Шумоизоляция
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 08:19:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шумоизоляция  (Прочитано 26058 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Валерон
Основа форума
****

Карма +52/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Бодрый ИЖ.



Таганрог, Ростовской обл
ИЖ 2126-030, Матиз 1.0, УАЗ 469 Б
« Ответ #225 : 24 Июля 2011, 15:24:27 »

еще вопросик, хочу промазать все днище и щит каучуковой мастикой, а сверху вибру М2 или в два слоя без мастики, как  лучше?
« Последнее редактирование: 24 Июля 2011, 15:32:15 от Валерон » Записан

bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #226 : 24 Июля 2011, 18:19:39 »

еще вопросик, хочу промазать все днище и щит каучуковой мастикой, а сверху вибру М2 или в два слоя без мастики, как  лучше?
Если есть время и желание промажь. Хуже не будет. А можно и просто вибру погреть феном и валиком прикатать плотно. Я багажник мазал мастикой, но вместо вибры линолеум поклеил,а салон не стал - не охота было ждать когда высохнет. Адгелин - это материал теплошумоизолирующий, белый такой, пористый в рулонах с одной стороны пленкой блестящей покрыт под фольгу, его еще за батареи наклеивают в помещениях, но шум плохо изолирует.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2011, 18:21:14 от bon » Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Link74
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37

Ростов-на-Дону


ИЖ2126-030 г/в 2001 приборка VDO, диски Slik L171



Челябинск
ИЖ 2126-030
« Ответ #227 : 24 Июля 2011, 19:22:25 »

Лучше всё-таки делать как указано на сайте людей, занимающихся этих профессионально("Стандартпласт") 1 слой -  виброизоляция, 2 слой - шумоизоляция 3 - слой теплоизоляция. Я же делал так: сперва отшкрябал всю заводскую так называемую "шумоизоляцию". Клеил 1 слой - вибропласт М2(везде где достают руки),а на тоннеле КПП и в районе заднего моста - визомат (намного толще вибропласта); 2 слой - сплэн (весь пол и моторный щит), в районе КПП и зад. моста два слоя сплэна;  3 слой - изолон фольгированный (теплоизоляция). На крышу клеил сперва вибропласт М2, а на него уже "битопласт" (кстати этот материал можно порезать полосками и в стыки торпеды проложить для избавления от скрипа). Про оклейку дверей можно тут почитать http://www.stp-russia.ru/instruction/. Фоток много, так что выкладываю архив, там полный фото отчет о проделанной работе.Шумоизоляция + подиумы + ЭСП (лето 2009).rar.html


* 1.jpg (177.89 Кб, 800x640 - просмотрено 211 раз.)

* 2.jpg (198.1 Кб, 785x628 - просмотрено 232 раз.)

* 3.jpg (169.56 Кб, 800x640 - просмотрено 212 раз.)

* 4.jpg (198.13 Кб, 797x637 - просмотрено 205 раз.)
« Последнее редактирование: 24 Июля 2011, 19:23:10 от Link74 » Записан
Валерон
Основа форума
****

Карма +52/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Бодрый ИЖ.



Таганрог, Ростовской обл
ИЖ 2126-030, Матиз 1.0, УАЗ 469 Б
« Ответ #228 : 24 Июля 2011, 21:47:39 »

 А что по поводу мастики посоветуете? Есть противошумная,как   дополнение к вибре.
Записан

Link74
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37

Ростов-на-Дону


ИЖ2126-030 г/в 2001 приборка VDO, диски Slik L171



Челябинск
ИЖ 2126-030
« Ответ #229 : 24 Июля 2011, 22:08:39 »

а нафига она вообще нужна? Если уже помимо неё будет лежать слой(а может и несколько слоёв) звукопоглощающего материала?И как тогда клеить последующие слои на эту мастику, не отвалиться?А на какую поверхность следующий слой материала лучше приклеится на мастику или на гладкую чистую поверхность вибропласта\визомата\бимаста?
« Последнее редактирование: 24 Июля 2011, 22:11:16 от Link74 » Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #230 : 24 Июля 2011, 22:28:00 »

мастика хороша прежде всего против коррозии, которая возникает из-за постоянной влаги под ковриками (не у всех).
Там кстати на полу есть родная вибромастика, которая сверху покрашена краской - её нужно обязательно удалить, под ней скапливается влага и ей оттуда никуда не деться.
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #231 : 25 Июля 2011, 08:51:29 »

а нафига она вообще нужна? Если уже помимо неё будет лежать слой(а может и несколько слоёв) звукопоглощающего материала?
Действительно, нужна в качестве антикора.

