глохнет на ХХ, я вар-ты из форума уже пробовал - не помогли
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 21:41:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: глохнет на ХХ, я вар-ты из форума уже пробовал - не помогли  (Прочитано 650 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ивась ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16

Питер

« : 02 Августа 2004, 23:52:30 »

ПРОБЛЕМА:   ЕЖ глохнет на холостом ходу, а так едет абсолютно нормально

КАК ПРОБЛЕМА ПОЯВИЛАСЬ: Впервые проявилась эта проблема после того, как я ехал с очень большими ускорениями, раскручивая мотор до 5,5 тысяч.  Правда, когда машина постояла и остыла, все стало нормально и вот после аналогичной езды (ну очень спешил) появилась и не исчезает.

ЕЖ:  двиг 1,8;  76 бензин; БСЗ МЗАТЭ-2; карб ДААЗ; июнь 2002 г.в.; 57 тыс. км; топливный фильтр новый; воздушный фильтр новый

МОЙ ДИАГНОЗ И ПРИНЯТЫЕ МЕРЫ (НЕ ПОМОГЛИ):  Стандартно по ситуации, наверное, накрылся  Электромагнитный клапан, хотя на за 57 тыс. этого еще не было.
Купил новый, поставил, а результата ? нет. Подведенные к клапану трубки были лопнувшие на концах, и я подумал, что может это из-за них, и поставил новые ? безрезультатно.
Сделал, как написано здесь сайте: ?Диагностика ЭПХХ - снять с микровыключателя 2 провода, соединить их между собой и заизолировать (предохранителем эта цепь не защищена!)? НЕ ПОМОГЛО ? ГЛОХНЕТ

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЗА НЕИСПРАВНОСТЬ?

Может это блок управления ЭПХХ?
Может ли это быть бензонасос, с учетом того, что едет машина абсолютно нормально?
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 03 Августа 2004, 08:16:59 »

дал сильное разрежение в карбе, в результате чего весь шлак и грязь со стенок каналов отвалилась и перекрывает систему ХХ. Надо снять карб и продуть, причем не просто там насосиком каким то или компрессириком, а нормальным компрессором не менее 6 атм. Вот только не надо утверждать что мол он новый, потому что ты проехал на нем более 1000 км, то он уже совсем не новый.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Января 2024, 01:34:55