sai ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 28
СПб ИЖ 2126
|
 |
« : 03 Сентября 2010, 09:12:12 » |
|
И снова я.. На днях поменял глушитель с резонатором. Затем включил печку и стал пользоваться вентилятором (ибо постоянный дождь и стекло запотевало по-страшному). Так вот кажется выхлопные газы стали попадать в салон - пованивает чуть-чуть, и башка тяжелая.. Как бы выяснить откуда именно выходят газы? Возможно при установке глушителя повредили "штаны" или другие какие-то части выхлопной системы в подкапотье..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Деловой перец
Ветеран форума
    
Карма +1391/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 8976
М.О. г. Подольск
Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.
|
 |
« Ответ #1 : 03 Сентября 2010, 09:14:46 » |
|
Да верно, а еще из-за неплотно лежащей резинки на ручке КПП. Т.е снять чехол ручки и посмотреть есть ли там вообще эта резинка. Если установлен фильтр "нулевик" тогда он тоже передает привет. Из-за конструктивного расположения воздухозаборника.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат. ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На всех делах его лежит печать свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает ущемленность. (Хун Цзычэн)  Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #2 : 03 Сентября 2010, 09:18:56 » |
|
Возможно при установке глушителя повредили "штаны" или другие какие-то части выхлопной системы в подкапотье.. Снимал коллектор? Скорее всего "лягушка" слетела снизу корпуса печки. При этом печка сосать начинает из подкапотного пространства, а не с улицы. Глянь, это резинка такая с клапаном.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
sai ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 28
СПб ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #3 : 03 Сентября 2010, 09:20:25 » |
|
Про резинку вроде понял - посмотрю, а про фильтр - можно по-подробней?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sai ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 28
СПб ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #4 : 03 Сентября 2010, 09:21:45 » |
|
Снимал коллектор? Скорее всего "лягушка" слетела снизу корпуса печки. При этом печка сосать начинает из подкапотного пространства, а не с улицы. Глянь, это резинка такая с клапаном.
Прости за тупость - смотреть то под капотом, так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #5 : 03 Сентября 2010, 09:23:14 » |
|
а про фильтр - можно по-подробней? Тебе не актуально. Скорее всего у тебя обычный воздухофильтр. Нулевики (циклоны) для фанатов.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #6 : 03 Сентября 2010, 09:25:11 » |
|
Прости за тупость - смотреть то под капотом, так?
Открой капот. Корпус печки с воздухозаборником расположен прямо над коллектором. Далее рукой снизу корпуса пощупай. Если дыра без резинки, то оно. Если нащупаешь резинку, то проверь её состояние.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
sai ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 28
СПб ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #7 : 03 Сентября 2010, 09:55:52 » |
|
Резинка на месте.. с щелью посередине - думаю так и должно быть. Внутри было полно мокрой ветоши всякой, я ее выковырял, но это к делу не относится. И еще - это корытце, в котором живет моторчик вентилятора, смотртит воздухозаборниками наверх, во вне-капотное пространство, но прилегает она к резинке, ограничивающей подкапотное не плотно - есть щель. Это нормально? И вобще нормально ли, что под капотом как мы предполагаем таки имеются газы?
Посмотрел основание рычага КПП - резинки на месте, выглядит довольно герметично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
    
Карма +491/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
 |
« Ответ #8 : 03 Сентября 2010, 10:04:14 » |
|
Посмотри под черным ящиком (слева по ходу движения автомашины) большую черную заглушку - на месте? Заодно глянь состояние проводов внизу в левой колодке (куда подходят толстые провода). У себя на днях обнаружил оплавленный провод от ЧЯ к АКБ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
    
Карма +424/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
 |
« Ответ #9 : 03 Сентября 2010, 10:05:32 » |
|
Лягушка негерметичная, поэтому все равно газы могут попадать. Так что проверяй прокладку между штанами и коллектором.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
sai ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 28
СПб ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #10 : 03 Сентября 2010, 10:09:08 » |
|
Посмотри под черным ящиком (слева по ходу движения автомашины) большую черную заглушку - на месте? Заодно глянь состояние проводов внизу в левой колодке (куда подходят толстые провода). У себя на днях обнаружил оплавленный провод от ЧЯ к АКБ.
Андрей, а провода то тут причем? Воняет не пластиком с проводов, это точно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sai ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 28
СПб ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #11 : 03 Сентября 2010, 10:09:43 » |
|
Лягушка негерметичная, поэтому все равно газы могут попадать. Так что проверяй прокладку между штанами и коллектором.
Вот в этом то и вопрос - как ее проверить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
    
Карма +491/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
 |
« Ответ #12 : 03 Сентября 2010, 10:10:55 » |
|
Андрей, а провода то тут причем? Воняет не пластиком с проводов, это точно... Посмотреть до кучи раз голову туды наклонять. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
    
Карма +235/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
 |
« Ответ #13 : 03 Сентября 2010, 10:53:09 » |
|
Вот в этом то и вопрос - как ее проверить?
для начала - просто гайки попробовать подтянуть, не до дури, конечно. у меня самооткрутились в процессе эксплуатации.
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #14 : 03 Сентября 2010, 11:31:07 » |
|
но прилегает она к резинке, ограничивающей подкапотное не плотно - есть щель. Это нормально? Как раз НЕ нормально! Должна плотно и обжиматься! А гарь может быть под капотом по разным причинам. После съёма коллектора она есть всегда, пока он не обгорит от попавшей на него органики. Но она всё равно не должна попадать в салон.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|