котлас
Основа форума
Карма +255/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 494
юг архангельской обл.
ИЖ 2126-030 (ваз2106),2002г.в. пр.240 000км.
|
|
« Ответ #15 : 07 Сентября 2010, 10:25:37 » |
|
можно в крышку багажника врезатся,предварительно усилив. Только динамики надо специальные какието .открытый воздух,както так.Думаю так сделать(тоже присутствует балон)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #16 : 07 Сентября 2010, 14:00:36 » |
|
а мне если такой вкорячить - приход будет? это с учетом того, что усилителя у меня нету..
будет. как нет. этому хундаю усилитель не нужен- он же активный- у него свой есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rector^
Новичок
Карма +138/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Барнаул
Барнаул Иж 2126
|
|
« Ответ #17 : 07 Сентября 2010, 21:17:03 » |
|
у меня в багажнике стоит и не че норм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RAS
Частый гость
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 127
г. Курган
Курган ИЖ 2126-030 Nika, гранат
|
|
« Ответ #18 : 08 Сентября 2010, 17:41:10 » |
|
Да, забыл указать - изнутри отделан 5мм синтепоном. Вот как раз синтепон - самый неподходящий вариант (он слабо поглощает звуковые волны). Лучше первым слоем вязкий вибропоглощающий материал (по-плотнее), а вторым слоем пустить войлок (какой раньше был - белый, особенно). И ставить саб в багажник глупо - кого он там озвучивать будет? По-пацански чисто - понты. Перспективнее в салон на тоннель пола между задними и передними сидениями разместить - звук в салон будет излучаться, IMHO. З.Ы.: никого не хотел обидеть, просто выражаю своё мнение, как технически образованного человека.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2010, 17:44:59 от RAS »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 08 Сентября 2010, 18:31:20 » |
|
Вот как раз синтепон - самый неподходящий вариант (он слабо поглощает звуковые волны). Лучше первым слоем вязкий вибропоглощающий материал (по-плотнее), а вторым слоем пустить войлок (какой раньше был - белый, особенно).
И ставить саб в багажник глупо - кого он там озвучивать будет? По-пацански чисто - понты. Перспективнее в салон на тоннель пола между задними и передними сидениями разместить - звук в салон будет излучаться, IMHO.
З.Ы.: никого не хотел обидеть, просто выражаю своё мнение, как технически образованного человека.
Всё неправильно написал, ага. Во-первых, синтепон и прочие наполнители выполняют совершенно разные функции с проклейкой виброй. Во-вторых, низкочастотные волны распостранаюятся в таком малом пространстве, как салон машины, одинаково и независемо от места расположения источники этих волн, потому что длинна волны намного больше размеров салона. Саб не должен дуть в морду, он должен создавать гармониченое звучание.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Любитель жидкости
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Сам не ожидал...
Орехово-Зуево, Московская область ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 08 Сентября 2010, 19:15:44 » |
|
+1!
|
|
|
Записан
|
Мечта идиота - Шнива...
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #21 : 08 Сентября 2010, 19:30:41 » |
|
наполнение внутреннего объема корпуса саба распушенным синтепоном служит для виртуального увеличения объема и снижения добротности системы ящик- дин а не для звукопоглощения. источник звука с частотами приблизительно до 80 герц человеческий мозг не может локализовать- поэтому абсолютно без разницы где расположен и куда будет направлен саб. длина волны на низких частотах достаточно велика(скорость звука в воздухе делим на частоту в герцах и получаем длину волны в метрах. ) локализовать саб можно когда он высоко порезан по частоте- выше 100 герц. но это,пардон уже не саб а долбилка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RAS
Частый гость
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 127
г. Курган
Курган ИЖ 2126-030 Nika, гранат
|
|
« Ответ #22 : 09 Сентября 2010, 16:51:18 » |
|
Так вот как раз за счёт поглощения звуковых волн и происходит "виртуальное" увеличение объёма ящика (при правильном подборе материала - до 30%). В идеале вообще вата подходит (т.е. ватин рулит). Тогда дуть и бубнеть ничего не будет - грамоничное звучание получится. У меня дома куча литературы по акустике. Так что не надо... Ни кого не учу, конечно...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
|
|
|
Егор Калугин ТС
Частый гость
Карма +278/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 238
г.Курган
иж-2126 ода. ЛЮБЛЮ тебя как оду!
