Мирон
Ветеран форума
Карма +356/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1357
Один из "Твистов"
Килемары, Марий Эл Иж 2126-020
|
|
« Ответ #15 : 05 Сентября 2010, 19:50:14 » |
|
И в районе крепления ручника со стороны водителя 2 отверстия небольших неизвестного для меня назначения. Такая же фигня и у меня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирон
Ветеран форума
Карма +356/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1357
Один из "Твистов"
Килемары, Марий Эл Иж 2126-020
|
|
« Ответ #16 : 05 Сентября 2010, 19:53:05 » |
|
А на тоннеле вибра вроде сидит не плохо - стоит ли там отдирать? Стоит стоит, говорили уже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndreyD ТС
Основа форума
Карма +396/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 284
Саратов
ИЖ 2126-020 цвет "Океан"
|
|
« Ответ #17 : 05 Сентября 2010, 21:55:49 » |
|
День второй - начал с закупки всякой всячины: вибру StP Gold (оказалось на базаре дешевле, чем я до этого для крыши брал в Би-Би), сплен 8мм, грунт, антиржавчину, обезжириватель, мастику. Мастику для швов не нашел нигде - дефицит чтоль, поэтому из безвыходности купил автопластилин. Купил также мовиль для обработки скрытых полостей. По приезду - отодрал часть заводской вибры с тоннеля (до куда достал), т.к. не стал сегодня снимать остатки торпеды - завтра машина нужна - встречать посылку от В_В. Обработал антиржавчиной. Пока шло преобразование ржи промовилил внутренности порогов и обнаружил интересные отверстия в сварных швах между полом и порогом (см. фото). Но как ни странно внутри порогов ржавчины вроде не было. Затем прошелся шкуркой по закрашенным местам, где грунтовкой буду мазать, все обезжирил. Прошелся пластилином в сварных швах и в 2 слоя прогрунтовал. Завтра буду снимать торпеду и доделывать там, где сегодня не достал и, может быть наносить мастику. Мастику решил наносить только на пол и тоннель. До этого писали, что не нужно класть ни вибру, ни шумку перед корпусом отопителя на моторном щите в верней части, т.к. будет мешать. Но у меня там прогал в сантиметр почти - так что буду и там заделывать. По ходу дела родились два вопроса к знающим: 1. Стоил ли заделывать найденные отверстия в порогах. 2. На базаре сказали, что не стоит класть вибру на мастику, типа мастика со временем потрескается и вибра может отстать вместе с мастикой от поверхности - кому верить?
|
|
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2010, 22:22:25 от AndreyD »
|
Записан
|
Из хорошего пока токма электростеклоподъемники "Форвард", БСЗ, сигнализация с электрозамками спереди, РВ от ММ, трехуровневый РН с волговскими щетками вазовский генератор, карбюратор 21073, амортизаторы Plaza Standart по кругу
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #18 : 05 Сентября 2010, 23:59:18 » |
|
2. На базаре сказали, что не стоит класть вибру на мастику, типа мастика со временем потрескается и вибра может отстать вместе с мастикой от поверхности - кому верить? Сколько-то лет назад я весь багажник, задние колесные арки, дно под задним сиденьем промазал мастикой "Барьер" (типа, противошумовая и антикоррозийная). Она сохнет сутки и образует сухое твердое покрытие. С тех пор регулярно смотрю - ничего не трескается. Даже после потопов в багажнике. Недавно под заднее седло налепил лист "Виброфильтра" - он к мастике цепляется мама не горюй Боди930 тоже не должна. За остальные не знаю...
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #19 : 06 Сентября 2010, 00:11:33 » |
|
боди 930 лопается если мазать толстым(миллиметра 4) слоем.Если мазать тонким слоем-ничего ей не сделается. Только я вот не понял,зачем ты ржу пластилином замазал и загрунтовал?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
AndreyD ТС
Основа форума
Карма +396/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 284
Саратов
ИЖ 2126-020 цвет "Океан"
|
|
« Ответ #20 : 06 Сентября 2010, 09:55:23 » |
|
Только я вот не понял,зачем ты ржу пластилином замазал и загрунтовал? если ты имеешь ввиду ту коричневую полосу под педалями, то это не ржа, а старая матсика на шве, которая окрасилась немного в цвет бывшей вибры, поэтому она и коричневая. Отдирать ее очень сложно - прилипла несмерть - поэтому отдирать не стал. А вот то что намазал пластилином - все это фигня как оказалось. Краска то легда сверху, но чуть дотронься щас где пластилин - все свозится . буду наверное швы переделывать....как оказалось мастика для швов вполне можно заменить на силиконовый герметик...
