Ржевский
|
|
« Ответ #135 : 09 Сентября 2010, 05:39:12 » |
|
Проконсультировался с местными Патириотоводами. Сказали, что обрыв натяжителя цепи весьма распространённая поломка на 409-м. При этом гнёт распредвалы. Снимаешь их, мотор начинает крутиться. Валы под замену.
Не знаю где ты про распредвалы начитался... Все УАЗовские темы по 409 движки я прочитал, ни в одной про гнутые распредвалы не нашел. Цепь ща болтается свободно, колено не двигается ни на мм. При чем тут распредвалы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #136 : 09 Сентября 2010, 07:10:48 » |
|
Цепь ща болтается свободно, колено не двигается ни на мм. При чем тут распредвалы? Тебе там виднее конечно. Но наши мотористы по инетам не лазают. Они просто ремонтируют.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #137 : 09 Сентября 2010, 10:24:20 » |
|
Если цепь болтается свободно, то как следствие произошло смещение фаз газораспределения в сторону опоздания. В результате позднее закрытие клапанов. Если поршень догонит клапан и нажмёт на него, то усилие передастся на распредвал. Ну а там уже по обстоятельствам. Либо его защемит с пружинением, либо с деформацией. Зависеть будет от оборотов перед аварией. Попробуй провернуть распредвал. Если его тоже не сдвинуть, то кроме как натянутым рокерам его держать нечем. Можно попробовать сдвинуть маховик назад, но маловероятно. Вот если ослабить затяжку головки, то может быть получится растащить. Глядишь и поедет.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #138 : 09 Сентября 2010, 11:03:23 » |
|
У 409 углубления в поршнях под клапана. Говорят не гнет, даже при обрыве цепи...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Громозека
|
|
« Ответ #139 : 09 Сентября 2010, 15:05:49 » |
|
2 Громозека: ты перестал понимать шутки. Никого обидеть своим высказыванием не хотел. Звони, если что. Чем смогу, помогу. Причина увольнения не поломка машины. Скорее последний толчок. Давно хочу сбежать с этой тюряги, да повода не было... Худа без добра не бывает. ППКС.
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #140 : 12 Сентября 2010, 19:30:45 » |
|
Вобщем... пипец. Была незатянута гайка ведущей шестерни масляного насоса на промвале. Промвал люфтил продольно около 5мм. Отсутствовала стопорная пластина на звездах промвала(дать бы дюлей тем слесарям...). Срезало шпильки звезд на промвале, звезды улетели и расхреначили блок и крышку. ВСЕ звезды с выкрашиваниями, цепь раздолбана, втулки промвала в гавно, шестерни масляного убиты, звезда на коленвалу болтается. Распредвалы крутятся, но один с трещиной на кулаке. Коленвал крутится. Промвал крутится с подклиниванием.
На моем опыте: УПАСИ ВАС БОГ ОТ ПОКУПКИ МАШИНЫ С 409-М ДВИЖКОМ... Ремонтопригодность хреновая. Чтоб перебрать ГРМ - надо все до блока разобрать...
ЗЫ: ЗМЗ - ГОВНО!!! А так хотелось этот движок попробовать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #141 : 12 Сентября 2010, 19:35:09 » |
|
ЗЫ: ЗМЗ - ГОВНО!!! А так хотелось этот движок попробовать... А вот на Газелях при переходе на 406-е семейство его только нахваливали. А твой видать перебирали уже, но на коленке и без опыта. И потом продали от греха подальше. А мотор-то неплохой на самом деле.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #142 : 12 Сентября 2010, 19:35:31 » |
|
И ты не слышал такого грохота в двигле????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #143 : 12 Сентября 2010, 19:39:39 » |
|
И ты не слышал такого грохота в двигле????
Не было грохота. Я не лузер и в движках кой-чего понимаю. Работал идеально ровно и тихо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
крок
|
|
« Ответ #144 : 12 Сентября 2010, 19:46:09 » |
|
На моем опыте: УПАСИ ВАС БОГ ОТ ПОКУПКИ МАШИНЫ С 409-М ДВИЖКОМ... А в теме про бухлобус говорил брать с 409-м...
|
|
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2010, 19:48:06 от крок »
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #145 : 12 Сентября 2010, 19:48:55 » |
|
Если все же решишься - бури с 409 двигом, а не с 4213...
Нихрена не понял... У меня 409 ща... В старом УАЗке был 4213.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
крок
|
|
« Ответ #146 : 12 Сентября 2010, 19:50:56 » |
|
Да это твоя цитата в теме про бухлобус.Не так воткнул.
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #147 : 12 Сентября 2010, 19:52:06 » |
|
409-й более современный, но отказы в части ГРМ слишком частые... Лучше бы я Спортейдж двадцатилетний взял...
4213 прост, но староват уже...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strelllok
Ветеран форума
Карма +621/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3075
Москва
были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060
Москва Ford
|
|
« Ответ #148 : 12 Сентября 2010, 19:54:25 » |
|
ругать Уазик уже можно начинать? хотя покатался на Патрике этим летом пассажиром в целом понравилось....
|
|
|
Записан
|
поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
|
|
|
крок
|
|
« Ответ #149 : 12 Сентября 2010, 19:56:54 » |
|
Лучше бы я Спортейдж двадцатилетний взял... Вот уж х.з.,что лучше.
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
|