Блин ктоже знал, что в России пара сотен деревень Александровка, а вот Медвенок - тока две, и обе, гады, в Тульской области. Причем одну знает Гугль, а вторую - иГо. Доверившись последнему и маскируя остатки перегара (шучу
) выехал... Через некоторое время оказавшись в деревне Медвенка был зело удивлен отсутствием заправок вааще и расстоянием до М4 (на которой Х7 мну, собсно, и ждал)
Ну да ладно, еще некоторое время борьбы с навигатором, 40км и... Очередной звонок от Х-7 и я лихо паркуюсь практически в корму его приобретения. Предварительный осмотр показал - ремонтировать на месте не стоит
. Внутренне чертыхнувшись (130км с полутора тоннами на буксире) привязали и тронулись. Как ни странно, поездка завершилась без особых экцессов, несмотря на довольно длиный трос (в Туле появлялись желающие залезть в щелку между нами
) и довольно короткий трос (по трассе чисто рефлекторно возникало желание, когда в зеркале видишь хмыря, который сидит у тебя на заднице на скорости около сотни
). Короче и трос ниразу не порвали, и гайцы остановили один лишь раз, и то скорее для интереса.
Короче, доехали, загнали пипелац в гараж и началось...
Предварительно вечером затуманеный алкоголем разум услышав фразу "прокладка ГБЦ" "Эсперо" окунулся во всемирный разум где подчерпнул весьма ценную информацию, что при замене прокладки самое сложное - открутить выпускной коллектор. с легкостью открутив его я подивился собственной ловкости. Хрен вам! Похоже, все, кто оставлял сию ценнейшую информацию, далее забивали на это дело и или тащили пациента в сервис или на свалку. Или, в лучшем случае, после окончания процедуры у них не оставалось сил рассказать о своей ошибке. Короче... насос ГУР, генератор, евоный кронштейн, привод допагрегатов, привод механизма ГРМ, туева хуча какихто шлангов и проводов и... Вуаля!!! Вот она! Прокладка ГБЦ! С приличным прогаром в районе 3-го цилиндра, солидно забитые каким-то дерьмом отверстия системы охлаждения. И девственно чистый поршень нумер тры! И абсолютно мокрая соответствующая свеча.
Ну, че делать-то? Поехали прокладку искать... Каково было мое удивление, когда в первом магазине сказали, что сия прокладка была в наличии, но только что кончилась, а во втором после длительного клацанья по кнопкам выдали желанный предмет! Ежели кому нужны прокладки для Эсперо - велком, как говорится!
Вернулись, собрали, завели... Парит, сцуко! Ситуевина весьма неприятная! Правда при каждой последующей заводке парило меньше и в конце концов практически сравнялось с выхлопом моего боевого ежа. Масло со следами воды, но при замене не удалось открутить масляный фильтр, ибо съемника у мну нет, и дело было вечером и прихватизировать оный не представлялось возможным. А фильтр тамм... В два раза меньше жугулевского - ухватиться не за что. Тосол грязнее не становится, пузырев туда не пробулькивает. Двигатель работает вполне себе ровно. Поехали прокатиться и прямо с промежуточной станции Х-7 ломанулся по месту постоянного проживания, категорически отвергнув мое предложение пожрать (предварительно отвергнув мое предложение переночевать и разбираться дальше с утра). Ну а я направился домой, где и получил люлей от жены, которая уже в течение нескольких часов держала на плите тушеные свиные ребрышки с отварным картофелем, а в холодильнике - все остальное.
Пришлось употребить все в одну харю!
ИМХО, Х-7 по приезду надо отогнать машинку в сервис - ибо мне (да и ему) не очено нравится состояние самой ГБЦ. Однозначно она пережила встречу клапанов с поршнями (в камере сгорания 4-го цилиндра явные следы) и была свернута резьба свечи 1-го (стоит футорка, причем поставлена так, что при выкручивании свеча выкрутилась вместе с футоркой). Машина имела приличный контакт нижней частью бампера с чем-то более прочным (мятая передняя балка, правая проушина буксировочная загнута аж в зад, оборваны верхние крепления радиаторов). Пока тащили - балку переднюю толи доломали, толи наоборот выпрямили - ибо проушина (левая) выдвинулась вперед сантиметра на 3 по сравнению с тем, когда цепляли. Кой чего стоит нового (на вскидку - рессивер с обвеской, трамблер, чегото там еще). Короче, общее состояние - не айс, но и ничего несовместимого с жизнью.
Все! Я устал! Х-7 как доберется - дальше сам расскажет, если захочет