AndreyD ТС
Основа форума
  
Карма +396/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 284
Саратов
ИЖ 2126-020 цвет "Океан"
|
 |
« : 29 Августа 2010, 20:18:54 » |
|
Занялся сегодня снятием полов в машине для дальнейшей шумотеплозвукоизоляции. Снял нижнюю часть панели приборов и с натягом вытянул из под отопителя ковер. Поэтому хочу снять и отопитель, чтобы можно было и там шумку проложить, да и ревизию отопителя провести. Но в камасутре написано, что для снятия его придется сливать ОЖ и отсоединять радиатор отопителя. Поэтому вопрос можно ли не снимая верхней части панели приборов и отсоединяя радиатор от шлангов, снять отопитель?
|
|
|
|
|
Записан
|
Из хорошего пока токма электростеклоподъемники "Форвард", БСЗ, сигнализация с электрозамками спереди, РВ от ММ, трехуровневый РН с волговскими щетками вазовский генератор, карбюратор 21073, амортизаторы Plaza Standart по кругу
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #1 : 29 Августа 2010, 20:20:41 » |
|
Если в дне бардачка пропилить паз для вынемания радиатора печки, то можно. По другому никак без разбора.
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
AndreyD ТС
Основа форума
  
Карма +396/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 284
Саратов
ИЖ 2126-020 цвет "Океан"
|
 |
« Ответ #2 : 29 Августа 2010, 20:24:46 » |
|
Если в дне бардачка пропилить паз для вынемания радиатора печки, то можно. По другому никак без разбора. дык бардачка уже нет - нижнюю же часть "панели приборов" я снял уже!
|
|
|
|
|
Записан
|
Из хорошего пока токма электростеклоподъемники "Форвард", БСЗ, сигнализация с электрозамками спереди, РВ от ММ, трехуровневый РН с волговскими щетками вазовский генератор, карбюратор 21073, амортизаторы Plaza Standart по кругу
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32054
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #3 : 29 Августа 2010, 20:42:34 » |
|
самолично корпус отопителя естественно снимается вместе с радиатором, впрочем, можно сначала вытащить радиатор, а потом корпус...но не наоборот
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 29 Августа 2010, 20:43:48 » |
|
самолично корпус отопителя естественно снимается вместе с радиатором, впрочем, можно сначала вытащить радиатор, а потом корпус...но не наоборот
А разве можно это сделать без отключения от радиатора трубов?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndreyD ТС
Основа форума
  
Карма +396/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 284
Саратов
ИЖ 2126-020 цвет "Океан"
|
 |
« Ответ #5 : 29 Августа 2010, 20:49:53 » |
|
Как то можно, ведь люди делают. Вот например: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=42785.msg654202#msg654202. Но тут снимали и верхнюю часть торпеды.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 29 Августа 2010, 20:51:02 от AndreyD »
|
Записан
|
Из хорошего пока токма электростеклоподъемники "Форвард", БСЗ, сигнализация с электрозамками спереди, РВ от ММ, трехуровневый РН с волговскими щетками вазовский генератор, карбюратор 21073, амортизаторы Plaza Standart по кругу
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #6 : 29 Августа 2010, 20:55:37 » |
|
Снять корпус можно так, что радиатор печки останется на шлангах весеть. Только что бы снять корпус отопителя надо всё равно открутить 2 гайке, крепящие его к моторному щиту, а для этого надо всю торпеду скидывать всё равно (вроде верхняя часть только не мешается).
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
AndreyD ТС
Основа форума
  
Карма +396/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 284
Саратов
ИЖ 2126-020 цвет "Океан"
|
 |
« Ответ #7 : 29 Августа 2010, 21:11:10 » |
|
Ну в общем, пойду я завтра и методом "научного тыка" изучу ентот вопрос....
|
|
|
|
|
Записан
|
Из хорошего пока токма электростеклоподъемники "Форвард", БСЗ, сигнализация с электрозамками спереди, РВ от ММ, трехуровневый РН с волговскими щетками вазовский генератор, карбюратор 21073, амортизаторы Plaza Standart по кругу
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32054
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #8 : 29 Августа 2010, 21:22:42 » |
|
Но тут снимали и верхнюю часть торпеды. имхо проще слиться 
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
AndreyD ТС
Основа форума
  
Карма +396/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 284
Саратов
ИЖ 2126-020 цвет "Океан"
|
 |
« Ответ #9 : 29 Августа 2010, 22:21:22 » |
|
имхо проще слиться хотелось бы чтобы машина все же была не ходу
|
|
|
|
|
Записан
|
Из хорошего пока токма электростеклоподъемники "Форвард", БСЗ, сигнализация с электрозамками спереди, РВ от ММ, трехуровневый РН с волговскими щетками вазовский генератор, карбюратор 21073, амортизаторы Plaza Standart по кругу
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32054
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #10 : 29 Августа 2010, 22:23:04 » |
|
хотелось бы чтобы машина все же была не ходу 2 пробки в шланги печки разве не решат проблему?
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #11 : 29 Августа 2010, 22:23:16 » |
|
хотелось бы чтобы машина все же была не ходу
Делаешь шланг на прямую под капотом и ездишь сколько хочешь. У меня вчера в поле уголок печки рассыпался, дк пришлось временно исключить печку из системы охлаждения.
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #12 : 30 Августа 2010, 01:53:28 » |
|
А разве можно это сделать без отключения от радиатора трубов? Можно. Мну так снимал, лень было жижу сливать.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
    
Карма +235/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
 |
« Ответ #13 : 30 Августа 2010, 11:05:14 » |
|
Делаешь шланг на прямую под капотом и ездишь сколько хочешь. У меня вчера в поле уголок печки рассыпался, дк пришлось временно исключить печку из системы охлаждения. ого, нас таких много, оказывается  тоже езжу пока без печки - шланги задубели, менять надо. Хочу совместить с разборкой салона. Похолодание спутало все карты - на трассе в машине реально холодно  Зато в пробках тепло - уплотнитель вдоль лобового стекла снят и печка на первой скорости подтягивает теплый воздух из подкапотного.
|
|
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
AndreyD ТС
Основа форума
  
Карма +396/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 284
Саратов
ИЖ 2126-020 цвет "Океан"
|
 |
« Ответ #14 : 30 Августа 2010, 20:04:31 » |
|
2 пробки в шланги печки разве не решат проблему? к сожалению для этого все равно придется сливать ОЖ - а это крайне не охота - лучше отвернуть до конца торпеду...
|
|
|
|
|
Записан
|
Из хорошего пока токма электростеклоподъемники "Форвард", БСЗ, сигнализация с электрозамками спереди, РВ от ММ, трехуровневый РН с волговскими щетками вазовский генератор, карбюратор 21073, амортизаторы Plaza Standart по кругу
|
|
|
|