И как тогда клеить последующие слои на эту мастику, не отвалиться?А на какую поверхность следующий слой материала лучше приклеится на мастику или на гладкую чистую поверхность вибропласта\визомата\бимаста?
Обязательно отвалится! Big Grin Клеевой (самоклеющийся) слой - только на гладкую! Где-то на форуме прочитал ракомдацию, что после каждого слоя вибропласта перед приклейкой следующего слоя шумоизоляции его фольгированную поверхность надо промазывать мастикой. Возможно, для пола это верно, а вот вертикальные поверхности или потолок-ни в коем случае ! Не держит. Сам обжёгся на потолке-пришлось присобачивать ещё один слой вибры на потолок, чтобы приклеить шумку. Итого полчилось толщины виброшумоизоляции на потолке больше 20 мм!
Записан
Валерон
Основа форума
****

Карма +52/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Бодрый ИЖ.



Таганрог, Ростовской обл
ИЖ 2126-030, Матиз 1.0, УАЗ 469 Б
« Ответ #232 : 25 Июля 2011, 16:15:28 »

С потолком согласен. На моторном щите с кабины не стечет мастика с виброй? Бюджет ограничен, имеется 10 листов вибры М2 и пару рулонов сплена 5мм, также имеется фольгированный пористый полителен 10мм (но толку от него явно мало) и войлок искуственный 10мм квадратов 5. Задача-днище,моторный щит и крыша. Багажник еще весной сделал( Мастика БОДИ 3кг,сплен и войлок.) пластик  проклеен липкой с двух сторон лентой типа уплотнителя для окон . Результат вроде тише стало,но пластик замолчал однозначно.
Записан

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #233 : 26 Июля 2011, 09:09:14 »

При данном раскладе я бы войлок приклеил на крышу после вибры на клей супермомент в банках. На днище и щите он будет впитывать влагу (на щите-от щелей в месте прилегания ветрового стекла). Если потолок не формованный, то войлок будет дополнительно прижиматься дугами даже при некачественной склейке. Фольгированный п/э (шумозащита капота от прежнего хозяина)  использовал по назначению+вибра (на метал)(+10+8+4 мм - шумка+винилискожа). Щит мотора желательно проклеить виброй с двух сторон-ничего вместе с 2-мя слоями мастики не стекает.
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #234 : 26 Июля 2011, 09:18:47 »

Народ, главное не жалейте вибры на потолок. Вот там она даёт ооочень большой эффект.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Валерон
Основа форума
****

Карма +52/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Бодрый ИЖ.



Таганрог, Ростовской обл
ИЖ 2126-030, Матиз 1.0, УАЗ 469 Б
« Ответ #235 : 26 Июля 2011, 14:58:40 »

Капот давно обклеен, фотка в ответе-194. Мастикой сплошным слоем в мм 2-3 поверх вибры смысл есть?!
Записан

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #236 : 26 Июля 2011, 15:42:47 »

Мастикой сплошным слоем в мм 2-3 поверх вибры смысл есть?!
Конечно, "кашу маслом не испортишь", но лучше, если есть возможность, ещё один слой вибры (толщина: 2,1 мм). Этот ответ лежит, что называется, "на поверхности".
Записан
Валерон
Основа форума
****

Карма +52/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Бодрый ИЖ.



Таганрог, Ростовской обл
ИЖ 2126-030, Матиз 1.0, УАЗ 469 Б
« Ответ #237 : 27 Июля 2011, 15:02:02 »

Чем обклеить и надо это делать внутри тонеля забора воздуха, который на печку выходит? Если виброй, то ванять не будет?
Записан

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #238 : 27 Июля 2011, 15:39:00 »

Я обклеил виброй - не воняет. Главное, хорошо прижать чем-нибудь. Можно роликом, пока влезает, или гибкой металлической планочкой длиной сантиметров 30.
Записан
BuT
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #239 : 27 Июля 2011, 17:12:33 »

ребят, подскажите!
чем приклеить шумку на капот?!
приклеил сначала на обычный момент, поездил неделю-отвалилась.
купил балон жидких гвоздей, та же история.
я так понял от тепла отваливается.
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Января 2025, 19:48:04