Flashbus ТС
Частый гость
 
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 248
Москва Одинцово иж-2126 УЗАМ 1.7
|
 |
« : 03 Сентября 2010, 07:45:06 » |
|
Всем доброго дня! Стал замечать, что возле машины воняет бензином. Заглянул под машину, где бак, на асфалте петно, нюхаю - бензин. Запрыгиваю задом на бордюр, лезу под машину и нахожу вмятинку в баке размером с маленький камешек, сквозной дыры нет, но из этой вмятинки потеет бензином, сухой тряпкой протераю, тут же запотевает бензином. Видно где-то микро трещина имеется. Подскажите, можно ли как-то заделать или новый бак покупать? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #1 : 03 Сентября 2010, 07:50:42 » |
|
Всем доброго дня! Стал замечать, что возле машины воняет бензином. Заглянул под машину, где бак, на асфалте петно, нюхаю - бензин. Запрыгиваю задом на бордюр, лезу под машину и нахожу вмятинку в баке размером с маленький камешек, сквозной дыры нет, но из этой вмятинки потеет бензином, сухой тряпкой протераю, тут же запотевает бензином. Видно где-то микро трещина имеется. Подскажите, можно ли как-то заделать или новый бак покупать? Спасибо.
У меня один-в-один было. Зеделал холодной сваркой, но для это снимал бак, сливал всё с него, мыл, сушил, зашкурил и обезжирил место залепки.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
East
Частый гость
 
Карма +144/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 209
Тюмень
|
 |
« Ответ #2 : 03 Сентября 2010, 07:59:01 » |
|
Слышал, на крайняк (на трассе бак не будешь снимать) куском мыла по трещине можно потереть. Шов замазывается. До лучших времён, так сказать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
    
Карма +1035/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 4745
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
 |
« Ответ #3 : 03 Сентября 2010, 08:12:00 » |
|
Паять с кислотой. Греть утюгом.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
Flashbus ТС
Частый гость
 
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 248
Москва Одинцово иж-2126 УЗАМ 1.7
|
 |
« Ответ #4 : 03 Сентября 2010, 08:25:47 » |
|
короче понятно, солью бензин, сниму бак, а там посмотрим чем залепить. Больше мне нравится идея с холодной сваркой. Потому-что помню в детстве как отец горячей сваркой 200 литровую бочку варил. Чудом все живы остались. Паять стремновато тоже, хотя искры при пайке не моет быть. Вот только поддаётся бак пайке? Он из какого материала? Я имею в виду стандартной пайке оловом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
    
Карма +1035/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 4745
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
 |
« Ответ #5 : 03 Сентября 2010, 09:03:04 » |
|
Обычная сталь. Зачистить, разогреть, с кислотой облудить, заплатка- из консервной жести, Меди, латуни- на капельке припоя. Покрасить. Если страшно- промой горячей водой. Но это лишнее.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
R!
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 63
екб 2126
|
 |
« Ответ #6 : 13 Декабря 2010, 21:49:25 » |
|
и главное не забыть слить бензин,,)
|
|
|
Записан
|
загадочные круги на полях появляются от того, что по ночам ежики водят хороводы
|
|
|
ALEX 30
Живёт здесь
   
Карма +95/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
 |
« Ответ #7 : 15 Декабря 2010, 00:33:40 » |
|
Я паял медным паяльником (в форме молотка) разогревающимся на паяльной лампе, далее всё хорошенько очистил, обезжирил, смочил кислотой и залудил, а далее наложил медную сетку очень частую и всё залил оловом. Не течёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11453
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #8 : 15 Декабря 2010, 00:35:42 » |
|
Временно холодная сварка залепит и так. При должном контроле - до весны хватит.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Flashbus ТС
Частый гость
 
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 248
Москва Одинцово иж-2126 УЗАМ 1.7
|
 |
« Ответ #9 : 15 Декабря 2010, 08:31:23 » |
|
Спасибо ребята, уже три месяца назад заклеил холодной сваркой и всё нормально, не бежит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #10 : 15 Декабря 2010, 08:58:44 » |
|
А по что три месяца назад не отписался? А парни тут моск ломают! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DVcradle
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 15 Декабря 2010, 09:50:50 » |
|
Кроме холодной сварки есть такое чудо как автопластилин. Очень пластичен, хорошо держится на металле, не растворяется бензином. А чтоб безопасно запаять бак его как минимум неделю нужно мыть горячей водой. Паял как то бак от классики, мыли 2 дня кипятком. Паял оловом с кислотой, маленьким паяльником на 25 ватт, после второго касания *БАХ* и бак разошелся по шву. Чудом не зацепило ,но руки отбило...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #12 : 15 Декабря 2010, 10:19:52 » |
|
Чудом не зацепило Чудо пролетело мимо!  вообще-то не мыть нужно, а пропаривать. Но нужен источник пара. Или накачать азотом, на худой конец накидать "сухого льда", тока где его взять, хотя можно заполнить углекислым газом из баллона, но пропарка надёжнее.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2010, 10:23:20 от Pepelaz »
|
Записан
|
|
|
|
Вячеславович
|
 |
« Ответ #13 : 15 Декабря 2010, 12:19:27 » |
|
Можно и водой залить до крышки, перевернуть и паять сколько хочешь-паров бензина нет.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
rex145
Редкий гость

Карма +138/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 45
Мы - гости в этом бренном мире!!!
Наро-Фоминск -- Мурманск ИЖ 2126-020 2003г. "Cиний океан", карб. ОЗОН, ОКПП, ГБО, укорченная ручка КПП
|
 |
« Ответ #14 : 15 Декабря 2010, 17:24:57 » |
|
Можно и водой залить до крышки, перевернуть и паять сколько хочешь-паров бензина нет.
Пустой бак горловиной под выхлопную трубу любого работающего авто минут эдак на 25-30 и после этого паяй, вари газосваркой. Газосварка все таки надёжнее чем пайка и всё остальное.
|
|
|
Записан
|
Прежде чем сделать -- надо подумать!
|
|
|
|