Сенатор
Ветеран форума
    
Карма +507/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
 |
« Ответ #30 : 16 Октября 2010, 21:07:56 » |
|
А вот теперь, при заглушенной и при заведенной машине разница чувствуется? (учти что воздуха в усилителе хватает на рядка 4-5 нажатий при выключенном двигателе )
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
   
Карма +154/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
 |
« Ответ #31 : 16 Октября 2010, 21:28:39 » |
|
А вот теперь, при заглушенной и при заведенной машине разница чувствуется? (учти что воздуха в усилителе хватает на рядка 4-5 нажатий при выключенном двигателе )
разница в усилии и ходе педали малозаметна. После 4-5 нажатий педаль начинает возвращаться медленно. В какую сторону должен пропускать клапан ВУ? от ВУ к впускной трубе ведь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
    
Карма +507/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
 |
« Ответ #32 : 17 Октября 2010, 19:21:37 » |
|
В какую сторону должен пропускать клапан ВУ? от ВУ к впускной трубе ведь? Да. Теперь тебе понадобится ключ на 17, головка на 13, карданчик, удлинитель, ключ с трещоткой, пассатижи, мощная отвертка типа " I " (перовая) резиновый коврик и баночка из под драже "ундевит".
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
   
Карма +154/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
 |
« Ответ #33 : 17 Октября 2010, 19:54:50 » |
|
Теперь тебе понадобится ключ на 17, головка на 13, карданчик, удлинитель, ключ с трещоткой, пассатижи, мощная отвертка типа " I " (перовая) резиновый коврик и баночка из под драже "ундевит" вроде бы всё есть, а зачем это?)) Ещё раз повторю такой момент, что если между штоком колдуна и регулировочным болтом выставить зазор, и когда машина без груза, то педаль стоит колом и тормозит нормально (насколько хорошо тормозит не помню, давно так пробовал, но точно лучше чем сейчас, так как педаль не проваливается, торможение начинается в самом начале хода педали). Но с такой регулировкой я одну переднюю колодку поршнем погнул, с непривычки сильно нажал педаль тормоза и передние колёса затормозили юзом. Хотя может колодка брак или я как то криво её поставил. Сейчас же на юз тяжеловато всеми 4-мя колёсами затормозить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
    
Карма +507/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
 |
« Ответ #34 : 17 Октября 2010, 20:15:14 » |
|
вроде бы всё есть, а зачем это?)) Попробовать настроить ВУ. Как настроишь гидравлику убедишься что все ок, можно попробовать настроить. Нашлось откуда воздух поступал? Ещё раз повторю такой момент, что если между штоком колдуна и регулировочным болтом выставить зазор, и когда машина без груза, то педаль стоит колом и тормозит нормально (насколько хорошо тормозит не помню, давно так пробовал, но точно лучше чем сейчас, так как педаль не проваливается, торможение начинается в самом начале хода педали) В таком случае машина без груза, задние контуры прикрываются. но ведь это было давно, до прокачки. Если у тебя все сейчас нормально, то и с настройкой зазора должно быть нормально (ну, помягче будет немного.) Если будет сильно мягко - стоит смотреть шланги. Сейчас же на юз тяжеловато всеми 4-мя колёсами затормозить. Та же фигня. Ищу Ву новый.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Октября 2010, 20:16:39 от Сенатор »
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
   
Карма +154/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
 |
« Ответ #35 : 17 Октября 2010, 20:32:54 » |
|
Попробовать настроить ВУ. это подразумевает разборку и сборку ВУ? Если будет сильно мягко - стоит смотреть шланги. шланги смотрел, ни где ничего не раздувается А какой примерно зазор должен быть между штоком колдуна и регулировочным болтом? ведь вроде бы его вообще не должно быть? то есть пружина всегда под нагрузкой. Читал на форуме, у кого то регулировочного болта не хватает, а у меня так наоборот он совсем немного закручен и уже упирается в шток. В камасутре на фотографии по регулировке колдуна регулировочный болт закручен почти до упора, что то это меня смущает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
 dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
 |
« Ответ #36 : 17 Октября 2010, 21:14:47 » |
|
В камасутре на фотографии по регулировке колдуна регулировочный болт закручен почти до упора У меня более того, пришлось контрогайку стачивать на половину(что б болт сильнее ввернуть), но теперь зад приподнял на 4 см. подошла бы и не сточенная... Еще и состояние пружины влияет( на тугой меньше надо заворачивать)...
|
|
« Последнее редактирование: 17 Октября 2010, 21:16:28 от tsl »
|
Записан
|
 ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
    
