Премьер-министр РФ посетил Ижевский автомобильный завод
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Ноября 2025, 11:46:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Премьер-министр РФ посетил Ижевский автомобильный завод  (Прочитано 2983 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #45 : 11 Сентября 2010, 09:37:15 »

Первый раз в жизни за рулем классики я оказался на экзамене гаи. Фигня, подумал я, на ежике ездил и на "этом" смогу.
Фига!
1 ая упирается в коленку. Придется с трудом убрать коленку  под руль и включить первую.Ручник, сцепление, поехали.
Руль! Почему он не возвращается обратно? Чертова червячная передача!
Ладно, едем. Почему вихляем?
Ведет вправо влево рывками.Чертов люфт! КАк такой рулевой люфт может быть ВПРИНЦИПЕ??? Сантиметров 10 по рулевому колесу. Как пьяный еду 8кой. Надо скорее заканчивать этот кошмар, может еще успею познакомиться  с девушкой которая передо мной сдавала, пока не ушла далеко.
Разворот, поворот направо, чиркаю колесом об бордюр, "на сегодня хватит" говорит дружественно Лейтенант.
Весь остаток дня ходил расстроенный. То что не сдал - фигня, 5 раз всего хожу.
Но что наш народ ездит на таких машинах. С огромными люфтами руля, с тоненькими стоечками лобового стекла, которые не держат удар.Тесные, неудобные. Огромными потерями реальных жизней обошлась мнимая экономическая эффективность и доступность. 7,6 млн зарегестрированных классик.

Конечно, со временем по другому смотрю. Безопасность в голове, к рулю можно привыкнуть, зато в активе проверенные отлаженные агрегаты и отличные запчасти.
Вот бы классике новый широкий кузов и руль рейку, передную подвеску как у ежа, и впринципе я был бы доволен. Как видите такая машина не обязательно стоила бы дороже классики. Грустная история.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
RAS
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Курган


WWW

Курган
ИЖ 2126-030 Nika, гранат
« Ответ #46 : 11 Сентября 2010, 11:36:21 »

Вот и я на учебке недоумевал - почему такой люфт (в моём случае 5 см было)? "Это ж ненормально", - говорю. "Всё в порядке", - отвечает инструктор. А педальный узел мне тоже запомнился на всю жизнь.
После этого, когда сел в родного и любимого (что бы там про него не говорили) Ёжика, то почувствовал себя как в престижной иномарке (честно): руль удобный (правда уже стоял спортивный), лёгкий, педали как надо расположены под ногами, салон не давит и комфортно так. Одно слово - кайф. А по сему Ёжу не поменяю на классику ни за какие коврижки, хоть уж ей, старушке, и инжектор воткнули (только вот зачем инжектор пятёрке, когда у неё даже тахометра нет? напрягало по первости на учебке очень сильно - ну привык я обороты видеть). Если уж наше ... правительство не возобновит Ёжиков, то буду пересаживаться на заднеприводное ино с механикой (буду искать - а что делать), но не на это ...

А взять эти заявления, что калина и её наследница заменят классику. Плюс классики - задний привод, классическая компоновка (кто хочет поспорить - посмотрите дрифт-соревнования, где наша пятёрка занимает призовые места - да, вложили немало). У нас даже люди судят о заднем приводе по классике 2101-2107, что мол "мотает на трассе" и т.п. На что я им всегда отвечаю: "а вы на Ёжике-то ездили когда-нить? Меня вот не мотает на трассе. И по колеям езжу спокойно, и зимой - отлично. Просто резину, во-первых, нужно нормальную покупать, тогда и ездовые качества будут на соответствующем уровне! А во-вторых, ездить нужно уметь - рулём работать, газом, тормозить грамотно!"
У нас народ без ABS (о плюсах которой, конечно, не спорю) уже и тормозить-то не умеют, если посмотреть вокруг. О прерывистом торможении на грани блокировки никто и не слыхивал как будто. А уж без систем стабилизации и антипробуксовочных систем (особенно на переднем приводе), когда они отключаются, воще люди с трасс слетают. Т.е. человек уже начинает деградировать по-маленьку, на мой взгляд. Таким образом скоро будем все как мультфильме "Валли" - сказал машине "домой", она и повезла сама, а ты сидишь и бамбук куришь. Расти нужно, развиваться (особенно АвтоТАЗ бы это понял, да и ИЖмашу бы не помешало), тренироваться.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2010, 11:41:19 от RAS » Записан

ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
Евген
Гость
« Ответ #47 : 12 Сентября 2010, 14:14:15 »

