блин, на новой машине теперь колодки менять чтоли?
вычитал что тиир-299(ставятся с завода) иногда плывут при экстренном торможении, в принципе в моей ситуации вроде похоже было на то.
началось эффективное экстренное торможение, но к концу торможения эффективность резко упала и машина стала замедляться намного хуже и как будто перестала тормозить.
долбанный автоваз!!!
про замену колодок отпишу в теме про гранту кросс 2025
немного цитат:
Колодки ТИИР 299 проехали 15 ткм, колодки мне не очень понравились, если ездить не торопясь тогда норм, но если по Шумахерски, они как бы плывут.
Колодки такие же как ТИИР ездить только в режиме старого деда, плывут ппц.
А этот "хвалёный" ТИИР — я уже сто раз писал, какое это редкостное гуано. Стояли с завода. Причём тоже без пластин. Поменял на 4000 и уже почти 27000 в машине не слышно пищания тормозов! И останавливается там где надо (в отличии от тиира)…
но есть и такие:
Есть опыт использования на приоре перед - ТИИР-299, зад - ТИИР-444. При торможении ребра вжимает в ремень безопасности и зубы упираются в руль..
а может подделки попадаются, но мои ТИИР-299 стоят с завода...