Карма +507/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
 |
« Ответ #37 : 18 Октября 2010, 13:48:07 » |
|
это подразумевает разборку и сборку ВУ? Нет. Надо будет его снимать. Снимается резиновый чехол, выкручивается пластмассовая пробка с паралоном, вынимается толкатель, там внутри виден винт. Затыкается банкой отверстие под гтц, запускается двигатель, закручивается винт до того момента когда поршень втянется сам, затем выкручивается чтобы поршень сам вышел наружу. Все. Имхо зазор колдуна настраивают по юзу автомобиля экспериментальным путем.
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
   
Карма +154/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
 |
« Ответ #38 : 18 Октября 2010, 19:38:02 » |
|
Вот это уже интересно! Может после такой регулировки уменьшится провал педали... Реально ВУ снять без разгерметизации системы? или придётся снимать трубки с ГТЦ? На выходных займусь данной настройкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
    
Карма +507/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
 |
« Ответ #39 : 18 Октября 2010, 19:46:26 » |
|
Вот это уже интересно! Может после такой регулировки уменьшится провал педали... Нет, не уменьшится. Наоборот он будет лучше дожимать педаль. Поэтому я и не хотел бы чтоб не сделав гидравлику сбивались настройки работающего ВУ. Реально ВУ снять без разгерметизации системы? или придётся снимать трубки с ГТЦ? Реально. Нужно сигнальное устройство открепить от корпуса, отвинтить гайки на 17 держащие ГТЦ и отодвинуть в сторону. У тебя основная проблема - воздух за колдуном. Даже если воздух удален - не найдена причина его появления. Колдун и ЗТЦ.
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
   
Карма +154/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
 |
« Ответ #40 : 18 Октября 2010, 20:20:36 » |
|
У тебя основная проблема - воздух за колдуном. Даже если воздух удален - не найдена причина его появления. Колдун и ЗТЦ. Я уже наверно 5 раз прокачивал тормоза, израсходовал почти 3 банки тормозухи, воздух при прокачке больше не выходит, но педаль тугая и берёт по середине хода. Если воздух допустим появляется через пару дней, то педаль бы начинала проваливаться сильнее, но такого нету.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
    
Карма +507/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
 |
« Ответ #41 : 18 Октября 2010, 22:25:20 » |
|
Ну тогда вперед. Даже если что не так - всеравно поставишь тормоза получше.
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
    
Карма +491/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
 |
« Ответ #42 : 19 Октября 2010, 08:03:54 » |
|
Снимается резиновый чехол, выкручивается пластмассовая пробка с паралоном, вынимается толкатель, там внутри виден винт. Затыкается банкой отверстие под гтц, запускается двигатель, закручивается винт до того момента когда поршень втянется сам, затем выкручивается чтобы поршень сам вышел наружу. Ничего не понял, так как по Камасутре регулировка ВУ происходит по другому. Или на модификации -020 ВУ свой стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
    
Карма +507/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
 |
« Ответ #43 : 19 Октября 2010, 09:22:59 » |
|
Ничего не понял, так как по Камасутре регулировка ВУ происходит по другому. Или на модификации -020 ВУ свой стоит? По камасутре выстраивается зазор шток толкателя - гтц. А внутри есть свой винт, регулирует тормозное усилие . На 20 мод. обычный ВУ.
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
   
Карма +154/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
 |
« Ответ #44 : 23 Октября 2010, 15:45:48 » |
|
Снял сегодня ВУ, но проблемка появилась. Оба регулировочных болта крутятся вместе со штоком(( Ни как не получается стронуть какой-либо болт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|