valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #210 : 06 Июля 2011, 16:27:59 » |
|
Пон Пока не можешь, наберешь 100 сообщений (см. счётчик), появится доп. панелька над аватаркой. Понял! Благодарю! Отсчёт пошёл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker_ing
Ветеран форума
Карма +446/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5635
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
|
« Ответ #211 : 08 Июля 2011, 13:39:57 » |
|
А тут еще вопрос назрел,как я понимаю можно же сделаьт шумку только капота,и между двиглом и пассажирским отсеком,это будет иметь реальный смысл? И не будет ли двигатель больше греться?
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #212 : 09 Июля 2011, 00:27:35 » |
|
Я думаю, что если до укладки вибропласта за 6 лет там ничего не было(у меня), то и после его укладки не должно появиться. Или именно "вибра" играет какую-то роль? Да.Ключевое слово-конденсат. При поклейке особое внимание уделять выштамповкам на полу. Важно,чтобы между металлом и виброй не было ни малейшей прослойки воздуха. Несмотря на кажущуюся простоту сделать должным образом непросто. Но выход есть: вначале режем полосочки из вибропласта и клеим по 2 таких полосочки в выштамповки полика,сравнивая впадины с основной поверхностью. И уже поверх этого клеим и хорошенько прикатываем листы вибропласта. А тут еще вопрос назрел,как я понимаю можно же сделаьт шумку только капота,и между двиглом и пассажирским отсеком,это будет иметь реальный смысл? И не будет ли двигатель больше греться? Моторный щит эта железка называется,что между двиглом и пассажирским отсеком. Эффект есть и очень хороший. По поводу перегрева двигателя не опасайтесь. хочу выложить ссылку нашего городского форума с кратким отчет об установки шумоизоляции на иж Ода. Это не работа,а перевод добра на говно,простите за выражение. Как в том анекдоте: делаю ремонт.Быстро,недорого.Нужное подчеркнуть.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Валерон
Основа форума
Карма +52/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 294
Бодрый ИЖ.
Таганрог, Ростовской обл ИЖ 2126-030, Матиз 1.0, УАЗ 469 Б
|
|
« Ответ #213 : 24 Июля 2011, 07:37:42 » |
|
Уважаймая коллегия, нужны ваши подсказки кто сделал себе шумку. Разобрал салон, родная вибра сидит намертво и хорошо замазана мастикой, пороги пахнут заводской краской. Стоит ее счищать, или клеить сверху стп голд? На полу под шумкой обнаружил слой сырой минеральной ваты (у кого мозгов нехватило ее туда кинуть!) если бы не мастика, сгнила бы н-а-ф-и-к!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bon
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #214 : 24 Июля 2011, 09:47:41 » |
|
родная вибра сидит намертво и хорошо замазана мастикой, пороги пахнут заводской краской.
Я не сдирал. Клеил поверх нее.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
Валерон
Основа форума
Карма +52/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 294
Бодрый ИЖ.
Таганрог, Ростовской обл ИЖ 2126-030, Матиз 1.0, УАЗ 469 Б
|
|
« Ответ #215 : 24 Июля 2011, 10:07:40 » |
|
Я не сдирал. Клеил поверх нее. [/quote Я не сдирал. Клеил поверх нее.
как эффект, не сгнила?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Link74
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Ростов-на-Дону
ИЖ2126-030 г/в 2001 приборка VDO, диски Slik L171
Челябинск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #216 : 24 Июля 2011, 11:15:34 » |
|
Я с пола отверткой сдирал ВСЁ что там понаклеили с завода (ваты никакой не было), с крыши сама отвалилась(вернее давно уже валялась на общивке потолка) после заводской "шумки" пришлось удалять клей которым она была приклеена к крыше.Перед поклейкой "вибрапласта" всю поверхность обезжиривал спиртом.Есть подробные фото, если нужно могу показать.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июля 2011, 11:17:07 от Link74 »
|
Записан
|
|
|
|
bon
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #217 : 24 Июля 2011, 11:37:57 » |
|
как эффект, не сгнила?
Навряд ли. Я приклеил все намертво. Теперь туда не долезешь. Слой вибропласта, поверх сантиметровый слой адгелина, сверху штатная шумоизоляция и все это под ковром.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
Валерон
Основа форума
Карма +52/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 294
Бодрый ИЖ.
