Премьер-министр РФ посетил Ижевский автомобильный завод
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 01:15:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Премьер-министр РФ посетил Ижевский автомобильный завод  (Прочитано 2684 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей 116 ТС
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« : 08 Сентября 2010, 08:10:05 »

ИЖЕВСК, 7 сен - РИА Новости. ОАО "Ижевский автомобильный завод" ("Ижавто") планирует в 2011 году начать сборку новой модели Kia Cerato, сообщил журналистам директор "Объединенной автомобильной группы" (ОАГ, "дочка" "Сбербанк-капитала", управляет "Ижавто") Игорь Кульган. По его словам, запуск модели Kia Sorento New начнется в октябре 2010 года, грузовиков Hyundai серии HD (120, 78, 65) в декабре 2010 года. В сентябре должна начаться сборка модели ВАЗ-2107, а также возобновиться сборка моделей Kia Spectra и Кia Sorento. Также Путин заявил, что в ближайшие дни пройдут переговоры с Hyundai по "Ижавто". По словам Кульгана, в течение двух недель должно быть финализировано соглашение по контрактной сборке всего модельного ряда. Ижевский автомобильный завод, который во вторник посетил премьер-министр РФ Владимир Путин, возобновил производство после нескольких месяцев простоя из-за банкротства. С 27 августа на заводе снова производятся автомобили ВАЗ-2104. Финансирование мероприятий по возобновлению производства осуществляет Сбербанк, который является главным кредитором завода. Кульган сказал, что теоретически стратегическим партнером завода может быть корейская сторона, но переговоры ведутся со всеми, в том числе с "АвтоВАЗом". Как говорится в стратегии развития ОАГ, на площадке "Ижавто" в 2010 году планируется выпустить 10 тысяч автомобилей, в 2012 - 250 тысяч, в 2014 году - 300 тысяч авто, а в 2018 - 350 тысяч. ОАО "Ижавто" - одно из крупнейших предприятий Ижевска с проектной мощностью 220 тысяч автомобилей в год. В 2005 году предприятие приступило к лицензионной сборке автомобиля Kia Spectra. Однако из-за роста стоимости машинокомплектов в 2008-2009 годах, а также общего падения спроса на автомобили, автозавод с мая прошлого года был вынужден остановить производство, и в целях оздоровления предприятия было принято решение начать процедуру банкротства. В марте 2010 года арбитражный суд Удмуртии ввел на "Ижавто" процедуру внешнего управления сроком на 18 месяцев. В апреле этого года был подписан меморандум о взаимопонимании между правительством республики и компанией Hyundai Motors Company. Южнокорейский производитель намерен выпускать в России 500 тысяч автомобилей в год. В мае 2010 года был утвержден план внешнего управления, предусматривающий возобновление деятельности завода, а также ряд других действий.
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #1 : 08 Сентября 2010, 09:30:08 »

лучше бы запчасти "эксклюзивные" на ежей делать начали....
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
MATCHBOX
Частый гость
***

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 205

г. Москва


Только действие определяет результат



Москва
Снова в седле
« Ответ #2 : 08 Сентября 2010, 09:49:07 »

да им не выгодно выпускать запчасти на авто, которое уже снято с производства. они лучше будут сотрудничать с корейцами в надежде, что те выкупят какой-нибудь % акций (как Рено у Автоваза), поделятся технологиями и возьмут управление в свои руки. Мне кажется, что на разработку своей модели у ИЖавто нет не только средств, но и вообще желания.
Записан

Не теряйте себя
Лёсик
Гость
« Ответ #3 : 08 Сентября 2010, 09:53:44 »

Всё дело в том,что ИЖ-авто всегда был второстепенным производством. Даже при СССР он в Автопром не входил.
Записан
fda
Ветеран форума
******

Карма +522/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2173

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #4 : 08 Сентября 2010, 09:55:03 »

Из ижевского металла? Там, судя по вчерашним новостям, металлплавильное производство запустили заодно. А вообще то грустно, стоят на конвейере четвёрки. Какая модернизация? Вот бы Оды выпускали из корейских запчастей, была бы великолепная переднеприводная машина с корейским двигателем, кузов позволяет поперечное расположение двигателя. Панель сменить, тормоза и сцепление. Ну кузов чуть получше надо.
Записан
landm
Ветеран форума
******

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #5 : 08 Сентября 2010, 09:57:23 »

Такой пиар - верный признак, что дела у завода пойдут.

Вот бы Оды выпускали из корейских запчастей, была бы великолепная переднеприводная машина с корейским двигателем, кузов позволяет поперечное расположение двигателя. Панель сменить, тормоза и сцепление. Ну кузов чуть получше надо.
Есть такая машина, точнее говоря их много такого плана. КИА-Спектра, к примеру  Smile
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2010, 09:59:11 от landm » Записан
Андрей 116 ТС
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #6 : 08 Сентября 2010, 10:30:59 »

А вообще то грустно, стоят на конвейере четвёрки.
Грустно от того, что ТАЗ-04 до сих пор клепают, а Оду сняли с производства и хотят забыть. Как я понял современную политику отечественного автопрома - даешь отверточную сборку импорта (любого, в том числе китайского). Своих идей нет. Грустно: в магазе купил 2 последние "мегадетали", рулевой наконечник "заводской" 350р (нафф не надо).
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 08 Сентября 2010, 11:11:12 »

<..> кузов позволяет поперечное расположение двигателя. <..>
C трудом. По идее, надо перепроектировать всю переднюю часть...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #8 : 08 Сентября 2010, 11:14:17 »

Такой пиар - верный признак, что дела у завода пойдут.
Всё, Спаситель Отечества завод посетил, значит теперь всё будет хорошо!

