Про заклинивание 5 передачи (омская КПП)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2025, 10:40:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про заклинивание 5 передачи (омская КПП)  (Прочитано 7932 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Amigos ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 498

Екатеринбург

« : 02 Августа 2004, 08:10:46 »

Сам столкнулся с этой проблемой и, как погляжу, у других она тоже есть (см. безответный раздел форума "Омская КПП").
1. Суть в чем: при движении 5-ая передача включается легко выглючается как правило с трудом, иногда с очень большим трудом - как будто выдираешь ее).
2. Также лично у меня эта несчастная 5-ая передача иногда включается через легкий хруст.

Есть какие-нибудь мнения или идеи?
Кто-нибудь (и главное как) устранял этот косяк?
Спасибо за ответы.
Записан
Андрей_20
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

Санкт-Петербург, Купчино

ВАЗ-21101, ВАЗ-2115

« Ответ #1 : 02 Августа 2004, 09:56:33 »

Плохое выключение передних передач (в том числе и 5-ой) связано с тем, что муфта синхронизатора передачи плохо ходит по ступице синхронизатора (клинит ее). Причин возникновения такого бага может быть несколько, но, ИМХО, самая частая - это поломка вилки включения передачи, находящейся в верхней крышке КПП.

Если все остальные передачи работают нормально и в коробке ничего не трещит, то можно ездить дальше, не используя 5-ю передачу, пока не появятся деньги/время/желание на ремонт.

Посмотри тут http://izh.2126.ru/manuals/kpp2126/kpp2126_p10_full.htm
Записан
han
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #2 : 16 Августа 2004, 15:01:26 »

Записан
Alex78
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 791

Санкт-Петербург


« Ответ #3 : 16 Августа 2004, 15:37:36 »

Цитировать
сообщение  han
А это гарантийный ремонт...?
 

Если в период гарантии, то да:D
Записан
ic10
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 435

Калуга

« Ответ #4 : 20 Сентября 2004, 08:52:25 »

Блин, я вчера сам попал!!! Пока не остановился, ничего не помогло вытащить пятую на нейтраль...
Судя по количеству тем, эта проблема достаточно актуальна! А конкретного ответа нет - одни предположения.  Неужели никто точно не разобрался?
Записан
BIS
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« Ответ #5 : 20 Сентября 2004, 09:20:24 »

По-моему я первый эту тему поднимал уже давно, но ответа так же не нашлось ...
Мои предположения - Заметил, когда клинит 5-ю передачу в салоне появляется характерный слащавый запах горелой полусинтетики из моей коробки. Сразу же за этим я стараюсь выдернуть на скорости передачу - и это с трудом но получается - вывод - каким-то образом происходит масляное голодание - т.е. масло перестает поступать (не знаю куда, т.к. коробку не разбирал). Возможный вариант, как это не странно - большой уровень масла в коробке ... а он у меня такой и был...
Сейчас видно лишнее вытравилось, поскольку коробка вся масляная, но в гараже нет ни капельки.

И еще - заметил, что коробка шумела меньше всего, когда работала на ТАД-17 с завода. На нейтрали вообще ничего не было слышно. На жидкой полусинтетике шумит гораздо больше + клинит 5-ю передачу.
В следующй раз буду менять масло на хорошую импортную минералку с вязкостью не менее 85/90 а то что сейчас 75/90 - шумит сильно...
Записан

С уважением. Игорь.
ic10
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 435

Калуга

« Ответ #6 : 20 Сентября 2004, 09:28:01 »

я еще ТО не прошел, так что все родное заводское...Коробка гудит до 1500об и немного на нейтралке. Глюки с переключением достаточно постоянные - то первую, то вторую не могу включить,заднюю понемного "разрабатываю", а тут еще 5я сюрприз преподнесла.
Что-то сомнительно, что это из-за масла! Либо конструкция коробки недостаточно отлажена (что-то где-то не просчитали), либо исполнение такое.
Записан
ic10
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 435

Калуга

« Ответ #7 : 20 Сентября 2004, 09:34:57 »

забыл добавить, что никакого запаха не чувствовал, но и ,честно говоря, и не принюхивался
Записан
BIS
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« Ответ #8 : 20 Сентября 2004, 09:36:24 »