Таганрог, Ростовской обл ИЖ 2126-030, Матиз 1.0, УАЗ 469 Б
|
|
« Ответ #218 : 24 Июля 2011, 11:48:49 » |
|
Я с пола отверткой сдирал ВСЁ что там понаклеили с завода (ваты никакой не было), с крыши сама отвалилась(вернее давно уже валялась на общивке потолка) после заводской "шумки" пришлось удалять клей которым она была приклеена к крыше.Перед поклейкой "вибрапласта" всю поверхность обезжиривал спиртомжно могу показать.
ФОТО нужно! Крышу тоже буду обклеивать-виборой М2,спленом 5 а сверху приклею войлок 10мм. Проблема со снятием парприза! Открутил вроде всё уже, последне шурупы с обдува стекла выкрутил,а всё равно где то там держит!
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июля 2011, 14:45:20 от Shabay »
|
Записан
|
|
|
|
Валерон
Основа форума
Карма +52/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 294
Бодрый ИЖ.
Таганрог, Ростовской обл ИЖ 2126-030, Матиз 1.0, УАЗ 469 Б
|
|
« Ответ #219 : 24 Июля 2011, 12:08:28 » |
|
Навряд ли. Я приклеил все намертво. Теперь туда не долезешь. Слой вибропласта, поверх сантиметровый слой адгелина, сверху штатная шумоизоляция и все это под ковром.
А что за адгелин? Не встречал. Как эффект?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Link74
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Ростов-на-Дону
ИЖ2126-030 г/в 2001 приборка VDO, диски Slik L171
Челябинск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #220 : 24 Июля 2011, 12:31:38 » |
|
Держут его две гайки на длинных болтах со стороны моторного отсека.Обе гайки находятся в углублениях (нужен торцевой ключ) расположены за черными круглыми заглушками: правая заглушка находится чуть ниже тяги дворника, а левая за вентилятором печки (сам вентиль придется снимать).Вот фото левой дырки отверстия.Про адгелин первый раз слышу, я вот использовал вибропласт, визомат МП (на тоннель КПП и в район заднего моста), изолон и дальше на фото http://s55.radikal.ru/i149/1107/40/709ad813c8a1.jpg.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерон
Основа форума
Карма +52/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 294
Бодрый ИЖ.
Таганрог, Ростовской обл ИЖ 2126-030, Матиз 1.0, УАЗ 469 Б
|
|
« Ответ #221 : 24 Июля 2011, 12:51:25 » |
|
Link74 благодарю за инфу! Я купил упаковку стп голд м2,а сверху сплен кину. Сколько по толщине можно на щите наклеить и вернуть родную шумку( она в отличном состоянии,мягкая и липкая с наружи) что бы парприз сел на место?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Link74
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Ростов-на-Дону
ИЖ2126-030 г/в 2001 приборка VDO, диски Slik L171
Челябинск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #222 : 24 Июля 2011, 13:09:07 » |
|
Хорошо что задал правильный вопрос, а то бы сам и не вспомнил=). Сперва я весь пол обклеивал в 2-4 слоя, в том числе и моторный щит где прилегает парприз (вибропласт M2 + сплен (1 или 2 слоя)= толщина примерно 10-12 мм). Ох, как же я потом намучился ставить всю торпеду на место! В конечном итоге пришлось снимать парприз срезать сплэн в местах его прилегания к щиту (после снятия были выдавлены нужные места).Оставил в этих местах только вибропласт.Там же где он неплотно прилегал оставил сплэн.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июля 2011, 13:11:06 от Link74 »
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #223 : 24 Июля 2011, 13:16:39 » |
|
У меня шумки около 12 мм. За корпус печки много клеить шумки не стоит - 2-3 мм мах, иначе не встаёт на место она. Под круглые крпеления торпеды к моторному щиту пришлось срезать шумку и делать вырезы в шумке, что бы на место встали пластиковые накладки, которые перед передними дверьми. Ещё придётся по месту обрезать ковролин - с таким количеством шумки его много получается. Ещё из тонкостей. Есть родные заглушки для сливных отверстий в полу - они пластиковые и не очень хорошие. А есть заглушки резиновые от москвича 408. Я бы перед закатыванием шумкой заменил все пластиковые на резиновые.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июля 2011, 13:19:38 от NiKon88 »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Валерон
Основа форума
Карма +52/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 294
Бодрый ИЖ.
Таганрог, Ростовской обл ИЖ 2126-030, Матиз 1.0, УАЗ 469 Б
|
|
« Ответ #224 : 24 Июля 2011, 15:20:55 » |
|
Благодарю за консультацию парни. Есть задумка на пол положить войлок, а что бы не сырел-порезать кусками 30х40 см запечатать в палетеленовые кульки. И под родную шумку, чтобы не шелестел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|