Вопрос по снятию отопителя
15 Декабря 2025, 09:29:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по снятию отопителя  (Прочитано 1650 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AndreyD ТС
Основа форума
****

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 284

Саратов

ИЖ 2126-020 цвет "Океан"

« : 29 Августа 2010, 20:18:54 »

Занялся сегодня снятием полов в машине для дальнейшей шумотеплозвукоизоляции. Снял нижнюю часть панели приборов и с натягом вытянул из под отопителя ковер. Поэтому хочу снять и отопитель, чтобы можно было и там шумку проложить, да и ревизию отопителя провести. Но в камасутре написано, что для снятия его придется сливать ОЖ и отсоединять радиатор отопителя.
Поэтому вопрос можно ли не снимая верхней части панели приборов и отсоединяя радиатор от шлангов, снять отопитель?
Записан

Из хорошего пока токма электростеклоподъемники "Форвард", БСЗ, сигнализация с электрозамками спереди, РВ от ММ, трехуровневый РН с волговскими щетками вазовский генератор, карбюратор 21073, амортизаторы Plaza Standart по кругу
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 29 Августа 2010, 20:20:41 »

Если в дне бардачка пропилить паз для вынемания радиатора печки, то можно. По другому никак без разбора.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
AndreyD ТС
Основа форума
****

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 284

Саратов

ИЖ 2126-020 цвет "Океан"

« Ответ #2 : 29 Августа 2010, 20:24:46 »

Если в дне бардачка пропилить паз для вынемания радиатора печки, то можно. По другому никак без разбора.
дык бардачка уже нет - нижнюю же часть "панели приборов" я снял уже!
Записан

Из хорошего пока токма электростеклоподъемники "Форвард", БСЗ, сигнализация с электрозамками спереди, РВ от ММ, трехуровневый РН с волговскими щетками вазовский генератор, карбюратор 21073, амортизаторы Plaza Standart по кругу
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32054



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 29 Августа 2010, 20:42:34 »

самолично корпус отопителя естественно снимается вместе с радиатором, впрочем, можно сначала вытащить радиатор, а потом корпус...но не наоборот
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #4 : 29 Августа 2010, 20:43:48 »

самолично корпус отопителя естественно снимается вместе с радиатором, впрочем, можно сначала вытащить радиатор, а потом корпус...но не наоборот

А разве можно это сделать без отключения от радиатора трубов?
Записан
AndreyD ТС
Основа форума
****

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 284

Саратов

ИЖ 2126-020 цвет "Океан"

« Ответ #5 : 29 Августа 2010, 20:49:53 »

Как то можно, ведь люди делают. Вот например: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=42785.msg654202#msg654202. Но тут снимали и верхнюю часть торпеды.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2010, 20:51:02 от AndreyD » Записан

Из хорошего пока токма электростеклоподъемники "Форвард", БСЗ, сигнализация с электрозамками спереди, РВ от ММ, трехуровневый РН с волговскими щетками вазовский генератор, карбюратор 21073, амортизаторы Plaza Standart по кругу
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 29 Августа 2010, 20:55:37 »

Снять корпус можно так, что радиатор печки останется на шлангах весеть. Только что бы снять корпус отопителя надо всё равно открутить 2 гайке, крепящие его к моторному щиту, а для этого надо всю торпеду скидывать всё равно (вроде верхняя часть только не мешается).
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
AndreyD ТС
Основа форума
****

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 284

Саратов

ИЖ 2126-020 цвет "Океан"

« Ответ #7 : 29 Августа 2010, 21:11:10 »

Ну в общем, пойду я завтра и методом "научного тыка" изучу ентот вопрос....
Записан

Из хорошего пока токма электростеклоподъемники "Форвард", БСЗ, сигнализация с электрозамками спереди, РВ от ММ, трехуровневый РН с волговскими щетками вазовский генератор, карбюратор 21073, амортизаторы Plaza Standart по кругу
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32054



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 29 Августа 2010, 21:22:42 »

Но тут снимали и верхнюю часть торпеды.
имхо проще слиться Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
AndreyD ТС
Основа форума
****

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 284

Саратов

ИЖ 2126-020 цвет "Океан"

« Ответ #9 : 29 Августа 2010, 22:21:22 »

имхо проще слиться
хотелось бы чтобы машина все же была не ходу
Записан

Из хорошего пока токма электростеклоподъемники "Форвард", БСЗ, сигнализация с электрозамками спереди, РВ от ММ, трехуровневый РН с волговскими щетками вазовский генератор, карбюратор 21073, амортизаторы Plaza Standart по кругу
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32054



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 29 Августа 2010, 22:23:04 »

хотелось бы чтобы машина все же была не ходу
2 пробки в шланги печки разве не решат проблему?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 29 Августа 2010, 22:23:16 »

хотелось бы чтобы машина все же была не ходу

Делаешь шланг на прямую под капотом и ездишь сколько хочешь. У меня вчера в поле уголок печки рассыпался, дк пришлось временно исключить печку из системы охлаждения.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #12 : 30 Августа 2010, 01:53:28 »

А разве можно это сделать без отключения от радиатора трубов?

Можно. Мну так снимал, лень было жижу сливать.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #13 : 30 Августа 2010, 11:05:14 »

Делаешь шланг на прямую под капотом и ездишь сколько хочешь. У меня вчера в поле уголок печки рассыпался, дк пришлось временно исключить печку из системы охлаждения.

ого, нас таких много, оказывается Big Grin тоже езжу пока без печки - шланги задубели, менять надо. Хочу совместить с разборкой салона.

Похолодание спутало все карты - на трассе в машине реально холодно Big Grin
Зато в пробках тепло - уплотнитель вдоль лобового стекла снят и печка на первой скорости подтягивает теплый воздух из подкапотного.
Записан

...
AndreyD ТС
Основа форума
****

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 284

Саратов

ИЖ 2126-020 цвет "Океан"

« Ответ #14 : 30 Августа 2010, 20:04:31 »

2 пробки в шланги печки разве не решат проблему?
к сожалению для этого все равно придется сливать ОЖ - а это крайне не охота - лучше отвернуть до конца торпеду...
Записан

Из хорошего пока токма электростеклоподъемники "Форвард", БСЗ, сигнализация с электрозамками спереди, РВ от ММ, трехуровневый РН с волговскими щетками вазовский генератор, карбюратор 21073, амортизаторы Plaza Standart по кругу
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Мая 2025, 03:17:16
×