Есть только одно сомнение, а станком поуправлять ему дали? Если нет - зря. Может не сработать.
Записан

УУУУ(С)
Андрей 116 ТС
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #9 : 08 Сентября 2010, 11:18:08 »

кузов позволяет поперечное расположение двигателя
А оно это надо? У сына первой машиной была Ода 2001 г.в., сейчас ТАЗ-099 (рост 195 см). С тоской вспоминает ижевский салон. Хочет задний привод. По мне у Оды было много модификаций: моно  и полный привод, хетчбек и универасал, карб и инжектор, и т.д. Так и надо было продолжать. За столько лет эксплуатации можно было все детские болячки вылечить. Количество выпускаемых автомобилей не так большое (по сравнению с ТАЗом), внесение изменений в конструкцию происходило бы оперативнее.
Записан

fda
Ветеран форума
******

Карма +522/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2173

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #10 : 08 Сентября 2010, 11:56:16 »

C трудом. По идее, надо перепроектировать всю переднюю часть...
Когда они пошли в серию, были статьи о возможностях авто. Была статья в за рублём об установленном корейском движке. Места под капотом много, оно ПОЗВОЛЯЕТ. И он был установлен, и ездил. А кузов никто не перепроектировал тогда. Статья ещё в начале 2000 года. Я себе тогда машину подбирал, и читал всё, что с Одой связано.
Записан
Sin_13
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 998

Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)




Питер
ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
« Ответ #11 : 08 Сентября 2010, 12:23:30 »

Когда они пошли в серию, были статьи о возможностях авто. Была статья в за рублём об установленном корейском движке. Места под капотом много, оно ПОЗВОЛЯЕТ. И он был установлен, и ездил. А кузов никто не перепроектировал тогда. Статья ещё в начале 2000 года. Я себе тогда машину подбирал, и читал всё, что с Одой связано.
ну если мне не изменяет память, ты сейчас отвечаешь обладателю единственной передне-приводной оды.
 Andruishka, если не прав поправь Smile. но ручку КПП я помню из Питера вез, как никак первая посылка. Wink
Так, по теме, почему у нас так не хоятт выпускать более высокотехнологичные авто чем ТАЗ. Москвичь, ОДА, и те и другие были на шаг в переди ТАЗа в те времена, да и судя по нынешней эксплуатации и сейчас ни хуже, если не качество запчастей то машинка оправдывает не только средства на покупку, но даже на ремонт... Эх. Покатать бы Путина сначала на четверке, а потом на оде, от Питера до Москвы, чтобы прочувствовал все прелести обоих машин.(мечты)
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2010, 12:24:07 от Sin_13 » Записан

On-line в Москве.
наш с ежиком блог >> Тёмно синий борт 507 <<
Поговорим о замене стёкол в любимом ежике?
Небольшой праздник! Моему Ежику
ИЖ 2126-030,2004г,195т.км.- продан 2015-04-24
Андрей 116 ТС
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #12 : 08 Сентября 2010, 13:59:59 »

прочувствовал все прелести обоих машин.(мечты)
Мечтать не вредно, но очень хочется. В свое время даже пресловутый журнал "За рублем" при сравнении Оды и четверки однозначно высказался в пользу Ижика.
Записан

RAS
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Курган


WWW

Курган
ИЖ 2126-030 Nika, гранат
« Ответ #13 : 08 Сентября 2010, 17:18:23 »

Вот бы Оды выпускали из корейских запчастей, была бы великолепная переднеприводная машина с корейским двигателем, кузов позволяет поперечное расположение двигателя. Панель сменить, тормоза и сцепление. Ну кузов чуть получше надо.
А мне вот не надо принципиально передний привод (поэтому Ёжика ещё и уважаю). Про совершенствование - согласен на 100% Движок и трансмиссию бы получше - ТАЗ бы сосал со своими вёдрами.

Сволочи! Дали бы жизнь Ёжикам лучше, чем эту рухлядь собирать - меня аж тошнит при одном виде классики (ну, убогая она, кирпичеобразная). Положение вещей текущее аж бесит!..
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2010, 17:23:09 от RAS » Записан

ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
маргарита
+100 :)
Ветеран форума
******

Карма +616/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5832

Москва ЮАО



Renault Sandero
« Ответ #14 : 08 Сентября 2010, 17:26:21 »

Тут недано слышала результаты опроса. Среди популярных в России машин - Москвич. Мне он тоже нравился. 2141 у меня был.
Записан

Даже если вас съели, у вас все равно есть, по крайней мере, два выхода
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Июня 2024, 21:32:35