Без каких либо причин погорели диоды в гене
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Сентября 2025, 01:58:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Без каких либо причин погорели диоды в гене  (Прочитано 3597 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #15 : 14 Сентября 2010, 11:24:15 »

Поскольку борьба твоя с электричеством длится уже давно, надо сделать профилактику двум очень немаловажным узлам : замку зажигания и черному ящику.
Замки могут искрить, когда у них не все провода припаяны как надо, и внутри не замыкать, потому что пластмасса корпуса может подплавиться из-за того, что нет разгрузки замка через реле, как у девяток. Снять осмотреть, проверить на четкость работы.
В ЧЯ питание приходит через 8 колодку. Она может искрить достаточно долго и внешне кажется, что все в порядке. Открути ЧЯ, отцепи все колодки и осмотри контакты чтоб не болтались. Для этого можно взять тонкие папу-маму и толстые и все контакты проверить по одному на качество соединения. Где разболталось - поджать, особенно на 8й колодке.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11454

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #16 : 15 Сентября 2010, 13:11:43 »

MikeSib ты всё верно написал, но замок я разгрузил еще полтора года назад и как раз через 800 км у меня и завыло и замерцало. Что касается разьема Ш8 то этой зимой у меня разьем оплавился, хоть и был кинут провод с акб на ш8.5. Заменил разьем и поставил перемычку гена-стартер, разъему теперь хорошо живется, по этой же причине разбирал ЧЯ полностью мало ли думаю выгорело че нить там-там всё нульцевое.
Ну в общем я разобрался с воем я в соседней теме где то отписывался, буквально позавчера. В обще всё дело было в проводе который идет от ЧЯ по схеме выходит что Ш7.9 на память. Этот + идет на РН у меня он от 2101, так вот он хурмил. Когда подал плюс от акб( а это я делал и раньше) гена однотонно завыл(что меня смутило еще давно при проверке этого узла), но вот посмотреть на стрелку я не мог (держал контакт на клемме). В этом то и была моя ошибка. Ясен пень гена выл-он в то момент просил о помощи, зафиксировав контакт на клемме я глянул на стрелку,, она была в красной зоне, а бортовик выдавал все 16 вольт-тут любой завоет, стрелка как вкопанная. Потом подсоединил уже через РН тоже от акб и всё нештяг стрелка не дергается, гена молчит, свет не мерцает, на холостом при ближнем 14в, при ближнем и ПТФ 14 в, при ближнем, птф + печка на всю 13,7. Печка ПТФ, ближний и обогрев стекла +музыка 12,7в обороты правда на 200 просели. Этот провод я пока не заменил-отбыл на вахту, но заменить его в принципи плевое дело, причина то найдена. Тут либо контакт хурмит, либо диод в ЧЯ откуда идет контакт, можно в принципи кинуть на реле зажигания, либо на другой контакт ЧЯ идущий от 15.1
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2010, 13:14:23 от ganstown » Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #17 : 15 Сентября 2010, 18:59:17 »


самый простой способ "сократить круг подозреваемых" - подай временным проводом "+" от АКБ сразу на РН,если мерцание пропало(или хотя бы стало еле заметным) ищи плохие контакты.в противном случае - РН менять.
 
ree
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11454

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #18 : 15 Сентября 2010, 21:08:08 »

да да было дела, даже еще раньше так советовал в теме в борьбе с электричеством, но вот видишь, что меня сбило с пути истиного))). Блин а я и гену нового покупал, хорошо, чтьо он бракованным оказался- бабло вернули))))) Теперь думаю диоды гореть не будут т.к таких больших пульсирующих токов не будет!
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2010, 21:09:01 от ganstown » Записан

MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #19 : 17 Сентября 2010, 08:33:01 »

В обще всё дело было в проводе который идет от ЧЯ по схеме выходит что Ш7.9 на память.
Это на схеме для фабулы с ЧЯ нового образца, а для старого ЧЯ на генератор идут провода Ш8.6 и Ш6.5
вот тут на схеме это указано - http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/19-8-1-opisanie-konstrukcii.html

« Последнее редактирование: 17 Сентября 2010, 08:55:08 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11454

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #20 : 17 Сентября 2010, 09:41:24 »

Так как я понял то у меня чя нового образца 2114 ххх в общем предохранители ножевые по обе стороны. По крайней мере когда птф подключал через штатное реле эсп по новой схеме всё смотрел. Ну собственно интересует именно провод идущий на рн. Так всё же ш6.5 или 7.9 надо смотреть думаю по факту. Теперь еще по схеме вопрос. Этот провод на плюс посажен через диод который в чя находится. Я так понимаю он там специально для поднятия напряжения? Точнее чтоб рн думал что напряжение низкое в сети так?
Записан

MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #21 : 21 Сентября 2010, 11:44:37 »

Я так понимаю он там специально для поднятия напряжения?
Может это кто-то из электронщиков сможет объяснить ?
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11454

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #22 : 21 Сентября 2010, 14:06:45 »

Мне кажется именно для этого, хотя от этого диода провод еще идет на другой разьем по схеме не помню уже куда
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35486

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #23 : 21 Сентября 2010, 15:05:12 »

 Предлагаю очень простой способ избавиться от проблем плавающего напряжения при зарядке установкой дополнительного реле в цепи возбуждения. Схема предназначена для систем с выносным РР. Реле на рисунке срабатывает в очень широком диапазоне напряжений, но РР будет измерять и регулировать напряжение именно на АКБ. Устраняется влияние всевозможных паразитных утечек.


* Снимок.JPG (24.2 Кб, 205x235 - просмотрено 56 раз.)
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35486

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #24 : 21 Сентября 2010, 15:08:06 »

 А диоды в генераторе сгорают обычно от перегрева, связанного со слабым контактом выводного болта генератора (30) с пластиной моста.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3487

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #25 : 21 Сентября 2010, 15:12:13 »

мну электрик предложил поменять гену.данная мысля самому закрадывалась.может на нивовскую махнуть?
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3487

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #26 : 21 Сентября 2010, 15:16:30 »

у "вешнёвого ёжика" как раз от нивы и стоит.пока без замечаний.респект Петру за это. thumbup
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






ВикторД

*******

Карма +1516/-21
Offline Offline

Сообщений: 28453





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #27 : 21 Сентября 2010, 16:17:11 »

может на нивовскую махнуть
На ту что от инжекторной thumbup
Записан

спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3487

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #28 : 21 Сентября 2010, 16:31:55 »

надо маркировку глянуть.
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






ВикторД

*******

Карма +1516/-21
Offline Offline

Сообщений: 28453





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #29 : 21 Сентября 2010, 16:39:31 »

Имел ввиду такой http://nivashop.ru/vcd-413-1-3125/goodsinfo.html
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Августа 2025, 23:45:05