АВТОМУЗЫКАНТЫ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Января 2025, 02:54:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АВТОМУЗЫКАНТЫ  (Прочитано 2527 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
котлас
Основа форума
****

Карма +255/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 494

юг архангельской обл.



ИЖ 2126-030 (ваз2106),2002г.в. пр.240 000км.
« Ответ #15 : 07 Сентября 2010, 10:25:37 »

можно в крышку багажника врезатся,предварительно усилив. Только динамики надо специальные какието .открытый воздух,както так.Думаю так сделать(тоже присутствует балон)
Записан
fly1
Гость
« Ответ #16 : 07 Сентября 2010, 14:00:36 »

а мне если такой вкорячить - приход будет?
это с учетом того, что усилителя у меня нету..
будет. как нет. этому хундаю усилитель не нужен- он же активный- у него свой есть.
Записан
rector^
Новичок
*

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5

Барнаул



Барнаул
Иж 2126
« Ответ #17 : 07 Сентября 2010, 21:17:03 »

у меня в багажнике стоит и не че норм
Записан
RAS
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Курган


WWW

Курган
ИЖ 2126-030 Nika, гранат
« Ответ #18 : 08 Сентября 2010, 17:41:10 »

Да, забыл указать - изнутри отделан 5мм синтепоном.
Вот как раз синтепон - самый неподходящий вариант (он слабо поглощает звуковые волны). Лучше первым слоем вязкий вибропоглощающий материал (по-плотнее), а вторым слоем пустить войлок (какой раньше был - белый, особенно).

И ставить саб в багажник глупо - кого он там озвучивать будет? По-пацански чисто - понты. Перспективнее в салон на тоннель пола между задними и передними сидениями разместить - звук в салон будет излучаться, IMHO.

З.Ы.: никого не хотел обидеть, просто выражаю своё мнение, как технически образованного человека.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2010, 17:44:59 от RAS » Записан

ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 08 Сентября 2010, 18:31:20 »

Вот как раз синтепон - самый неподходящий вариант (он слабо поглощает звуковые волны). Лучше первым слоем вязкий вибропоглощающий материал (по-плотнее), а вторым слоем пустить войлок (какой раньше был - белый, особенно).

И ставить саб в багажник глупо - кого он там озвучивать будет? По-пацански чисто - понты. Перспективнее в салон на тоннель пола между задними и передними сидениями разместить - звук в салон будет излучаться, IMHO.

З.Ы.: никого не хотел обидеть, просто выражаю своё мнение, как технически образованного человека.
Всё неправильно написал, ага.
Во-первых, синтепон и прочие наполнители выполняют совершенно разные функции с проклейкой виброй.
Во-вторых, низкочастотные волны распостранаюятся в таком малом пространстве, как салон машины, одинаково и независемо от места расположения источники этих волн, потому что длинна волны намного больше размеров салона.
Саб не должен дуть в морду, он должен создавать гармониченое звучание.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Любитель жидкости
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35


Сам не ожидал...



Орехово-Зуево, Московская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 08 Сентября 2010, 19:15:44 »

+1!
Записан

Мечта идиота - Шнива...
fly1
Гость
« Ответ #21 : 08 Сентября 2010, 19:30:41 »

наполнение внутреннего объема корпуса саба  распушенным синтепоном служит для виртуального увеличения объема и снижения добротности системы ящик- дин  а не для  звукопоглощения. источник звука с частотами приблизительно до 80 герц  человеческий мозг не может локализовать- поэтому абсолютно без разницы где расположен и куда будет направлен саб. длина волны на низких частотах достаточно велика(скорость звука в воздухе делим на частоту в герцах и получаем длину волны в метрах. ) локализовать  саб можно когда он высоко порезан по частоте- выше 100 герц. но это,пардон уже не саб а долбилка
Записан
RAS
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Курган


WWW

Курган
ИЖ 2126-030 Nika, гранат
« Ответ #22 : 09 Сентября 2010, 16:51:18 »

Так вот как раз за счёт поглощения звуковых волн и происходит "виртуальное" увеличение объёма ящика (при правильном подборе материала - до 30%). В идеале вообще вата подходит (т.е. ватин рулит). Тогда дуть и бубнеть ничего не будет - грамоничное звучание получится.
У меня дома куча литературы по акустике. Так что не надо...
Ни кого не учу, конечно...
Записан

ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
Егор Калугин ТС
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238

г.Курган


иж-2126 ода. ЛЮБЛЮ тебя как оду!



