Так тож имена на экспорт. Обычная практика в мировом автомобилестроении. Японские тачки на пример на внутреннем рынке - одно название, на европейский рынок - другое, на американский - третье. У тазовских машин на внешний рынок - есть имя, есть марка, на внутренний рынок - нет вообще, только обозначение по ГОСТ. Мне то пофигу, просто интересно. Даже у водки есть название, никто её не называет "40% водный раствор спирта этилового", говорят - "Водка Русская", "На берёзовых бруньках", "Теперь и со вкусом пургена" и тд. и тп. - это элементарный маркетинг, в случае таза я вижу отсутствие маркетинга напрочь, т.е. тазавцам насрать на маркетинг, пофиг им сбыт - и так захавают, за 200-210 тыщ за самую древнюю "модель" захавают, если-б не "заграбительные" пошлины я примерно прикидываю как бы хавали
Какой к черту маркетинг в совке? Уже после совка пошли всякие спутники, оки и прочее. То что 2107 до сих называется ЛАДА 2107 - кому от этого прохладнее? Кому нужен этот кирпич (а это как правило бородатые бабаи), тем пофиг на шильдик и название. Тем вообще кажись на все пофиг, даже на то, что есть современная калина всего на 50 тыр дороже)))