Что на зиму поставить??Термостат.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Декабря 2024, 00:26:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что на зиму поставить??Термостат.  (Прочитано 21061 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #90 : 17 Января 2011, 17:04:58 »

Кстати, а не существует ли случайно электронный термостат?
Пробный экземпляр был у Силича. Посмотри, может в серию запустили.
http://www.silich.ru/forum/index.php
Записан

harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #91 : 17 Января 2011, 21:34:48 »

Там я уже был, все давно заглохло...
Записан

Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #92 : 16 Апреля 2011, 09:03:41 »

Хм, поставил японский термос md328070,так теперь во время прогрева отвод на радиатор разогревается вместе с двигателем. Неужели такой галимый термос или это из за маленького отверстия с клапанчиком для перепуска воздуха.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #93 : 17 Апреля 2011, 08:46:51 »

Хм, поставил японский термос md328070,так теперь во время прогрева отвод на радиатор разогревается вместе с двигателем. Неужели такой галимый термос или это из за маленького отверстия с клапанчиком для перепуска воздуха.
отвод на радиатор это нижний шланг? там и со штатным нагревается - теплопроводность у тосола большая
только он не еа всю длину прогревается - у радиатора уже прохладно
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #94 : 21 Апреля 2011, 10:11:33 »

отвод на радиатор это нижний шланг? там и со штатным нагревается - теплопроводность у тосола большая
только он не на всю длину прогревается - у радиатора уже прохладно
Верхний нагревается, нижний не трогал, но радиатор сам тоже нагревается. Ну ладно, это ерунда, всеравно получше штатного. Дырень можно заделать.
Сделал пробную поездку - вроде все ок, даже можно было еще на 5 градусов погорячее, чтоб вблизи красной зоны ездить.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #95 : 23 Апреля 2011, 10:47:03 »

Снял термостат, скрутил  медной проволочкой клапан(чтобы закрыть его), поставил обратно. Теперь термостат начинает открываться ровно на при температуре, которая по фотографии.
До открытия пощупал рукав, все так нагревается как Вы и описали.
Езда очень комфортная.
Предидущий термостат ТБ-1, купленый в галстрейде, тоже был хорош, но 83 градуса мне недостаточно, на трассе двигатель выстужается и это чувствуется, хотя в границах белой зоны.


* Фото144.jpg (29.06 Кб, 800x600 - просмотрено 203 раз.)
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Casper1180
Частый гость
***

Карма +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 115





Кировская
ВАЗ 219010 . был Иж-2126 (узам 1,7)
« Ответ #96 : 05 Декабря 2013, 16:38:25 »

Вопрос, подойдет ли термостат от уаза или от газа? (именно внутренности, т.е. сам клапан, в штатное место УЗАМа? ) или можно какой другой термостат разобрать и поставить внутренности в стоковое место?
Термостат стоит верхний, алгоритм работы понять не могу, то норм открывается, до двиг остывает без картонок и в салоне... дубак sad
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #97 : 05 Декабря 2013, 16:48:17 »

 На некропостинг пофиг (система ща посылает всех искать аналогичные темы). В реале представляешь себе диагностику термостата? Шланги малого и большого круга прощупываются? В общем вопросов больше, чем возможной информации. Сначала советую разобраться, какие патрубки к чему идут. Есть вопросы по этому поводу, задавай их поконкретнее плиз.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Casper1180
Частый гость
***

Карма +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 115





Кировская
ВАЗ 219010 . был Иж-2126 (узам 1,7)
« Ответ #98 : 05 Декабря 2013, 17:16:44 »

Шланги прощупывал, возникло очень много вопросов по ним. Вообщем, все гоняет по малому кругу до 60-70 градусов, после этого начинает греться верхний патрубок (на основной радиатор) Вентилятор нормально срабатывает, на печку вообще ничего не идет, верхний шланг горячий, нижний остывает, циркуляции нет.
поэтому грешу на термостат, родного (от 41-го не купить sad ) в наших магазинах клапана для термостатов лежат только от газо и уазов.
Записан

Casper1180
Частый гость
***

Карма +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 115





Кировская
ВАЗ 219010 . был Иж-2126 (узам 1,7)
« Ответ #99 : 05 Декабря 2013, 19:50:34 »

не в тему... сейчас только обратил внимание, шланг идущий на печку упал на выпускной коллектор, как результат сузился  диаметре (на 5 мм), в этом может быть проблема? (шланг на днях будет заменен, как только договорюсь с теплым боксом).
Записан

Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #100 : 29 Декабря 2013, 22:59:05 »

У меня сделан самодельный разборный корпус термостата под термостаты BEHR с посадочным диаметром 54 мм, малый контур заужен до 11 мм, и взят вариант термостата без клапана закрытия малого контура, с температурой срабатывания 87 градусов...Выход печки тоже сделан в корпус термостата, но не по причине поиска тепла зимой, а по причине треснувшей родной стальной трубки в двух местах за год- надоело снимать, заваривать и ставить обратно...
Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
Антон Жданов
Частый гость
***