Курган
Иж 2126-030 2002, синяя балтика.
« Ответ #23 : 09 Сентября 2010, 17:24:43 »

Конечно ребята подсказали мне, куда лучше саб воткнуть(((((
Записан

fly1
Гость
« Ответ #24 : 10 Сентября 2010, 07:05:17 »

Так вот как раз за счёт поглощения звуковых волн и происходит "виртуальное" увеличение объёма ящика (при правильном подборе материала - до 30%). В идеале вообще вата подходит (т.е. ватин рулит). Тогда дуть и бубнеть ничего не будет - грамоничное звучание получится.
У меня дома куча литературы по акустике. Так что не надо...
Ни кого не учу, конечно...
не совсем так. виртуальное увеличение объема ящика происходит не за счет поглощения волн а скорее из-за тепловых процессов при сжатии воздуха тыльной стороной динамика. более подробно- по ссылке
http://avtozvuk.com/az/2001/02/p88-93.htm
http://avtozvuk.com/az/2009/03/020.htm
если саб в закрытом ящике- так он и так никуда дуть не будет да и бубнить тож навряд ли. дуют фазики . бубнение  возможно из-за неправильного подбора объема ящика и соответственно к нему- сечения и длины тоннеля фазоинвертора. как следствие неправильного соотношения - острый горб АЧХ на каком-то значении частоты и отсюда бОльшее акустическое усиление при одинаковом уровне подводимого сигнала а отсюда- бубукание на этой частоте.  мягкое или жесткое звучание саба  зависит не от того чем и как наполнен короб а от резонансной частоты и величины добротности системы ящик- дин.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2010, 07:09:59 от fly » Записан
fly1
Гость
« Ответ #25 : 10 Сентября 2010, 07:06:20 »

Конечно ребята подсказали мне, куда лучше саб воткнуть(((((
читай внимательно сообщения- неоднократно уже сказано что куда и зачем.
Записан
RAS
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Курган


WWW

Курган
ИЖ 2126-030 Nika, гранат
« Ответ #26 : 10 Сентября 2010, 19:20:08 »

источник звука с частотами приблизительно до 80 герц  человеческий мозг не может локализовать- поэтому абсолютно без разницы где расположен и куда будет направлен саб. длина волны на низких частотах достаточно велика(скорость звука в воздухе делим на частоту в герцах и получаем длину волны в метрах. ) локализовать  саб можно когда он высоко порезан по частоте- выше 100 герц.
Да, всё верно, но при прохождении через препятствия (спинки кресел, например) звук-то всё равно ослабляется и несколько искажается (не мерял в %, но законы физики и акустики неумолимы). Т.е. излучать через преграду, хоть и рыхлую (если не оформить оформление типа "полосовой фильтр" и вывести порты в салон со всеми их недостатками), то КПД системы снижается. А если по науке всё расчитать и реализовать, то получим нормальное звучание с минимальным озвучиванием лишних объёмов, номерных знаков и пробиванием преград. Поскольку при преодолении звуковыми волнами преград неизбежно происходит искажение (интермодуляционный, фазовые и прочие "радости"). Мы ж за натуральный и красивый звук, всё-таки.

Про зависимость добротности и бубнения - это да, не спорю. Но к звукопоглощающему материалу (а поглощение происходит засчёт потерь на трение между волокнами в материале, который в синтетическом волокне - синтепоне - не очень-то велики) нужно относиться внимательно. И оно обязательно должно быть многослойным, если стремимся к нормальному звуку.

Да и что спорить, если земляк уже решил, что ставить будет не в багажник. Кароче, как дойдут у меня руки до саба (а пока и без него низов хватает до дури) - засвечу свой вариант.
Записан

ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
fly1
Гость
« Ответ #27 : 10 Сентября 2010, 21:36:37 »

вопрос во какой- а куда можно кроме как не в багажник влепить 15" SPL-ную дуру????????? roll roll roll
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2010, 21:37:08 от fly » Записан
Егор Калугин ТС
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238

г.Курган


иж-2126 ода. ЛЮБЛЮ тебя как оду!



Курган
Иж 2126-030 2002, синяя балтика.
« Ответ #28 : 03 Октября 2010, 13:17:13 »

http://gtauto.ru/item_aq_subwufer_____Mystery_0_1614.html он влезит в мой багажник?? с учётом что там балон ещё... или другой вопрос какие габариты нашего багажника и какие габариты этого сабик?
Записан

rector^
Новичок
*

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5

Барнаул



Барнаул
Иж 2126
« Ответ #29 : 06 Октября 2010, 12:01:35 »

Я не знаю мне вот так нравится,и не че что он место занимает))


* x_b93fca96.jpg (87.57 Кб, 453x604 - просмотрено 27 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Января 2025, 15:06:10