Появилась у меня тут проблема - плохо работал двигатель на высоких оборотах. Причем проявлялась сия проблема в самый неподходящий момент, когда шел на обгон по трассе. Проявлялось так: я даю газу побольше, иду на обгон и через 4-5 секунд интенсивной работы разгон исчезает так, будто я выключил зажигание. Правда, на холостых двигатель работает. Секунд 10 после этого просто не могу дать газу - педаль нажимается, а оборотов хороших нет. Даже на нейтрали. Не говоря уже о том, что на передаче только торможение вместо разгона.
Начались эти траблы с неделю тому назад. По крайней мере раньше не замечал.
Было такое ощущение, что то ли бензина не хватает, то ли какой мусор в карбе болтается и при интенсивном расходе воздуха забивает что-то.
А сегодня вообще бардак начался. Пока приехал на работу, движок несколько раз заглох. Около работы как заглушил, так и завести не смог уже....
Вобшем, полез разбираться. Даже бензонасос снял. А он качает!!! Причем мощно весьма.
Вобщем, не буде описывать всю процедуру, но достаточно быстро нашел причину: ослаб хомут на шланге обратки. Там, где шланг обратки присоединяется к тройнику на основной топливной магистрали.
Хомут был еще заводской, т.е. ленточный. Поставил туда нормальный хомут и все! А собирался ведь уже карб снимать и чистить



Вот, выговорился. Вроде как полегчало на душе

.
PS. А тому, кто на хомутах экономит на заводе - руки бы оторвать надо! Они что, не могут нормальные сразу запроектировать и поставить?