рождения машины ( и сейчас стоит). Никаких особых проблем не было. Только надо следить что бы на контактах прерывателя масла не было. Вот тогда он может несколько глючить. Но бумажная салфетка и 2 минуты снимают все вопросы. Если номиналы фильтра не найдены могу вечером посмотреть на машине что у меня стоит. ЭПХХ сразу первел на Октан и настроил пороги под себя. Но это только если вся система ЭПХХ исправна, а то клапана не работают а грешат на Октан
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
tix ТС
|
|
« Ответ #23 : 15 Сентября 2010, 11:28:26 » |
|
Использовал Октан-4 Да, подробнее, если можно. У нас двигатели-то одинаковые.
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #24 : 15 Сентября 2010, 11:31:43 » |
|
Но тут вот посоветовали, надо детальки в схему встроить. Именно, на определенных моделях приборных панелей наблюдается такой эффект. Плясание стрелки тахометра. И у меня так было. Надо либо менять катушку на Б117, либо впаивать конденсатор. Какой, можно узнать на сайте потдержки Октана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #25 : 17 Сентября 2010, 18:34:51 » |
|
Посмотрел что стоит. С катушки провод на КП оторван и вместо него подключен резистор что-то около 3,9-4,3кОм (что тогда под рукой было то и поставил). Для механической прочности стоит резистор 0,5Вт. Второй конц резистора подключен к конденсатору емкостью 2200пФ (тип К15-5 5кВ- телевизионный) опять же мех. прочность. Конденсатор вторым концом на кузов. А вот к общей точки резистора и конденсатора подключается провод на КП (зеленого цвета). Если получиться сфотографирую сегодня и попозже выложу как у меня все это выглядит в "железе" Такое подключение мне рекомендовали на Северном прессе - разработчике-изготовителе Октана (когда он еще выпускался). Т.к с аналогичной проблемой столкнулся после установки Октана.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #26 : 17 Сентября 2010, 20:36:12 » |
|
Дополняю предыдущий ответ. На фото можно рассмотреть как я это скомпоновал . Снимал в сумерках поэтому видно не очень . Да и моторный уже несколько лет не мыл.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #27 : 17 Сентября 2010, 20:41:17 » |
|
ЗачОт! Хотя и давно это было. Но радует глаз добротностью и простотой.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
miks
Ветеран форума
Карма +890/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5004
СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино
Я
ИЖ 2126 уже не со мной; Stepway был, Qashqai 2021
|
|
« Ответ #28 : 18 Сентября 2010, 13:23:20 » |
|
Да, кондер сгладит шумы, но не изменит частоту сигнала, которые и меряет тахометр.
Когда я купил новое авто 2126 тахометр занижал обороты в 2 раза. Потом оказалось, что на заводе, а потом и в тфусервисе перепутали подсоединение проводов. Вопрос простой и на удивление конкретный: Почему при включенном Октане штатный тахометр завышает обороты в 2 (два) раза?
|
|
|
Записан
|
Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #29 : 18 Сентября 2010, 14:48:58 » |
|
Потом оказалось, что на заводе, а потом и в тфусервисе перепутали подсоединение проводов. Исходные данные требуют уточнения. Какие провода были перепутаны. У меня после подключении октана (сам ставил), но до установки фильтра показания не отличались стабильностью и только. ни о каком завышении оборотов (стабильном) речи не шло. Просто обороты по КП скакали в широких пределах. После уточнения попробую разобраться, тем более что имею полную схему Октана.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
|