Где-то коза, как выявить?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 14:16:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Где-то коза, как выявить?  (Прочитано 940 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Flashbus ТС
Частый гость
***

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248

Москва



Одинцово
иж-2126 УЗАМ 1.7
« : 31 Августа 2010, 07:29:23 »

Всем привет!
Помогите разобраться, а точнее определить где короткое замыкание у меня?
На второй машине микроавтобус hyundai H-100, за ночь садится аккумулятор в ноль, при этом никакие лампочки не горят и ничего вроде не греется. Для начала хочу замерить сопротивление на клемах, но не знаю каким должен быть показатель при нормальном режиме с включенной сигнализацией. Да и прибором толком не умею пользоваться. Может есть какие-нибудь народные методы определения. Или что ещё может быть?
p.s. Генератор проверял - работает.
Записан

DVcradle
Гость
« Ответ #1 : 31 Августа 2010, 08:22:08 »

По-видимому где-то утечка, или включен на ночь мощный потребитель. Делается всё просто: Любой (даже самый дешевый китайский) мультиметр включаешь на измерение тока (А) с пределом измерения 200 мА или больше, подключашь в разрыв + провода от АКБ (т.е. снимаешь клемму и один щуп на + АКБ а второй на клемму + провода), ставищь авто на сигнализацию и через 30 сек смотришь какой ток у тебя жрет авто в покое. Сигнализация должна кушать не более 30-40 мА, общее потребление не должно уходить за пределы 100 мА. Только выключи магнитолу (чтоб даже дисплей не горел) и все потребители вроде усилителя и пр. Напиши что получилось. Будем думать. Если при измерении тока дисплей мультиметра ничего не показывает, переключи в режим 2000 мА или 2А (такое будет если ток нагрузки более 200 мА при выставленном ограничении на мультиметре 200 мА)
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 31 Августа 2010, 13:14:07 »

Если при измерении тока дисплей мультиметра ничего не показывает, переключи в режим 2000 мА или 2А
имхо уже поздно будет Smile
Любой (даже самый дешевый китайский) мультиметр
не факт, что в этом режиме разрешит через себя пропустить больший ток
я бы начал с 10а(т.е с максимального диапазона) измерения вообще-то и далее по понижающей
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #3 : 31 Августа 2010, 19:00:39 »

Тестер можно заменить лампочкой 1вт. Погаснет-коза нашлась!
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Flashbus ТС
Частый гость
***

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248

Москва



Одинцово
иж-2126 УЗАМ 1.7
« Ответ #4 : 01 Сентября 2010, 13:24:05 »

спасибо всем за помощь, буду пробовать, потом отпишусь.
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #5 : 05 Сентября 2010, 08:16:39 »

желательно и панельку с магнитоллы снять ибо она может жрать до 300 ма
Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #6 : 05 Сентября 2010, 08:35:48 »

желательно и панельку с магнитоллы снять ибо она может жрать до 300 ма
у мня почему то аж 800мА жрет
магнитола кенвуд
может конечно это она в момент подключения напряжения диск крутит - я про это потом подумал, то есть надо было бы подождать пару минут чтобы понять сколько она реально ест
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2010, 08:36:48 от eagle » Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 09:53:26