кто ставил, в курсе- в отличие от стандартных заводских - неудачно расположен болт крепления( передний по ходу авто)
Как-то я даже давал "тюнинг цилиндра" - стачивание части его, для того, чтоб потом можно было накидным отвернуть.
И все-таки, попадется же сочетание...
Фенокс, стандартный болт с закругленными гранями...да еще ржавый..да еще и с сорванными гранями
Если болт задний, то туда еще головка на 10 встанет...а вот передний- рожковый срывается, да еще и усилие...накидной- нужен сточенный, да и снова, не каждый болт скрутит. Да еще болт верхней штанги размахнуться ключом не дает...
Решение пришло неожиданно. Конечно, есть болгарка, можно резануть по ушам цилиндра...можно высверлить...но так все там не прямо, под углом...
И тут, ругнувшись на "гребаный чугунный фенокс"....гребаный....чугунный...чугунный...ломкий
Зубило где??? и по ушам ему
пара ударов по одному уху, пара по другому
Вот он, гаденыш
"открутился"