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 194



3a6agaй MeH9 iO}I{Иk 2I-26)



Алтайский край.
ИЖ 2126-030. Двигатель: ВАЗ 2106. Коробка: ОМСКАЯ КПП. ИЖ 2126-020. Двигатель: УЗАМ 1.7. Омская КПП. Полный сток.
« Ответ #101 : 21 Октября 2014, 22:05:48 »

Решил поменять термостат, т.к. укрытый двигатель и с закрытой решеткой радиатора, не прогревался за 40 минут в дороге до рабочей температуры.
При -10 за бортом.

Приобрел польский (инкар) на 83гр....стало лучше но не настолько. 20 минут работал двигатель, при 1500 оборотах на подсосе, до того как сработал вентилятор и тут же отключился. Через минуту сработал снова (секунд 10 покрутил) и отключился.
Никуда это конечно не годится....

Теперь встал вопрос, что лучше взять из этой тройки:

термостат про-ва Крафт (хочу купить и поставить именно его, по причине, что хвалят продукцию данного производителя. Да и из опыта, сколько покупал что-то Крафтовское, аккуратно и качественно сделано).


(Лузар. в раздумьях, ремень генератора лузаровский стоит, помпу летом ставил Лузар (уже люфт небольшой есть, но не капает и не бежит).


(Бренд надежда указан, впервые слышу о таком).

225 рублей Крафт.
210 рублей Лузар.
205 "АТ" 6010-001TH.

Может кто ставил термостаты от Крафт или Лузар, хочется услышать отзывы.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2014, 22:08:51 от Антон Жданов » Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #102 : 22 Октября 2014, 05:26:44 »

Лузар стоит от нивы на 80 градусов (патрубки развернул двумя монтировками). Температура держится 85-90 с вкл. печкой, за бортом -5 +5. После разворота не течет. Корпус доверия не внушил, сплав какой-то. Ставил летом, пока все зер гуд, тьфу*3. До этого стоял на 83, производитель не установлен, корпус был латунный, летом заклинил в полу открытом положении.
Записан

Антон Жданов
Частый гость
***

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 194



3a6agaй MeH9 iO}I{Иk 2I-26)



Алтайский край.
ИЖ 2126-030. Двигатель: ВАЗ 2106. Коробка: ОМСКАЯ КПП. ИЖ 2126-020. Двигатель: УЗАМ 1.7. Омская КПП. Полный сток.
« Ответ #103 : 22 Октября 2014, 15:43:17 »

Лузар стоит от нивы на 80 градусов (патрубки развернул двумя монтировками). Температура держится 85-90 с вкл. печкой, за бортом -5 +5. После разворота не течет. Корпус доверия не внушил, сплав какой-то. Ставил летом, пока все зер гуд, тьфу*3. До этого стоял на 83, производитель не установлен, корпус был латунный, летом заклинил в полу открытом положении.
В дороге проехал больше 15 км, термостат инкар, нижний патрубок холодный((( пздц
Записан
SeReGa1612
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #104 : 23 Октября 2014, 07:53:31 »

В дороге проехал больше 15 км, термостат инкар, нижний патрубок холодный
А почему он должен быть теплый? 15км не показатель, врядли осенью/зимой температура сильно больше 80* будет за этот пробег, даже если и термостат приоткроется немного, то на выходе из радиатора ОЖ будет уже не теплая. Лучше тогда радиатор потрогать и определить температуру открытия термостата.

Сам на днях менял термостат, поставил от шнивы, вначале купил Лузар в сером корпусе, в инете на фотках везде в черном, так что возможно я подделку купил, развернулся он довольно тяжело, но не бежит ничего, потом немного укоротил штуцер печки, нарезал резьбу резьбу 1/2", накрутил сантехнический уголок  и штуцер на 16мм на фум ленту, без уголка шланг печки в генератор упирается. Но данный термостат открывался на 70*, пришлось покупать другой, взял Прамо, развернулся намного легче, чем Лузар, то же не бежит после разворота. При температуре от 0 до -12* держит температуру 87-89* на трассе и в городе, в пробках 90-92*, за часовую пробку вентилятор охлаждения включился 3 раза на 20сек.
На штуцер 10мм подключил слив с коллектора, штуцер на двигателе заткнул болтом (безрезьбовой частью) с шлангом. Штуцер от печки заткнул шлангом со штуцером 16мм 1/2" и заглушкой 1/2", а то болтов таких больших не было.


* IMG_20141014_171210.jpg (114.54 Кб, 1024x677 - просмотрено 139 раз.)
« Последнее редактирование: 23 Октября 2014, 07:57:05 от SeReGa1612 » Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Декабря 2024, 20:27:12