Шумоизоляция
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 22:45:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шумоизоляция  (Прочитано 25754 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Мирон
Ветеран форума
******

Карма +356/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1357



Один из "Твистов"



Килемары, Марий Эл
Иж 2126-020
« Ответ #15 : 05 Сентября 2010, 19:50:14 »

И в районе крепления ручника со стороны водителя 2 отверстия небольших неизвестного для меня назначения.
Такая же фигня и у меня.
Записан

Мирон
Ветеран форума
******

Карма +356/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1357



Один из "Твистов"



Килемары, Марий Эл
Иж 2126-020
« Ответ #16 : 05 Сентября 2010, 19:53:05 »

А на тоннеле вибра вроде сидит не плохо - стоит ли там отдирать?
Стоит стоит, говорили уже.
Записан

AndreyD ТС
Основа форума
****

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 284

Саратов

ИЖ 2126-020 цвет "Океан"

« Ответ #17 : 05 Сентября 2010, 21:55:49 »

День второй - начал с закупки всякой всячины: вибру StP Gold (оказалось на базаре дешевле, чем я до этого для крыши брал в Би-Би), сплен 8мм, грунт, антиржавчину, обезжириватель, мастику. Мастику для швов не нашел нигде puzzled - дефицит чтоль, поэтому из безвыходности купил автопластилин. Купил также мовиль для обработки скрытых полостей.

По приезду - отодрал часть заводской вибры с тоннеля (до куда достал), т.к. не стал сегодня снимать остатки торпеды - завтра машина нужна - встречать посылку от В_В.

Обработал антиржавчиной. Пока шло преобразование ржи промовилил внутренности порогов и обнаружил интересные отверстия в сварных швах между полом и порогом (см. фото). Но как ни странно внутри порогов ржавчины вроде не было.

Затем прошелся шкуркой по закрашенным местам, где грунтовкой буду мазать, все обезжирил. Прошелся пластилином в сварных швах и в 2 слоя прогрунтовал.

Завтра буду снимать торпеду и доделывать там, где сегодня не достал и,  может быть наносить мастику. Мастику решил наносить только на пол и тоннель.

До этого писали, что не нужно класть ни вибру, ни шумку перед корпусом отопителя на моторном щите в верней части, т.к. будет мешать. Но у меня там прогал в сантиметр почти puzzled - так что буду и там заделывать.

По ходу дела родились два вопроса к знающим:
1. Стоил ли заделывать найденные отверстия в порогах.
2. На базаре сказали, что не стоит класть вибру на мастику, типа мастика со временем потрескается и вибра может отстать вместе с мастикой от поверхности - кому верить?


* P9050369.JPG (89.31 Кб, 800x600 - просмотрено 400 раз.)

* P9050351.JPG (52.47 Кб, 800x600 - просмотрено 485 раз.)

* P9050365.JPG (83.81 Кб, 800x600 - просмотрено 560 раз.)

* P9050368.JPG (81.69 Кб, 800x600 - просмотрено 579 раз.)
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2010, 22:22:25 от AndreyD » Записан

Из хорошего пока токма электростеклоподъемники "Форвард", БСЗ, сигнализация с электрозамками спереди, РВ от ММ, трехуровневый РН с волговскими щетками вазовский генератор, карбюратор 21073, амортизаторы Plaza Standart по кругу
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #18 : 05 Сентября 2010, 23:59:18 »

2. На базаре сказали, что не стоит класть вибру на мастику, типа мастика со временем потрескается и вибра может отстать вместе с мастикой от поверхности - кому верить?
Сколько-то лет назад я весь багажник, задние колесные арки, дно под задним сиденьем промазал мастикой "Барьер" (типа, противошумовая и антикоррозийная). Она сохнет сутки и образует сухое твердое покрытие. С тех пор регулярно смотрю - ничего не трескается. Даже после потопов в багажнике. Недавно под заднее седло налепил лист "Виброфильтра" - он к мастике цепляется мама не горюй
Боди930 тоже не должна. За остальные не знаю...
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #19 : 06 Сентября 2010, 00:11:33 »

боди 930 лопается если мазать толстым(миллиметра 4) слоем.Если мазать тонким слоем-ничего ей не сделается.
Только я вот не понял,зачем ты ржу пластилином замазал и загрунтовал?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
AndreyD ТС
Основа форума
****

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 284

Саратов

ИЖ 2126-020 цвет "Океан"

« Ответ #20 : 06 Сентября 2010, 09:55:23 »

Только я вот не понял,зачем ты ржу пластилином замазал и загрунтовал?
если ты имеешь ввиду ту коричневую полосу под педалями, то это не ржа, а старая матсика на шве, которая окрасилась немного в цвет бывшей вибры, поэтому она и коричневая. Отдирать ее очень сложно - прилипла несмерть - поэтому отдирать не стал. А вот то что намазал пластилином - все это фигня как оказалось. Краска то легда сверху, но чуть дотронься щас где пластилин - все свозится no. буду наверное швы переделывать....как оказалось мастика для швов вполне можно заменить на силиконовый герметик...
Записан

