Но при этом начинает отставать качество. .
Бред. У БелАЗа рама тоже сварная. ..И у Катерпиллера...и у Либхера...и качество почему то не страдает..
Стоит посмотреть на рессоры. .
И еще как стОит. При паспортной г/п в 1,5.т машинка РЕАЛЬНО везет до 4,5. В Москве , как известно ( если не прав, пусть поправят москвичи) в центр города Газоны не пускают. Только Газлы. А один китаец везет как три газла, причем кушает соляру, что гораздо выгоднее. Мощи двигла хватает с запасом. Особо продвинутые ездят с прицепом. А рессоры как рессоры, как раз на 4,5 т.
Все это хозяйство крепиться через резьбовые втулки с пресс-масленкой.
.
Ты в каком веке ЭТО видел? Три года участвую в ремонте этих машинок, и еще ни одной резьбовой не попалось. не поверишь- сплошь резинометаллика и обычные шкворневые сочленения..А то, что шприцуются- зер гут.
И ничегошеньки этой раме не делается ни на 207-х, .
Сэр видимо ни разу не менял траверсы на этих рамах..И не вся там рама клепанная...Клепанные только перегруженные детали.