|
|
|
Записан
|
Из хорошего пока токма электростеклоподъемники "Форвард", БСЗ, сигнализация с электрозамками спереди, РВ от ММ, трехуровневый РН с волговскими щетками вазовский генератор, карбюратор 21073, амортизаторы Plaza Standart по кругу
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #21 : 06 Сентября 2010, 10:09:34 » |
|
Бодей 930-й замажь, может даже в 2 слоя, и не парься.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #22 : 06 Сентября 2010, 21:04:57 » |
|
.как оказалось мастика для швов вполне можно заменить на силиконовый герметик... есть специальный шовный герметик.В таких же тубах как и строительный силикон.Лучше им заделывать.Он окрашиваемый,пожестче и нейтральный к металлу.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
AndreyD ТС
Основа форума
Карма +396/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 284
Саратов
ИЖ 2126-020 цвет "Океан"
|
|
« Ответ #23 : 07 Сентября 2010, 21:33:10 » |
|
День третий работы. Снял сегодня остатки торпеды и как обычно не без вспоминания известной матери. Умельцы на заводе протянули провода сквозь дыру между корпусом отопителя и центральным воздуховодом (см. фото). Пришлось отворачивать четыре самореза левого кронштейна и протягивать провода в образовавшуюся щель. Затем снял корпус отопителя и оттуда вывалилось, наверное, полкило всяческого мусора (раньше сетки у меня не было). Отодрал остатки вибры. Очистил все и покрыл грунтовкой. Кстати упомянутые ранее сверху на тоннеле тоже 2 отверстия есть и они не заткнуты с завода... не обнаружил
|
|
|
Записан
|
Из хорошего пока токма электростеклоподъемники "Форвард", БСЗ, сигнализация с электрозамками спереди, РВ от ММ, трехуровневый РН с волговскими щетками вазовский генератор, карбюратор 21073, амортизаторы Plaza Standart по кругу
|
|
|
Мирон
Ветеран форума
Карма +356/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1357
Один из "Твистов"
Килемары, Марий Эл Иж 2126-020
|
|
« Ответ #24 : 07 Сентября 2010, 23:30:43 » |
|
Стоил ли заделывать найденные отверстия в порогах. Это то отверстие, что на фото P9050351? Оно в порог проходит у тебя? Я на своем переваривал с одной стороны сразу заварил, а на другой это отверстие было не сквозное ( в полость порога не проходило). Но потом тоже заварил и его заодно! Все обработал и стало very good! На базаре сказали, что не стоит класть вибру на мастику, типа мастика со временем потрескается и вибра может отстать вместе с мастикой от поверхности - кому верить? Мастику мажь в несколько слоев, как говорил shultz, и все будет нормально держаться! На своем иже тоже так делаю сейчас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #25 : 08 Сентября 2010, 09:33:47 » |
|
В пороге дырка снизу - это дренаж, если в порог вода попадёт. но на 2126 это очень маловероятно, а вот на 2717 это норма.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndreyD ТС
Основа форума
Карма +396/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 284
Саратов
ИЖ 2126-020 цвет "Океан"
|
|
« Ответ #26 : 19 Сентября 2010, 20:38:26 » |
|
Наконец-то я могу продолжить свою работу по шумоизоляции и свой отчет - засылали в командировку. Итак, поверх грунтовки намазал в два слоя мастику. Мазал, как и говорил ранее, только пол, тоннель и пороги. В отличие от других приведенных на форуме фоток - у меня мастика после высыхания стала матовой. На следующий день (то была суббота), вооружившись феном и миниваликом для укатки обев, начал укатывать вибру. Было не особо тепло, но вибра и так была мягкой - липла и без фена отлично. Фен пригодился при укатке ребер жесткости на полу. При укатке ребер жесткости пола, если вибра не до конца ложилась - делал прорезь, нагревал феном и укатывал до тех пор пока образовавшаяся щель в вибре не заполнялась выдавленным "гудроном", т.е. получался опять сплошной слой вибры. Укатал всю переднюю часть, включая впуклости по бокам. Ушло на все это часа 4 и почти 6 листов вибры (0,53мх0,75м) - использовал все обрезки для наклейки в труднодоступных и некритичных местах. А далее начался геморрой, когда я начал клеить шумку. Она такая сволочь липкая, чуть где заденешь - сразу прилипает. Приходилось исхищраться - защитную пленку отдирать полосками. Цельным куском сделал только полы - чтобы получилось типа корыта - остальные места ляпал кусками. Неожиданно кончился световой день... Поэтому пришлось продолжить на следующий день. Доклеил шумку и начал стыки шумки обклеивать скотчем. Проклеил сначала алюминиевым скотчем, а когда он кончился - продолжил купленной армированной лентой "Момент". Последняя кстати липнет немного лучше, чем фольга, даже пожалел, что сразу ей не ляпал. На шумку ушел лист 2мх1м 8-мметрового Изолона (хотя на базаре сказали что это сплен ). Остатками 4-мм сплена от потолка проклеил стойки у лобового стекла.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2010, 20:41:10 от AndreyD »