Из хорошего пока токма электростеклоподъемники "Форвард", БСЗ, сигнализация с электрозамками спереди, РВ от ММ, трехуровневый РН с волговскими щетками вазовский генератор, карбюратор 21073, амортизаторы Plaza Standart по кругу
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #21 : 06 Сентября 2010, 10:09:34 »

Бодей 930-й замажь, может даже в 2 слоя, и не парься.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #22 : 06 Сентября 2010, 21:04:57 »

.как оказалось мастика для швов вполне можно заменить на силиконовый герметик...
есть специальный шовный герметик.В таких же тубах как и строительный силикон.Лучше им заделывать.Он окрашиваемый,пожестче и нейтральный к металлу.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
AndreyD ТС
Основа форума
****

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 284

Саратов

ИЖ 2126-020 цвет "Океан"

« Ответ #23 : 07 Сентября 2010, 21:33:10 »

День третий работы.  Снял сегодня остатки торпеды и как обычно не без вспоминания известной матери. Умельцы на заводе протянули провода сквозь дыру между корпусом отопителя и центральным воздуховодом (см. фото). Пришлось отворачивать четыре самореза левого кронштейна и протягивать провода в образовавшуюся щель.
Затем снял корпус отопителя и оттуда вывалилось, наверное, полкило всяческого мусора (раньше сетки у меня не было).

Отодрал остатки вибры. Очистил все и покрыл грунтовкой.

Кстати упомянутые ранее
сверху на тоннеле тоже 2 отверстия есть и они не заткнуты с завода...
не обнаружил bn


* P9070372.JPG (114.93 Кб, 800x600 - просмотрено 674 раз.)

* P9070377.JPG (101.02 Кб, 800x600 - просмотрено 689 раз.)
Записан

Из хорошего пока токма электростеклоподъемники "Форвард", БСЗ, сигнализация с электрозамками спереди, РВ от ММ, трехуровневый РН с волговскими щетками вазовский генератор, карбюратор 21073, амортизаторы Plaza Standart по кругу
Мирон
Ветеран форума
******

Карма +356/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1357



Один из "Твистов"



Килемары, Марий Эл
Иж 2126-020
« Ответ #24 : 07 Сентября 2010, 23:30:43 »

Стоил ли заделывать найденные отверстия в порогах.
Это то отверстие, что на фото P9050351? Оно в порог проходит у тебя? Я на своем переваривал с одной стороны сразу заварил, а на другой это отверстие было не сквозное ( в полость порога не проходило). Но потом тоже заварил и его заодно! Все обработал и стало very good!
На базаре сказали, что не стоит класть вибру на мастику, типа мастика со временем потрескается и вибра может отстать вместе с мастикой от поверхности - кому верить?
Мастику мажь в несколько слоев, как говорил shultz, и все будет нормально держаться! На своем иже тоже так делаю сейчас.
Записан

Niroborn
Гость
« Ответ #25 : 08 Сентября 2010, 09:33:47 »

В пороге дырка снизу - это дренаж, если в порог вода попадёт. но на 2126 это очень маловероятно, а вот на 2717 это норма.
Записан
AndreyD ТС
Основа форума
****

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 284

Саратов

ИЖ 2126-020 цвет "Океан"

« Ответ #26 : 19 Сентября 2010, 20:38:26 »

Наконец-то я могу продолжить свою работу по шумоизоляции и свой отчет - засылали в командировку.

Итак, поверх грунтовки намазал в два слоя мастику. Мазал, как и говорил ранее, только пол, тоннель и пороги. В отличие от других приведенных на форуме фоток - у меня мастика после высыхания стала матовой.

На следующий день (то была суббота), вооружившись феном и миниваликом для укатки обев, начал укатывать вибру. Было не особо тепло, но вибра и так была мягкой - липла и без фена отлично. Фен пригодился при укатке ребер жесткости на полу. При укатке ребер жесткости пола, если вибра не до конца ложилась - делал прорезь, нагревал феном и укатывал до тех пор пока образовавшаяся щель в вибре не заполнялась выдавленным "гудроном", т.е. получался опять сплошной слой вибры. Укатал всю переднюю часть, включая впуклости по бокам. Ушло на все это часа 4 и почти 6 листов вибры (0,53мх0,75м) - использовал все обрезки для наклейки в труднодоступных и некритичных местах.

А далее начался геморрой, когда я начал клеить шумку. Она такая сволочь липкая, чуть где заденешь - сразу прилипает. Приходилось исхищраться - защитную пленку отдирать полосками. Цельным куском сделал только полы - чтобы получилось типа корыта - остальные места ляпал кусками. Неожиданно кончился световой день...
Поэтому пришлось продолжить на следующий день. Доклеил шумку и начал стыки шумки обклеивать скотчем. Проклеил сначала алюминиевым скотчем, а когда он кончился - продолжил купленной армированной лентой "Момент". Последняя кстати липнет немного лучше, чем фольга, даже пожалел, что сразу ей не ляпал. На шумку ушел лист 2мх1м 8-мметрового Изолона (хотя на базаре сказали что это сплен  puzzled). Остатками  4-мм сплена от потолка проклеил стойки у лобового стекла.



