Вопрос про выпускную систему.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Июля 2025, 10:55:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос про выпускную систему.  (Прочитано 1306 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeiSS
Гость
« : 02 Августа 2004, 14:51:27 »

Сразу уточняю - движок ВАЗ-21213.

Где-то под капотом у меня что-то в выпускной системе "сечет". Проявляется как звуком, так и запахом. Причем, когда завожу движок и включен вентилятор, то сначала идет резкий запах бензина вперемешку с выхлопными газами, затем (когда еду) запах выхлопных газов остается.
Пробовал заводить при открытом капоте. Откуда-то в районе "паука" (сзади карбюратора) идет струйка дыма, причем не всегда. Секунду, не больше. Источник найти не удалось. Но грешу именно на выхлопную систему.

Вопрос основной такой: можно ли снять этого "паука" (с целью замены прокладок) так, чтоб не снимать карбюратор и впускной коллектор? Я смотрел-смотрел туда, но не понял, получится ли. У кого есть такой опыт?

Ну, или какие-то еще версии будут у спецов, не связанные с выпускной системой?

PS. На уфимском движке просто все это делается. А на вазовском не знаю. Не разбирал еще ни разу (3*тьфу - да не особо и стремлюсь лазить там без крайней необходимости, вне планового ТО Big Grin:D:D)
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 02 Августа 2004, 15:00:52 »

все просто, сначала откручиваешь и отводишь приемную трубу, потом снимаешь тепловой экран с колектора, с которого теплый воздух двиг зимой сосет, потом головкой на 13, с кристовинкой и с вороточком все откручиваешь, все доступно, даже на ощупь Smile
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #2 : 02 Августа 2004, 15:45:27 »

Цитировать
сообщение  ПАК
все просто, сначала откручиваешь и отводишь приемную трубу, потом снимаешь тепловой экран с колектора, с которого теплый воздух двиг зимой сосет, потом головкой на 13, с кристовинкой и с вороточком все откручиваешь, все доступно, даже на ощупь Smile

Звучит обнадеживающе Big Grin
Придется полазить там как-нибудь, прокладки поменять. Ежели не обнаружу других причин своих проблем.
Записан
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #3 : 02 Августа 2004, 17:14:53 »

Цитировать
сообщение  SergeiSS
Цитировать
сообщение  ПАК
все просто, сначала откручиваешь и отводишь приемную трубу, потом снимаешь тепловой экран с колектора, с которого теплый воздух двиг зимой сосет, потом головкой на 13, с кристовинкой и с вороточком все откручиваешь, все доступно, даже на ощупь Smile

Звучит обнадеживающе Big Grin
Придется полазить там как-нибудь, прокладки поменять. Ежели не обнаружу других причин своих проблем.


Погоди раскидывать все сразу - попробуй протянусть сперва гайки на шпильках выпускного коллектотра. Не поможет - тогда уж смотри прокладку.
Записан

RIBor
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 221



WWW
« Ответ #4 : 03 Августа 2004, 10:39:54 »

Цитировать

Где-то под капотом у меня что-то в выпускной системе "сечет". Проявляется как звуком, так и запахом. Причем, когда завожу движок и включен вентилятор, то сначала идет резкий запах бензина вперемешку с выхлопными газами, затем (когда еду) запах выхлопных газов остается.


Запах бензина идёт из-за дурацкого устройства карба. У него в нижней части есть носик для слива лишнего бензина. И сливается этот бензин прямо на улицу. Самое дурацкое, что чуть ли не на раскалённые "штаны".
Записан
Orion555
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #5 : 10 Августа 2004, 13:59:48 »

Цитировать
сообщение  RIBor
Цитировать

То есть, ты хочешь сказать, что у меня уровень бензина слишком высокий? Может быть и так...


Нет, от уровня это никак не зависит. Это не слив из поплавковой камеры, т.е. обратка. Этот носик (латунная тонкая трубка) расположен внизу справа под шлангами отбора разряжения.
Он (носик) сделан, чтобы сливать лишний бензин при нажытии на газ при заглушенном двигателе.
Но у меня из него течёт и на горячем двигателе после выключения зажигания. Чтобы кастрюля не упиралась в капот, эбонитовая прокладка между впускным коллектором и карбом очень тонкая. Отчего карб сильно нагревается. Так вот после выключения зажигания, остатки бензина в карбе кипят и начинают выливаться через этот носик.

Ты не совсем прав, бенз может сливатся, и при завышенном уровне, в поплавковой, в озонах там есть специальная дырка во вторую камеру, откуда он красивой струей и попадает во впускной колектор.
А по поводу откручивания выпускного, при установке советую приклеить на герметик прокладку к головке блока а колектора выставлять так, что бы шпильки были максимально по центру отверстий в коллекторах, там очень большой зазор( в этих отверстиях) и при неточной установке, получаешь ступеньку, и офигенное аеродинамическое сопротивление, и ,кстати, на заводе их тоже не очень-то стараются прикручивать, так-что если все равно лезешь, то на это лучше обратить внимание. Моя тогда еще шестерка после такой регулировки поперла осщютимо резвее.
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #6 : 12 Августа 2004, 20:07:37 »

Цитировать
сообщение  Посторонним В.
Погоди раскидывать все сразу - попробуй протянусть сперва гайки на шпильках выпускного коллектотра. Не поможет - тогда уж смотри прокладку.

Ты почти угадал!
"Почти" - потому что у меня ослабли гайки на стыке "паука" и "штанов". И даже не просто ослабли, а 2 верхние вообще потерялись madmadmad, а нижние раскрутились на 1-1,5 оборота павпЅ Пришлось ставить гайки, которые под руку подвернулись. Придется их менять на специальные, еще раз туда лезть.
Выхлопные газы шли в основном по низу данного стыка.
Но заметил я это почему-то только когда снял вентилятор печки. Ну, и заодно при сборке добавил поролона на стыке корпуса вентилятора с корпусом машины, для лучшей герметизации.

Сейчас - ляпотА-А-А!!! Я и забыл, оказывается, что ИЖ - не такая уж и шумная машина Big Grin
Записан
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #7 : 12 Августа 2004, 20:35:31 »

Цитировать
сообщение  SergeiSS
Цитировать
сообщение  Посторонним В.
Погоди раскидывать все сразу - попробуй протянусть сперва гайки на шпильках выпускного коллектотра. Не поможет - тогда уж смотри прокладку.

Ты почти угадал!
"Почти" - потому что у меня ослабли гайки на стыке "паука" и "штанов". И даже не просто ослабли, а 2 верхние вообще потерялись madmadmad, а нижние раскрутились на 1-1,5 оборота павпЅ Пришлось ставить гайки, которые под руку подвернулись. Придется их менять на специальные, еще раз туда лезть.
Выхлопные газы шли в основном по низу данного стыка.


Считай это аксиома: прежде чем разбирать и перебирать узел, попробуй проанализировать неисправность и устранить ее минимальными усилиями. Я по себе знаю: раскидаешь все нафиг в запале, а потом окажется что можно было только подтянуть или разобрать частично Smile Очень помогают книжки и руководства, даже если считаешь что "сами с усами" Smile
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июля 2024, 01:35:42