barkli
Гость
|
 |
« Ответ #15 : 13 Сентября 2010, 07:29:00 » |
|
Это штуцер под вых. коллектором сбоку 4-го горшка. там постоянно застой и штуцер забивается гадостью. Советую открутить его и прочистить как следует его и отверстие в двигателе. после всего этого под давлением промыть систему ОЖ и поставить твой девайс. Золотые слова! А ещё лучше заглушить её пробкой , и сделать забор в печку ОЖ из другого места ,повыше. Хоть на худой конец с коллектора. Как сделано на заводе это дебелизм, самая низкая точка двигателя вся грязь, окалина, первым делом в печку, естественно забивая её.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #16 : 15 Сентября 2010, 11:00:42 » |
|
глушить это место никак нельзя. застой перегретой жижи это смерть мотору. гильзы должны омываться равным колличеством воды и от каждой точки блока тепло должно отводиться пропорционально. короче забор жижи на печку нужно брать с головы, там самое горячее место. Советую глянуть на систему ОЖ, предлагаемую на сайте "Постройка ADского УЗАМа". Это лето полностью ее оправдало.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
    
Карма +507/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
 |
« Ответ #17 : 15 Сентября 2010, 11:07:26 » |
|
глушить это место никак нельзя ТАк ведь кран печки закрыл и пожалуйста - заглушено. И еще простите за вопрос, у меня задняя часть двигателя (прислоненая к щиту) в тосоле, откуда может сифонить? Иногда (после остановки горячего мотора) вытекает лужа на землю. Я видел там большую шестигранную заглушку. М.Б. она?
|
|
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2010, 11:09:31 от Сенатор »
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
Жура
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #18 : 15 Сентября 2010, 11:20:29 » |
|
это пробка под ключ по-моему на 51. она уплотняется алюминиевой шайбой. может прогнила со временем и течет, а может шланг печки из блока прохудился. а глушить ветки охлаждения не выход. если печку надо перекрыть, значит ее надо перекрыть так, чтобы через нее жидкость не шла, но отвод тепла из блока осуществлялся. а как это сделать решает каждый сам
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #19 : 15 Сентября 2010, 15:42:46 » |
|
чтобы грелся двиг зимой надо чтобы термостат учитывал слив с печки, например как у шнивы вот себе я и попробую скоро поставить термостат от шнивы там и под печку есть и под подогрев коллектора или карба отдельный штуцер
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
борода-020 ТС
Живёт здесь
   
Карма +168/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 604
03-мой сотовый,звоните приедем!!!
Тамбов Priora-21703.
|
 |
« Ответ #20 : 15 Сентября 2010, 16:16:04 » |
|
чтобы грелся двиг зимой надо чтобы термостат учитывал слив с печки, например как у шнивы вот себе я и попробую скоро поставить термостат от шнивы там и под печку есть и под подогрев коллектора или карба отдельный штуцер
Ну я так понимаю и в зубильный термостат можно слив печки сделать,а карб у мну от впускного коллектора греется!
|
|
|
Записан
|
03 ЗВОНИТЕ ПРИЕДЕМ!!!! иж 2126-020(зелёная мурена)-карб 21041(со штуцером,115/150zd.120/135zc.)противотуманки 2110,лампы osram NBR по кругу,стойки перед Fenox+зад SS-20 комфорт ваз-2108+ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛПАЧЁК НА ФАРКОПЕ-БЫЛ ДА СПЛЫЛ!! Priora-снежка,люкс+.
|
|
|
борода-020 ТС
Живёт здесь
   
Карма +168/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 604
03-мой сотовый,звоните приедем!!!
Тамбов Priora-21703.
|
 |
« Ответ #21 : 15 Сентября 2010, 16:21:58 » |
|
например как у шнивы У шнивского температура открытия клапана 80 градусов-я правильно понимаю??
|
|
|
Записан
|
03 ЗВОНИТЕ ПРИЕДЕМ!!!! иж 2126-020(зелёная мурена)-карб 21041(со штуцером,115/150zd.120/135zc.)противотуманки 2110,лампы osram NBR по кругу,стойки перед Fenox+зад SS-20 комфорт ваз-2108+ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛПАЧЁК НА ФАРКОПЕ-БЫЛ ДА СПЛЫЛ!! Priora-снежка,люкс+.
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #22 : 15 Сентября 2010, 19:00:53 » |
|
У шнивского температура открытия клапана 80 градусов-я правильно понимаю??
я думал как у нас... надо посмотреть, может на коробке написано (только хз теперь как я до гаража доеду - стартер нае... ну сломался типа)
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
 |
« Ответ #23 : 15 Сентября 2010, 19:21:28 » |
|
..Я просто не верю людЯм когда они мне говорят что у них Башкирмоторы кипят.
Ну, кипят-некипят.. Я когда на Ангарский перевал лезу (от Симферополя на Алушту. Перепад метров 700 и скорость 60-90) недоходя гребня вынужден ставать, шо-б остыть маленько. Иначе закипел-бы. А так - да. В мирной жизни охлаждения хватает
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
борода-020 ТС
Живёт здесь
   
