1.77->1.93 литра
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Июля 2025, 03:58:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 1.77->1.93 литра  (Прочитано 1802 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JUDJIN
Гость
« Ответ #15 : 09 Сентября 2010, 00:23:13 »

А мозги-то подкорректировал?

 :cool: :cool: :cool: карбюратор  :cool: :cool: :cool:
Записан
Варвар

*******

Карма +1995/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30634

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #16 : 09 Сентября 2010, 05:33:45 »

136/80
136/84
со старым коленом пропорция была почти идеальная. с новым - просто тяговитый движок. ни фига его не раскрутишь....
я чуть раньше предположил, а потом по ссылке сверху и убедился, что твой движок плохо продувает цилиндры.
пришло время турбо Wink
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #17 : 09 Сентября 2010, 10:19:56 »

со старым коленом пропорция была почти идеальная. с новым - просто тяговитый движок. ни фига его не раскрутишь....
Чушь такая... После твоих слов все тазики 121/75,6 ехать перестанут Big Grin
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #18 : 09 Сентября 2010, 13:33:07 »

Юджин, пообщайся с Atomic Cat'ом, у него подобный мотор и подобный широкофазный вал. Он поиздевался над трамблером весьма сурово, после чего мотор ЕДЕТ. Он с трудом работает на холостых, зато вваливает нипадецки после 3000 и вплоть до стекания поршней в поддон Smile
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +911/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6152

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #19 : 09 Сентября 2010, 16:49:47 »

Приработается - поедет  lol lol lol
А какой распредвал стоит?
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
sudwind
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #20 : 12 Октября 2010, 12:54:47 »

Не буду создовать новую тему...
Имею жилание поднять момент у стокового 06 движка в районе низких и средних оборотов.
КаГ думую:
Есесенно низовой распредвал. Какой?
Коленвал с коленом 82-84 мм (есть такие?) и низкими шатунами (какими? 129мм?). При стоковых поршнях. Тобиш низкий RS. Отчего больший эффект в желаемых диапазонах.
Выдох и вздох через тежи ноздри.
Карб прежний. Тобиш, Солекс 21053.
Верний ход мысли или я нуб?
« Последнее редактирование: 12 Октября 2010, 12:56:15 от sudwind » Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #21 : 12 Октября 2010, 13:10:12 »

просто сточи головку на 1-1,5 мм. и будет результат по цене выгодный. увеличивать объем без продувки удовлетворительной по деньгам не эффективно. однобокий результат, разочарует.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #22 : 12 Октября 2010, 13:40:34 »

Есесенно низовой распредвал. Какой?
Любой на выбор. http://raspredval.ru
Коленвал с коленом 82-84 мм (есть такие?)
84мм существует (2130, цены на него около 7-8тыр), встает на 06 без замены поршней/шатунов. Но голову при этом категорически не рекомендуется фрезеровать.
Выдох и вздох через тежи ноздри.
При увеличении объема я бы как минимум выпускные каналы раздраконил. Кто видел их вживую - поймут о чем я Smile
« Последнее редактирование: 12 Октября 2010, 13:42:23 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
sudwind
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #23 : 12 Октября 2010, 13:53:32 »

При увеличении объема я бы как минимум выпускные каналы раздраконил. Кто видел их вживую - поймут о чем я Smile
Объёмто увиличится то на мопедный движок. Так сильно скажется? "Раздраконить" в смысле пошлифовать?
Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #24 : 12 Октября 2010, 14:02:48 »

 
Объёмто увиличится то на мопедный движок. Так сильно скажется? "Раздраконить" в смысле пошлифовать?
Убрать выступы от направляек. Они примерно 40% сечения канала перекрывают. Если бы я полез в мотор, я бы и на 1200 от этой порнографии избавился Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
sudwind
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #25 : 12 Октября 2010, 14:06:44 »

Понял, спасибки.
Да как я понял при таком RS и скорость выхлопного потока увеличится и вся эта шняга сильно скажется на турбулентности. Так ведь?
Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #26 : 12 Октября 2010, 14:09:05 »

Да как я понял при таком RS и скорость выхлопного потока увеличится и вся эта шняга сильно скажется на турбулентности. Так ведь?
RS ничего в этом плане не решает, забудь о нем.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
sudwind
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #27 : 12 Октября 2010, 14:47:42 »

Тоесть на это утверждение забить?
"Эффект малого R / S :
ЗА:Обеспечивает очень хорошую скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, так как скорость движения поршня от ВМТ больше, разряжение нарастает быстрее, что улучшает наполнение цилиндров, более высокая скорость движения топливовоздушной смеси делает смесь более гомогенной (однородной) что способствует лучшему сгоранию. Преимущества: более низкие требования к доработке и диаметрам каналов ГБЦ, чем на моторе с высоким соотношением R / S.
ПРОТИВ: Малая величина RS означает, больший угол наклона шатуна. Это значит, что большая сила будет толкать поршень в горизонтальной плоскости. Для мотора это означает следующее:
1. Большая нагрузка на шатун (особенно на центр шатуна), что делает разрушение шатуна более вероятным. Разрушение шатуна само по себе мало вероятно, кроме случаев обрыва, при заклинивании и гидроударе, как правило, шатун рвется у верхней или
нижней головки под углом приблизительно 45 градусов к оси шатуна.
2. Увеличение нагрузки на стенки блока цилиндров, большая нагрузка на поршни и кольца, увеличение рабочей температуры вследствие повышенного трения, как результат, более быстрый износ стенок цилиндра, колец, и ухудшении условий смазки. Износ этого участка зависит от величины смещения оси пальца отн. оси поршня и от значения максимального угла наклона шатуна, т.е. при применении "кованных" поршней со смещенным пальцем, износ будет меньше чем при применении стандартных поршей.
3. Более короткий шатун также увеличивает скорость движения поршня, что влияет на износ и увеличение трения. Максимальная скорость поршня приходится на угол около 80 градусов поворота коленчатого вала от ВМТ, для мотора с коленвалом 74,8 мм при 5600 оборотов в минуту она равна 22,92 м/с при шатуне 121 мм., и 22,80м/с., при шатуне 129 мм. "
Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #28 : 12 Октября 2010, 15:54:01 »

Любая конструкция это борьба компромиссов. У инжектора например с прямым впрыском в цилиндр наполнение уже не так сильно зависит от частоты вращения КВ.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Января 2025, 12:08:38