Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #45 : 23 Октября 2010, 16:12:38 » |
|
Снял сегодня ВУ, но проблемка появилась. Оба регулировочных болта крутятся вместе со штоком(( Ни как не получается стронуть какой-либо болт.
Гайки может?.. Берешь 2 ключа на "13" и тянешь в разные стороны.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
   
Карма +154/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
 |
« Ответ #46 : 23 Октября 2010, 17:09:53 » |
|
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #47 : 23 Октября 2010, 17:18:15 » |
|
болты...
А передний разве не вынимается? На 08 по крайней мере так.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
   
Карма +154/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
 |
« Ответ #48 : 23 Октября 2010, 17:49:51 » |
|
А передний разве не вынимается? На 08 по крайней мере так. оба болта (хотя один там всё же винт) вкручены в шток, так что просто так не достаётся, со стороны болта, который регулирает зазор между ГТЦ и ВУ видна стопорная пластина, но не знаю что даст снятие этой пластины. Нашёл вот эту статью в интернете: http://revro.narod.ru/remont/vacuum.htmlПохоже болт и винт посажены на герметик, завтра ещё попробую открутить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
    
Карма +507/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
 |
« Ответ #49 : 25 Октября 2010, 09:01:06 » |
|
но не знаю что даст снятие этой пластины. Не трогай её, она нам не нужна. Кстати, этот шток вынется когда винт со стороны салона открутишь) Зазор ГТЦ - ВУ тоже не меняй,болт на эпоксидке сидит. Стронуть можно, но не нужно. Зазор ВУ-ГТЦ влияет на усилие торможения - косвенно. Повторюсь, не смещай его. Чтобы стронуть винт, нужно шток со стороны гтц, зажать в пассатижи (или газовый ключ ) за цилиндрическую часть, а винт страгивать мощной отверткой. P.S. Фотки не помешают, я свои выложу вечером )
|
|
« Последнее редактирование: 25 Октября 2010, 09:02:18 от Сенатор »
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
   
Карма +154/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
 |
« Ответ #50 : 25 Октября 2010, 15:51:50 » |
|
А там на винте правая резьба? а то ни в какую не откручивается, отвертка мощная, но срывается при очень большом усилии, да и ещё диафрагма потрескивает. В выходные снова попробую, может с другой отвёрткой получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
    
Карма +507/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
 |
« Ответ #51 : 25 Октября 2010, 19:19:30 » |
|
Да, правая. Нужно иметь хорошую отвертку.
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
   
Карма +154/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
 |
« Ответ #52 : 28 Октября 2010, 18:14:32 » |
|
Сегодня при езде с 4-мя пасажирами лопнуло моё терпение! Так как скоро праздники, есть время предпринять решительные меры с тормозами. Щас вот думаю, гтц+ву от 8-ки или от 10-ки (по этой инструкции: http://www.zr.ru/articles/48074/ ) Несмотря на бОльшую популярность установки гтц+ву от 8-ки, мне почему то хочется поставить от 10-ки, так как не нужна переходная пластина и не надо ничего со штоком делать, на первый взгляд отверстия просверлить легче... Но хотя в встатье ЗР ничего не упоминается про шток, его придётся удлинять или нет? Кто что посоветует?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #53 : 28 Октября 2010, 18:34:18 » |
|
Колхоз какой-то. Прижимную пластину легче изготовить, чем проставку?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
   
Карма +154/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
 |
« Ответ #54 : 28 Октября 2010, 18:46:38 » |
|
Колхоз какой-то. Прижимную пластину легче изготовить, чем проставку? да вробе бы не больше колхоза чем с ву от 8-ки, тут хотябы щели между моторным щитом не будет, а то как бы не придрались к этому на ТО. Ну смотря какую проставку делать, если из одной пластины и каких-либо проставок, то по сложности почти так же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #55 : 28 Октября 2010, 19:01:04 » |
|
тут хотябы щели между моторным щитом не будет А ее и так нет, проставка 2см всего, на нее аккурат ложатся провода стеклоочистителя и прочая фигня - в общем, выглядит все очень так гармонично, в тему, я бы даже сказал  На 08, например, изначально тааакая щель, что ТОшники скорее всего уже привыкли  а то как бы не придрались к этому на ТО. А к пластине, которая сразу в глаза бросается, не придерутся? 
|
|
« Последнее редактирование: 28 Октября 2010, 19:01:36 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
   
Карма +154/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
 |
« Ответ #56 : 28 Октября 2010, 19:23:07 » |
|
А к пластине, которая сразу в глаза бросается, не придерутся? по мне так она не очень в глаза бросается, хотя щель в 2см более малозаметна 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #57 : 28 Октября 2010, 20:07:17 » |
|
по мне так она не очень в глаза бросается, хотя щель в 2см более малозаметна  Что за щель?) Там плита, которая после покраски выглядит как часть моторного щита)))
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
    
Карма +507/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
 |
« Ответ #58 : 28 Октября 2010, 23:29:29 » |
|
Не сможешь настроить родной вакуумник - разломаешь его на части, и выпилишь часть которая с 4мя шпильками - вот тебе и готовый переходник.
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
   
Карма +154/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
 |
« Ответ #59 : 30 Октября 2010, 15:36:20 » |
|
Не сможешь настроить родной вакуумник - разломаешь его на части, и выпилишь часть которая с 4мя шпильками - вот тебе и готовый переходник.
там мягкий материал? а то думаю замучаюсь такое пилить, мне наверно проще будет из проставки ВУ от 8-ки сделать переходную пластину Сегодня другой отвёрткой со второй попытки открутил, несколько раз прогнал резьбу и заткнул отверстие в ву банкой из под ундевита, как будто эта банка для этого и сделана  Из-за подсоса воздуха пришлось заметно поднять обороты подсосом. Начал закручивать винт, докрутил до упора и никаких изменений, только поршень втопился пропорционально закрученному винту. Может ли так сильно давить на шток банка-заглушка, что поршень из за этого стоит на месте? Или всё же ву окончательно умер?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|