|
Записан
|
Из хорошего пока токма электростеклоподъемники "Форвард", БСЗ, сигнализация с электрозамками спереди, РВ от ММ, трехуровневый РН с волговскими щетками вазовский генератор, карбюратор 21073, амортизаторы Plaza Standart по кругу
|
|
|
AndreyD ТС
Основа форума
Карма +396/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 284
Саратов
ИЖ 2126-020 цвет "Океан"
|
|
« Ответ #27 : 19 Сентября 2010, 21:01:55 » |
|
Вчера и сегодня собирал торпеду - проблем особых не возникло, кроме своей же глупости и невнимательности - после того как привернул верхнюю часть торпеды обнаружил, что не приделал накладки на стойки лобового и не заложил два провода за печку. Снял - заковырял под резинку лобового накладки, обклеил немного изнутри 4-мм спленом и привернул обратно. Потом обклеил нижнюю часть торпеды спленом и привернул ее. Затем взялся за пластиковую верхушку панели приборов - обклеил также изнутри спленом, на тот край, который прилегает к комбинации приборов натянул купленный "уплотнитель панели приборов для 2108", а то раньше терлось и противно скрипело. Вскрыл также сегодня полы под задними пассажирами. Очень позабавило и огорчило то, что под водительским сиденьем и ногами заднего левого пассажира отсутствовала заводская вибра, лишь набрызганная фигня, покрытая краской. Из-за чего пол весь покрылся ржавчиной - защиты-то практически ноль. Начну завтра исправлять....
|
|
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2010, 21:03:24 от AndreyD »
|
Записан
|
Из хорошего пока токма электростеклоподъемники "Форвард", БСЗ, сигнализация с электрозамками спереди, РВ от ММ, трехуровневый РН с волговскими щетками вазовский генератор, карбюратор 21073, амортизаторы Plaza Standart по кругу
|
|
|
AndreyD ТС
Основа форума
Карма +396/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 284
Саратов
ИЖ 2126-020 цвет "Океан"
|
|
« Ответ #28 : 20 Сентября 2010, 14:12:43 » |
|
Мне тут пришла мысль - а что если зафигачить монтажную пену в "короба" жесткости, там где прикручиваются передние сиденья - с одной стороны заполняются пустоты - вода туда не сможет протечь, а с другой стороны некая тепло-шумоизоляция получится? Кто что думает?
|
|
|
Записан
|
Из хорошего пока токма электростеклоподъемники "Форвард", БСЗ, сигнализация с электрозамками спереди, РВ от ММ, трехуровневый РН с волговскими щетками вазовский генератор, карбюратор 21073, амортизаторы Plaza Standart по кругу
|
|
|
-YaS-
Частый гость
Карма +243/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 204
Москва (мкр 1 мая)
Клавиатурный джиппер
Москва (мкр 1 мая) ИЖ 2126-023
|
|
« Ответ #29 : 20 Сентября 2010, 15:58:32 » |
|
Мне тут пришла мысль - а что если зафигачить монтажную пену в "короба" жесткости, там где прикручиваются передние сиденья - с одной стороны заполняются пустоты - вода туда не сможет протечь, а с другой стороны некая тепло-шумоизоляция получится? Кто что думает?
а конденсат?) сгниет за сезон так, что не соберешь потом.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ под присмотром Uncle Sergio || ИЖ 2126-023 2002г Млечный путь | УЗАМ 1.8 | Solex 21041 | Б\Н Пекар | БСЗ АТЭ-2 | ВАЗ КПП 2107 | Маховик 2141 | Сцепление LUK | ГЦС 2101 | РЦС Шнива |В\У + ГТЦ LUCAS | Генератор КЗАТЭ 9402.3701-01 | ТОРН | СИЛЫЧЪ | NEX Элит || УАЗ Патриот 3163 2008г Серебро уже далеко не сток на 33 тапках Карзовка ТУТ! Что ни ломается - все к тюнингу! || Если накрыть ёжика одеялом и потрясти, получится потрясный ёжик! | Судя по году начала выпуска Ижа, вполне возможно существование владельцев Ижей в Ижах и зачатых же. | Ежевика, бабье лето, ёжики и бабы!
|
|
|
|