Часто езжу по песку. Нижегородцы знают Гребной канал - вот там и езжу. На пляж. Идти не хочется, вот и пользуюсь полноприводностью
Опыт показывает, что там на заднем или переднем приводе лезть бесполезно. Тут как-то Гранд Чероки не включил полный привод, так "сел" через 30 метров (он там перепутал положения рычага).
-060 по влажному песку вообще почти как по асфальту идет. По сухому песку - как повезет. Можно и сесть. Но в основном в том случае, если двигателем или днищем песок зацепишь. Правда, я обычно в глубокую колею не лезу. Иногда даже объезжаю по "целине", т.е. рядом с колеей, наезженной другими машинами. В тех случаях, когда колея глубокая. Там же, где колея небольшая, то наоборот лучше по ней ехать.
Но не далее как вчера въехал в самое неподходящее место: глубокая песчаная колея, небольшой подъем, песок прожарен солнцем и "рассыпчатый"..... Хорошо, что рядом мужики проходили. Помогли выехать немного в сторону, где песок поплотнее. Буквально 5 метров в сторону от колеи.
Блокировку включаю всегда, на всякий случай.
После включения блокировки - первая передача и побольше газу. Народ отдыхающий оборачиватся: что это за чудо-юдо едет?
Это я для тех написал, кто задумывется насчет проходимости ИЖа.