Карма +168/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 604
03-мой сотовый,звоните приедем!!!
Тамбов Priora-21703.
|
 |
« Ответ #24 : 15 Сентября 2010, 21:08:35 » |
|
я думал как у нас... Так вот с этого места надыть разбиратся...У нас стоит ТС-103(по расположению патрубков нивский)температура открытия у него как раз 80 градусов!!Эт на ВАЗмоторной тойОДЕ стоит ТС-102 и у него температура 83 начала открытия-но у него патрубки под другим углом(пофиг-и он нормально ставится)!
|
|
|
Записан
|
03 ЗВОНИТЕ ПРИЕДЕМ!!!! иж 2126-020(зелёная мурена)-карб 21041(со штуцером,115/150zd.120/135zc.)противотуманки 2110,лампы osram NBR по кругу,стойки перед Fenox+зад SS-20 комфорт ваз-2108+ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛПАЧЁК НА ФАРКОПЕ-БЫЛ ДА СПЛЫЛ!! Priora-снежка,люкс+.
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #25 : 15 Сентября 2010, 21:15:15 » |
|
....короче забор жижи на печку нужно брать с головы, там самое горячее место...
а вот с этим можно и поспорить, буквально вчера нашел статью в ЗР 80-х годов, там специалисты ижмаша дают совет как улучшить отопление на 412-м, они советуют забор на печку перенести с головы в блок, на место сливного крана, рассверлив отверстие, как раз по причине более высокой температуры, что и было повторено на ёжиках, правда там блок старый, и соответственно подача жижи идет несколько по другому, ЕМНИП
|
|
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2010, 21:16:03 от weiss Igel »
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
    
Карма +507/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
 |
« Ответ #26 : 15 Сентября 2010, 21:17:15 » |
|
Меня удивило в книге Кондрашкина про орбиту - С ваз мотором рабочая температура - 85 градусов(ну какая то одна дана точно не помню) С Узам мотором рабочая температура 80-100 градусов.
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
борода-020 ТС
Живёт здесь
   
Карма +168/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 604
03-мой сотовый,звоните приедем!!!
Тамбов Priora-21703.
|
 |
« Ответ #27 : 15 Сентября 2010, 21:35:51 » |
|
про орбиту - А у мну на ней радиатор ещё медный стоит-вот ток начал подкапывать,а найдти его не реально. Так а вот здесь вопрос специалистам-типа Что это-очерадная причуда завода...Короче дано-медный радиатор,крепится в четырёх точках по бокам-где фары приблизительно.Бачки у него сверху и с низу,...нооо.,на верхней поперечине имеются приварные гайки для крепления верхней скобы одского радиатора.Что-то типа завод предпологал ,что когда-то там,в далёком будующем будет ставить Енти радиаторы и делал под них крепления но ставил медянку???
|
|
|
Записан
|
03 ЗВОНИТЕ ПРИЕДЕМ!!!! иж 2126-020(зелёная мурена)-карб 21041(со штуцером,115/150zd.120/135zc.)противотуманки 2110,лампы osram NBR по кругу,стойки перед Fenox+зад SS-20 комфорт ваз-2108+ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛПАЧЁК НА ФАРКОПЕ-БЫЛ ДА СПЛЫЛ!! Priora-снежка,люкс+.
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
    
Карма +507/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
 |
« Ответ #28 : 15 Сентября 2010, 22:02:14 » |
|
вопрос специалистам Я не специалист конечно но в кузове много недокументированных фич, типа вырезов под плафоны на потолке! Я думаю они проектировали под 08 радиатор!
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
РД
Основа форума
  
Карма +143/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 340
Белгород ИЖ 2126-020 (выигран на "Поле Чудес" в 2001г) УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО Kargaz T90
|
 |
« Ответ #29 : 15 Сентября 2010, 22:04:25 » |
|
Верхний термостат и все дела, только нужно уплотнить термоэлемент резиновым кольцом, иначе болтается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|