Подскажите. Рычажок на терморегуляторе.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Июля 2025, 06:16:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите. Рычажок на терморегуляторе.  (Прочитано 1251 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Anchous ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29

Москва, Ясенево

« : 03 Августа 2004, 09:55:53 »

У энтого рычажка два положения. Я так понимаю для переключения подачи воздуха. Но абсолютно не понятно, какое положение за что отвечает, в мануалах не пишут.

 Если смотреть со стороны капота, у меня переключатель стоит в крайнем правом положении. Правильно ли это?
 Воздушный фильтр москвичевский.
  P.S. Речь идет про забор воздуха )
Записан
RIBor
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 221



WWW
« Ответ #1 : 03 Августа 2004, 10:30:50 »

Сними один один из шлангов. И крутя заслонку, посмотри какое отверстие закрывается-открывается. Затем, чтобы не забыть, наклей кусочки красной и синей изоленты для обозначения положений.
Записан
Anchous ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29

Москва, Ясенево

« Ответ #2 : 04 Августа 2004, 23:01:18 »

Спасибо за ответы, с ними проще.
 Но после того как все разобрал (а страшно, есть сильное подозрение, что останутся лишние детали? Вот такие мы чайники Smile )и поставил на место все стало ясно окончательно. Действительно, на терморегуляторе есть надписи, у меня ?HOT? and ?COULD?, т.е. лето и зима соответственно. Но плюс к этому есть некое средние положение рычага (в виде пропила, куда попадает язычок переключателя. На глаз соотношение 70 к 30, лето к зиме). Так что для полного перехода на лето нужно пройти энто положение рычага, т.е. приподнять и передвинуть еще немного.
 Простите за мой французский   Big Grin  Smile))
Все описанное выше предназначено для тех людей, которые впервые видят автомобиль и его внутренности, например как я Smile.

P.S. Прошу отнестись с пониманием.

 Причина моих действий заключается в том, что я ни как не могу побороть плавающие обороты на холостом ходе.

 Действия:
1. Заменил воздушный фильтр
2. Поставил гофру для забора воздуха из подкапотного пространства (до этого не было ваще,)и запрятал ее поближе к фаре, ну вроде там воздух похолоднее.

Но все энто результатов не дало, поэтому буду выкручивать свечи, а после энтого полезу в карб.
 Что еще можете присоветовать???
Записан
Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #3 : 05 Августа 2004, 07:42:33 »

Цитировать
сообщение  Anchous

Все описанное выше предназначено для тех людей, которые впервые видят автомобиль и его внутренности, например как я

 Причина моих действий заключается в том, что я ни как не могу побороть плавающие обороты на холостом ходе.


Но все энто результатов не дало, поэтому буду выкручивать свечи, а после энтого полезу в карб.
 Что еще можете присоветовать???


Если машину человек видит изнутри первый раз, то я бы не советовал лезть в карбюратор. Вот там точно может много деталей остаться после сборки + полностью разрегулированный аппарат. Как минимум надо сначала книжки почитать, а лучше посмотреть как и что делает опытный человек.

P.S. Причина плавающих холостых часто в ЭПХХ, точнее в его электромагнитном клапане.
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
Nikola
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 328

Ижевск

« Ответ #4 : 05 Августа 2004, 07:47:38 »

Прежде чем что-то делать хорошенько продуй карбюратор, скорее всего поможет! Если карбюратор не трогали то и нечего лезть, разве что для тюнинга.
Записан
Anchous ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29

Москва, Ясенево

« Ответ #5 : 05 Августа 2004, 08:10:10 »

Долго искал где он может находиться, но так и не нашел. Все что на машине осталось это провада. Квадратный четырех контактный (видимо с контроллера ЭПХХ) и два контакта видимо с клапана.
 Вот такой она мне досталась.

 P.S. А все книжки по ИЖу у меня есть и я их постоянно читаю Wink
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #6 : 05 Августа 2004, 08:37:28 »

может зажигание неправильно стоит?
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июля 2024, 00:27:14