Курган Иж 2126-030 2002, синяя балтика.
|
|
« Ответ #23 : 09 Сентября 2010, 17:24:43 » |
|
Конечно ребята подсказали мне, куда лучше саб воткнуть(((((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #24 : 10 Сентября 2010, 07:05:17 » |
|
Так вот как раз за счёт поглощения звуковых волн и происходит "виртуальное" увеличение объёма ящика (при правильном подборе материала - до 30%). В идеале вообще вата подходит (т.е. ватин рулит). Тогда дуть и бубнеть ничего не будет - грамоничное звучание получится. У меня дома куча литературы по акустике. Так что не надо... Ни кого не учу, конечно...
не совсем так. виртуальное увеличение объема ящика происходит не за счет поглощения волн а скорее из-за тепловых процессов при сжатии воздуха тыльной стороной динамика. более подробно- по ссылке http://avtozvuk.com/az/2001/02/p88-93.htmhttp://avtozvuk.com/az/2009/03/020.htmесли саб в закрытом ящике- так он и так никуда дуть не будет да и бубнить тож навряд ли. дуют фазики . бубнение возможно из-за неправильного подбора объема ящика и соответственно к нему- сечения и длины тоннеля фазоинвертора. как следствие неправильного соотношения - острый горб АЧХ на каком-то значении частоты и отсюда бОльшее акустическое усиление при одинаковом уровне подводимого сигнала а отсюда- бубукание на этой частоте. мягкое или жесткое звучание саба зависит не от того чем и как наполнен короб а от резонансной частоты и величины добротности системы ящик- дин.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2010, 07:09:59 от fly »
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #25 : 10 Сентября 2010, 07:06:20 » |
|
Конечно ребята подсказали мне, куда лучше саб воткнуть(((((
читай внимательно сообщения- неоднократно уже сказано что куда и зачем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RAS
Частый гость
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 127
г. Курган
Курган ИЖ 2126-030 Nika, гранат
|
|
« Ответ #26 : 10 Сентября 2010, 19:20:08 » |
|
источник звука с частотами приблизительно до 80 герц человеческий мозг не может локализовать- поэтому абсолютно без разницы где расположен и куда будет направлен саб. длина волны на низких частотах достаточно велика(скорость звука в воздухе делим на частоту в герцах и получаем длину волны в метрах. ) локализовать саб можно когда он высоко порезан по частоте- выше 100 герц. Да, всё верно, но при прохождении через препятствия (спинки кресел, например) звук-то всё равно ослабляется и несколько искажается (не мерял в %, но законы физики и акустики неумолимы). Т.е. излучать через преграду, хоть и рыхлую (если не оформить оформление типа "полосовой фильтр" и вывести порты в салон со всеми их недостатками), то КПД системы снижается. А если по науке всё расчитать и реализовать, то получим нормальное звучание с минимальным озвучиванием лишних объёмов, номерных знаков и пробиванием преград. Поскольку при преодолении звуковыми волнами преград неизбежно происходит искажение (интермодуляционный, фазовые и прочие "радости"). Мы ж за натуральный и красивый звук, всё-таки. Про зависимость добротности и бубнения - это да, не спорю. Но к звукопоглощающему материалу (а поглощение происходит засчёт потерь на трение между волокнами в материале, который в синтетическом волокне - синтепоне - не очень-то велики) нужно относиться внимательно. И оно обязательно должно быть многослойным, если стремимся к нормальному звуку. Да и что спорить, если земляк уже решил, что ставить будет не в багажник. Кароче, как дойдут у меня руки до саба (а пока и без него низов хватает до дури) - засвечу свой вариант.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #27 : 10 Сентября 2010, 21:36:37 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2010, 21:37:08 от fly »
|
Записан
|
|
|
|
Егор Калугин ТС
Частый гость
Карма +278/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 238
г.Курган
иж-2126 ода. ЛЮБЛЮ тебя как оду!
Курган Иж 2126-030 2002, синяя балтика.
|
|
« Ответ #28 : 03 Октября 2010, 13:17:13 » |
|
http://gtauto.ru/item_aq_subwufer_____Mystery_0_1614.html он влезит в мой багажник?? с учётом что там балон ещё... или другой вопрос какие габариты нашего багажника и какие габариты этого сабик?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rector^
Новичок
Карма +138/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Барнаул
Барнаул Иж 2126
|
|
« Ответ #29 : 06 Октября 2010, 12:01:35 » |
|
Я не знаю мне вот так нравится,и не че что он место занимает))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|