Без каких либо причин погорели диоды в гене
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Сентября 2025, 07:11:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Без каких либо причин погорели диоды в гене  (Прочитано 3707 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3487

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #30 : 21 Сентября 2010, 16:46:25 »

вроде он.....
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #31 : 22 Сентября 2010, 11:01:58 »

на холостом при ближнем 14в, при ближнем и ПТФ 14 в, при ближнем, птф + печка на всю 13,7. Печка ПТФ, ближний и обогрев стекла +музыка 12,7в обороты правда на 200 просели
а это по вольтметру на приборке данные? надо будет свой попытать для сравнения...
Записан

...
ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11454

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #32 : 22 Сентября 2010, 12:37:24 »

Нет это по мультиметру на акб. Бортовой комп показывал в принципи тоже самое но он запитан у меня от замка зажигания. Хоть и он разгружен но падение на 0.2 в есть
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11454

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #33 : 03 Октября 2010, 20:13:31 »

сегодлня попробовал кинуть провод от Ш 7.9 на питание  РН и офигел. Тот провод что идет у меня идет не пойми откуда, точнее из салона а не с того Ш.7.9 видимо прежний хозяин нахурмил, но вот этого фиолетового на этом разьеме я не нашел, Мне б распиновку этого разьема ч.я чтоб понятно было куда провод цеплять Честно сказать этот разьем хлипковат и провода тоже там тонковаты, понятно что на ивозбуждении ток не более 4А но всё же там провод тнаверно сечением 1.0 и разьем под узкие контакты. Ч.Я нового образца
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11454

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #34 : 26 Мая 2011, 07:41:17 »

вот сегодня вновь внезапно отказал геннадий. Предполагаю что опять диоды сдохли. Замена  РН погоды не делает, Да и заметил пока возбуждение подключено то идут помехи на приемник следовательно что то внутри там искрит видимо опять по пайке отгорели.  Ну и что это за хрень коли так?
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11454

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #35 : 26 Мая 2011, 10:05:44 »

Паника была преждевременна-щетка зависла
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11454

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #36 : 17 Февраля 2012, 16:05:41 »

в общем косяк спустя полтора года повторился, одно плечо диодов сегодня вновь погорело, так то поменял, но нельзя ли поставить диодный мост по мощнее? например от инжевой 8ки встанет на место  в обычном 08м гене?
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35484

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #37 : 17 Февраля 2012, 16:19:50 »

 Некропостинг не просматривается. А Причина не в мосте, а в плохом контакте №30. Реально при сборке генератора пятно контакта моста с выводящим винтом полезно токопроводящей смазкой обработать.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11454

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #38 : 17 Февраля 2012, 16:35:14 »

ну уж нет болт этот ну вообще никоим боком не канает, там всё нормально затянуто и контачило и еслиб там был бы плохой контакт то там бы и грелось или искрило, что при разборке было бы заметно а там всё как новенькое-сто пудов даю не в этом дело вообще, у людей у которых там плохой контакт так греется что пластик плавится и винт становится не здорового цвета-не мой вариант в общем
Записан

журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #39 : 17 Февраля 2012, 16:38:59 »

Год с половиной- это хорошо.Бывает сразу после замены -хлоп и пробиты.
Если год проездил то просто поменяй .И пробеги по цепи заряда ,проверь контакты.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35484

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #40 : 17 Февраля 2012, 16:58:46 »

ну уж нет болт этот ну вообще никоим боком не канает,
Поверь электрикам конторским, которые за свою жизнь работу ну столько генераторов перебрали..
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 16:59:45 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11454

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #41 : 17 Февраля 2012, 17:13:14 »

Год с половиной- это хорошо.Бывает сразу после замены -хлоп и пробиты.
Если год проездил то просто поменяй .И пробеги по цепи заряда ,проверь контакты.
а цепь заряда проста пермычка гена-стартер, всё затянуто
Поверь электрикам конторским, которые за свою жизнь работу ну столько генераторов перебрали..
я с электрикой тоже не первый десяток уже на ты поэтому знаю что говорю точно не этот болт, нагревы от плохих контактов мне знакомы, просто стоит одному диоду пробиться как второй автоматом подыхает. Вот вместе соединения того сгоревшего плеча с обмоткой статора видно что был нагрев но уже не узнать был ли он причиной или уже нагрелся от короткого когда диод накрылся, гаечки были затянуты нормально. помнится подкову эту менял на трассе, всегда в запасе такие вещи держу, до дома оставалось 435 км-вечерело   Smile
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 17:15:44 от ganstown » Записан

Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #42 : 17 Февраля 2012, 17:16:27 »

Всё это может происходить от минусового контакта.Начиная выпрямительного блока и до самого кузова и двигателя нужно обеспечить хорошим проводом и хорошим контактом минус.Посмотрите каким по сечению с выпрямительного блока генератора идёт плюс и каким минус.А ведь он не меньше нагружается чем плюс,скажем так одинаково.Приводим в соответствие.Не секрет что к минусу питания отношение не совсем внимательное,главное плюс.Отсюда и грется выпрямительный блок,и горят диоды,да и зарядка так себе.
Записан
ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11454

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #43 : 17 Февраля 2012, 17:26:18 »

от плюса у меня 2 провода идет, родной 4 квадрата на ЧЯ и перемычка на стартер премычка выполнена сечением 6 длиной около 25 см. Минус от акб на регулировочный болт гены выполнен проводом в 16 квадратов, был бы плохой контакт стартер как угарелый бы не крутил. Зарядка до этого была нормальная а к обеду хрясь упала до 12.5 вот тогда то я и решил грешить на диоды, не ну конечно сначала все клеммы подтянул на всякий случй, даже щетки поменял и интегралку
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Августа 2024, 03:05:25