А ларчик просто открывался... (про хомуты)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Ноября 2025, 07:58:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А ларчик просто открывался... (про хомуты)  (Прочитано 1585 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeiSS
Гость
« : 02 Августа 2004, 13:54:07 »

Появилась у меня тут проблема - плохо работал двигатель на высоких оборотах. Причем проявлялась сия проблема в самый неподходящий момент, когда шел на обгон по трассе. Проявлялось так: я даю газу побольше, иду на обгон и через 4-5 секунд интенсивной работы разгон исчезает так, будто я выключил зажигание. Правда, на холостых двигатель работает. Секунд 10 после этого просто не могу дать газу - педаль нажимается, а оборотов хороших нет. Даже на нейтрали. Не говоря уже о том, что на передаче только торможение вместо разгона.
Начались эти траблы с неделю тому назад. По крайней мере раньше не замечал.
Было такое ощущение, что то ли бензина не хватает, то ли какой мусор в карбе болтается и при интенсивном расходе воздуха забивает что-то.
А сегодня вообще бардак начался. Пока приехал на работу, движок несколько раз заглох. Около работы как заглушил, так и завести не смог уже....
Вобшем, полез разбираться. Даже бензонасос снял. А он качает!!! Причем мощно весьма.
Вобщем, не буде описывать всю процедуру, но достаточно быстро нашел причину: ослаб хомут на шланге обратки. Там, где шланг обратки присоединяется к тройнику на основной топливной магистрали.
Хомут был еще заводской, т.е. ленточный. Поставил туда нормальный хомут и все! А собирался ведь уже карб снимать и чистить madmadmad

Вот, выговорился. Вроде как полегчало на душе Big Grin.

PS. А тому, кто на хомутах экономит на заводе - руки бы оторвать надо! Они что, не могут нормальные сразу запроектировать и поставить?
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #1 : 02 Августа 2004, 15:03:09 »

Прикол в том, что у нас на машинке  примерно половина хомутов нормальных, а другая - ненормальных Big Grin Так и живем..
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
SergeiSS
Гость
« Ответ #2 : 12 Августа 2004, 20:09:32 »

Цитировать
сообщение  Pilot@
Это как это?
С завода стояла обратка? А карб штатный какой? Солекс?

Карб - ДААЗ-21073, посмотрел сегодня.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Ноября 2024, 01:53:29