Вчера ехал по МКАД в Москве вечером в левом ряду на скоростях от 120 до 140 ... на пятой около 45 км ни разу не заклинило ... почему я и подумал, что масло в норму пришло.
К стати ТАД17, который там залит - тоже выше уровня заначительно, причем он не выдавливается через сальники, поскольку густой. Шум второй явно стал заметен после перехода с ТАД на Полусинтетику...
А вообще заклинивание 5-й передачи очень трудно доказать ... тока если заклинить ее наф... недалеко от сервиса гарантийного и на буксире машину туда притащить ...
Записан

С уважением. Игорь.
Юрандер
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #9 : 20 Сентября 2004, 09:42:35 »

У меня все это было, потом в результате осталась одна вторая... Без нейтралки, кругом вторая. Тысяче на 15-ой.
Сам не лазил, на сервисе сказали, что лопнуло какое то  кольцо.
Тысяче на 40 коробка умерла:(
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #10 : 20 Сентября 2004, 10:42:57 »

видел в субботу масло трансмиссионное Маннол 75W140 павпЅ для 4х4....может кто скажет что про это масло?
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
BIS
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« Ответ #11 : 20 Сентября 2004, 11:09:13 »

Интересно, а может вместо 75/140 литолу в коробку напихать ... вааще ништяк наверно будет ...Big Grin:D:D:D:D
Записан

С уважением. Игорь.
Sergey_F
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 78

Москва

« Ответ #12 : 20 Сентября 2004, 15:39:01 »

Цитировать
сообщение  BIS
По-моему я первый эту тему поднимал уже давно, но ответа так же не нашлось ...
Мои предположения - Заметил, когда клинит 5-ю передачу в салоне появляется характерный слащавый запах горелой полусинтетики из моей коробки. Сразу же за этим я стараюсь выдернуть на скорости передачу - и это с трудом но получается - вывод - каким-то образом происходит масляное голодание - т.е. масло перестает поступать (не знаю куда, т.к. коробку не разбирал). Возможный вариант, как это не странно - большой уровень масла в коробке ... а он у меня такой и был...
Сейчас видно лишнее вытравилось, поскольку коробка вся масляная, но в гараже нет ни капельки.

И еще - заметил, что коробка шумела меньше всего, когда работала на ТАД-17 с завода. На нейтрали вообще ничего не было слышно. На жидкой полусинтетике шумит гораздо больше + клинит 5-ю передачу.
В следующй раз буду менять масло на хорошую импортную минералку с вязкостью не менее 85/90 а то что сейчас 75/90 - шумит сильно...


Да не в масле дело, а в ручках собирающих эти коробки.

На 8000 тыс. поехал на сервис чинить коробку.
Разобрали, поменяли ступицу 5 передачи, собрали. Масло которое слили из коробки залили заново. Результат: На холостом коробку практически не слышно, надо именно прислушиваться, подвывать подвывает, но как минимум на порядок тише, а как передачи втыкаются - мечта для омской коробки.
Вывод: масло то же - значит не причем, меняли только ступицу 5 пер. ? но она и раньше не подвывала, значит дело всетаки в качестве сборки, тут не подтянули, там не затянули, в итоге имеем, то что имеем.
Записан
Sergey_F
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 78

Москва

« Ответ #13 : 20 Сентября 2004, 15:43:07 »

Цитировать
сообщение  BIS
А вообще заклинивание 5-й передачи очень трудно доказать ... тока если заклинить ее наф... недалеко от сервиса гарантийного и на буксире машину туда притащить ...


А доказывать как раз особо и не пришлось. Сел инженер по гарантии в машину. Разогнались до 90, включили 5 и выключить не смогли (выбил с 3-ей попытки), вернулись на сервис и пошли наряд выписывать.
Записан
BIS
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« Ответ #14 : 20 Сентября 2004, 17:13:31 »

Я просто хочу сказать, что сейчас ее не клинит, вернее не так часто ... то есть 100% не гарантирую, что ее заклинит - могу проехать 100км на 5-й при разной нагрузке - и ничего ... а то один раз и клинит после нескольких минут езды ... короче - я уже привык и забыл о ней ...
Записан

С уважением. Игорь.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2025, 07:44:59