помогите с переводом на аи-76(двигатель уфа)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 20:49:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: помогите с переводом на аи-76(двигатель уфа)  (Прочитано 1471 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #15 : 07 Сентября 2010, 16:53:11 »

А не лучше менять 76 на 93?
или на деньги...
вариант конечно....
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Лёсик
Гость
« Ответ #16 : 07 Сентября 2010, 17:09:14 »

от почти ничего, до прогоревшей поршневой
ВАЗомоторы прекрасно "бутерброд" переносят.
Записан
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #17 : 07 Сентября 2010, 17:19:11 »

ВАЗомоторы прекрасно "бутерброд" переносят.


Тут речь об УФИМЦЕ
Записан


Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #18 : 07 Сентября 2010, 17:28:45 »

да есть выход на халявку)))) ну дык что и как? ) что неоходимо для этого ? и как он едет на нем?
едет хуже, расходует хуже и всё остально хуже.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Grin1406
Гость
« Ответ #19 : 08 Сентября 2010, 09:44:06 »

нет, менять не как) а кто ездил так?
Записан
Grin1406
Гость
« Ответ #20 : 08 Сентября 2010, 09:45:05 »

стоит или нет?
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #21 : 08 Сентября 2010, 09:48:33 »

стоит или нет?
Тебе решать.
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #22 : 10 Сентября 2010, 21:14:40 »

Были такие дефорсированные УЗАМы под А-76.
заводские -- 1.5 и 1.8,
под 1.7 если только на токарном станке родные доработать, если толщины днища хватит,

а кто ездил так?
ну езжу на заводском 1.8 под 76-й,
думаю менять поршневую, ибо нормального 76-го поискать еще надо,
едет так себе, для 1.8
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #23 : 13 Сентября 2010, 11:45:57 »

езжу на заводском 1.8 под 76 нормально там всё не хуже 1.7 под 93й, а в чем проблемма то с плохим 76м это как раз лечится заливкой 92го, скажем так на 20 литров 76го добавь 5л 92го и вот оно счастье. Это наоборот 92й труднее вылечить 95м его больше придется бодяжить. А так по расходу тоже самое получишь что те же деньги сэкономленые на 76м просто уйдет больше по литражу и в итоге тоже самое. Если море халявного76го то можно и перейти, если халява может кончится то лучше тогда прокладку, ежели халява несканчаема то конечно поршня ставь это по надежнее будет
Записан

weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #24 : 14 Сентября 2010, 12:33:54 »

а в чем проблемма то с плохим 76м это как раз лечится заливкой 92го
проблема не в октановом числе, с нормальным зажиганием детонации нет, а вот то что свечи после одной заправки на помойку (да, бодяжат даже 76-й, уж не знаю из чего), и это 92-м не исправишь ни как,
а с 92-м заправок выбор больше
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #25 : 20 Сентября 2010, 13:11:19 »

С учетом того что современные "запчасти" для узама отливают на коленке, если работает нормально, лучше не трогай его.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
lord-32
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 110




Брянск
2126-020
« Ответ #26 : 28 Сентября 2010, 20:57:34 »

Не стоит. Мотор плохо переваривает такую смесь. Экономии мала получиш зато много проблем. Удачи и хорошо подумай!!!
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13844





Ижевск
« Ответ #27 : 28 Сентября 2010, 21:17:16 »

Поршней для 1,7 под 76 нет (если не какой нибудь точеный). Низкий плоский поршень для 1,8 под 76 даст на 1,7 степень сжатия годную для керосина. А выпуклого (для 3313) сейчас не найдешь, хотя он как раз даст СЖ 7-7,2.
Наверное лучше поставить бутерброд, настроить зажигание (поставить трамблер под 76 бензин), поменять свечи и ездить пока есть халявный бензин. Потом всегда можно его снять.
А алюминиевые прокладки на 85 вообще где-нибудь делали?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #28 : 30 Сентября 2010, 04:59:18 »

проблема не в октановом числе, с нормальным зажиганием детонации нет, а вот то что свечи после одной заправки на помойку (да, бодяжат даже 76-й, уж не знаю из чего), и это 92-м не исправишь ни как,
а с 92-м заправок выбор больше
ну не знаю мне такой бенз ни разу не попадался, чтоб потом свечи выкидывать. Полтора года ездил на бриск хотя они не совсем под данный мотор, просто заменил их на 17д считаю для этого мотора они лучшие. Пропал дизелинг. Заправляйтесь на провереных азс и будет счастье
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 03:54:08