зачем инжектор пятёрке, когда у неё даже тахометра нет?
Связь-то какая? На инжекторе он как раз меньше нужен, чем на карбе Smile
Но вообще я считаю, что машина без тахометра - только для блондинок, они все равно в этом ничего не понимают. А мало-мальски разбирающийся в технике человек от тахометра почерпнет много нужной информации, в т.ч. в случае неисправности.
Записан
RAS
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Курган


WWW

Курган
ИЖ 2126-030 Nika, гранат
« Ответ #48 : 12 Сентября 2010, 16:37:17 »

Связь, конечно, слабая, но вопрос в другом: зачем выпускать устаревшее авто без такого нужного (для многих) прибоа, да ещё к томуже модернизировать, устанавливая ЭСУД? Накрайняк, для поклонников марки можно "семёрку" выпускать, а "пятёрку" совсем закрыть. В шохе хоть ещё и манометр маслянный был - вообще информативно, но для понимающих людей.

Хотя, опять же, перспективнее Ёжиков развивать, ИМХО. Хоть и в сотый раз повторюсь...

З.Ы.: У меня супруга, кстати, к тахометру быстро привыкла и была в шоке, когда узнала, что на некоторых машинах его нет (с "механикой", ес-но) и теперь не воспринимает всерьёз таких представителей.
Записан

ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
Евген
Гость
« Ответ #49 : 12 Сентября 2010, 17:19:34 »

В шохе хоть ещё и манометр маслянный был - вообще информативно, но для понимающих людей.
Он, правда, неточным был и не калибровался ни хрена, так что особо доверять ему было нельзя...Smile
Накрайняк, для поклонников марки можно "семёрку" выпускать, а "пятёрку" совсем закрыть.
Мне морда пятерки больше нравилась, чем семерочное рыло Smile Можно было оставить только это различие, но вот почему до сих пор аскетичную пятерочную панель ставят, и фары пятерочные это непонятно... Итак ведь немногочисленные отличия между пятеркой и семеркой перестали соблюдать - полностью плоская крышка багажника, хром накладки бамперов, сиденья с литым подголовником...
Записан
Valenok
Живёт здесь
*****

Карма +288/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 902

Тура

« Ответ #50 : 12 Сентября 2010, 17:30:38 »

Хотя, опять же, перспективнее Ёжиков развивать, ИМХО. Хоть и в сотый раз повторюсь...
Развивать неправильное слово. Чего там развивать-то? Выпускать, исправив известные косяки. Качество контролировать, износившиеся станки менять вовремя...
При той же цене, машинка гораздо более удобная и человечная получится, нежели пятерка.
Записан

2126-060
2005г.
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #51 : 13 Сентября 2010, 00:20:39 »

Чего там развивать-то?
Как чего, салон, дизайн, шумоизоляцию, безопасность.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
RAS
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Курган


WWW

Курган
ИЖ 2126-030 Nika, гранат
« Ответ #52 : 13 Сентября 2010, 13:58:58 »

Движок и трансмиссию - во что в первую очередь им необходимо развивать (движки-то в последние годы уже итак инжекторные пошли - на Фабулах, например). Трансмиссию по-надёжней с тем же спортивным рядом, как у ОКПП (ну нравится она мне этим).
Записан

ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
Sin_13
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 998

Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)




Питер
ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
« Ответ #53 : 13 Сентября 2010, 14:26:08 »

Движок и трансмиссию - во что в первую очередь им необходимо развивать (движки-то в последние годы уже итак инжекторные пошли - на Фабулах, например). Трансмиссию по-надёжней с тем же спортивным рядом, как у ОКПП (ну нравится она мне этим).
пока не понимаю, тех что ставит ваз. мну омская очень нравится. Smile.
Эх, мечты мечты, ежики это шаг в перед. Мне в свое время сказали, что я монстр, когда у видели когда я на грунтовке разворачивался в 2 приема, сказали мол я бы так не бодро не смог. Smile. А я как-то привык, одной рукой крутить баранку, в автошколе что на пятерке, что на 99-ой, даже представить не мог, что когда-то буду так лихо баранку крутить. НУ а на вопрос виляния на трассе, честно сказал, вот шаху которую бросало из стороны в сторону на скорости за 100 обгонял, а сам ну помоему я незнаю что это такое, мне и 130 не страшно и не кидает.  Жаль, нельзя никак донести мнение ежеводов до правящих, да и народу с классическим вазовским мышлением тупо больше. Вот есть единицы, выбирающие ежей и не жалеющих об этом. Но кто сидит за еживом не раз, а ддительное расстояние проехать, так говорят только хорошее.
Записан

On-line в Москве.
наш с ежиком блог >> Тёмно синий борт 507 <<
Поговорим о замене стёкол в любимом ежике?
Небольшой праздник! Моему Ежику
ИЖ 2126-030,2004г,195т.км.- продан 2015-04-24
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Марта 2025, 04:33:29