* P9110392.JPG (111.06 Кб, 800x600 - просмотрено 760 раз.)

* P9110394.JPG (132.84 Кб, 800x600 - просмотрено 769 раз.)

* P9120395.JPG (105.58 Кб, 800x600 - просмотрено 743 раз.)
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2010, 20:41:10 от AndreyD » Записан

Из хорошего пока токма электростеклоподъемники "Форвард", БСЗ, сигнализация с электрозамками спереди, РВ от ММ, трехуровневый РН с волговскими щетками вазовский генератор, карбюратор 21073, амортизаторы Plaza Standart по кругу
AndreyD ТС
Основа форума
****

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 284

Саратов

ИЖ 2126-020 цвет "Океан"

« Ответ #27 : 19 Сентября 2010, 21:01:55 »

Вчера и сегодня собирал торпеду - проблем особых не возникло, кроме своей же глупости и невнимательности  mad- после того как привернул верхнюю часть торпеды обнаружил, что не приделал накладки на стойки лобового и не заложил два провода за печку. Снял - заковырял под резинку лобового накладки, обклеил немного изнутри 4-мм спленом и привернул обратно. Потом обклеил нижнюю часть торпеды спленом и привернул ее. Затем взялся за пластиковую верхушку панели приборов - обклеил также изнутри спленом, на тот край, который прилегает к комбинации приборов натянул купленный "уплотнитель панели приборов для 2108", а то раньше терлось и противно скрипело.

Вскрыл также сегодня полы под задними пассажирами. Очень позабавило и огорчило то, что под водительским сиденьем и ногами заднего левого пассажира отсутствовала заводская вибра, лишь набрызганная фигня, покрытая краской. Из-за чего пол весь покрылся ржавчиной no - защиты-то практически ноль. Начну завтра исправлять....


* P9190407.JPG (96.72 Кб, 600x800 - просмотрено 665 раз.)

* P9190409.JPG (96.61 Кб, 800x600 - просмотрено 619 раз.)
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2010, 21:03:24 от AndreyD » Записан

Из хорошего пока токма электростеклоподъемники "Форвард", БСЗ, сигнализация с электрозамками спереди, РВ от ММ, трехуровневый РН с волговскими щетками вазовский генератор, карбюратор 21073, амортизаторы Plaza Standart по кругу
AndreyD ТС
Основа форума
****

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 284

Саратов

ИЖ 2126-020 цвет "Океан"

« Ответ #28 : 20 Сентября 2010, 14:12:43 »

Мне тут пришла мысль - а что если зафигачить монтажную пену в "короба" жесткости, там где прикручиваются передние сиденья - с одной стороны заполняются пустоты - вода туда не сможет протечь, а с другой стороны некая тепло-шумоизоляция получится? Кто что думает?
Записан

Из хорошего пока токма электростеклоподъемники "Форвард", БСЗ, сигнализация с электрозамками спереди, РВ от ММ, трехуровневый РН с волговскими щетками вазовский генератор, карбюратор 21073, амортизаторы Plaza Standart по кругу
-YaS-
Частый гость
***

Карма +243/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204

Москва (мкр 1 мая)


Клавиатурный джиппер



Москва (мкр 1 мая)
ИЖ 2126-023
« Ответ #29 : 20 Сентября 2010, 15:58:32 »

Мне тут пришла мысль - а что если зафигачить монтажную пену в "короба" жесткости, там где прикручиваются передние сиденья - с одной стороны заполняются пустоты - вода туда не сможет протечь, а с другой стороны некая тепло-шумоизоляция получится? Кто что думает?

а конденсат?) сгниет за сезон так, что не соберешь потом.
Записан

Мой ИЖ под присмотром Uncle Sergio || ИЖ 2126-023 2002г Млечный путь | УЗАМ 1.8 | Solex 21041 | Б\Н Пекар | БСЗ АТЭ-2 | ВАЗ КПП 2107 | Маховик 2141 | Сцепление LUK | ГЦС 2101 | РЦС Шнива |В\У + ГТЦ LUCAS | Генератор КЗАТЭ 9402.3701-01 | ТОРН | СИЛЫЧЪ | NEX Элит || УАЗ Патриот 3163 2008г Серебро уже далеко не сток на 33 тапках  Карзовка ТУТ! Что ни ломается - все к тюнингу! || Если накрыть ёжика одеялом и потрясти, получится потрясный ёжик! | Судя по году начала выпуска Ижа, вполне возможно существование владельцев Ижей в Ижах и зачатых же. | Ежевика, бабье лето, ёжики и бабы!
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Ноября 2024, 05:40:47