scum ТС
Редкий гость

Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 10
г.Томск ИЖ-2126-030, двигатель 2106
|
 |
« : 28 Августа 2010, 15:47:48 » |
|
Добрый день. Предыстория такова: Ёжик плохо заводился, чтобы завести, надо было качать топливо насосом. Чтобы не доводить до крайности, с неделю назад поменял шланг между трубкой из бензобака и бензонасосом на "трубку обратки от 2108". Заодно и фильтры поменял. Попутно дунул в трубку в бензобак, послушал веселое булькание. На следующий день все отлчино -- завелся сразу, качать не надо, всё прекрасно. Съездил куда надо, приехал, никаких нареканий.
Однако, после этого ежику пришлось неделю постоять без движения, и, когда я на нем попытался куда-нибудь уехать, то аккумулятора хватило ровно на два поворота коленвала. Ладно, зарядил кумулятор, на следующий день попробовал завестись -- глухо. То есть стартер крутит, взрыкивания какие-то есть, т.е. похоже, что крутит не совсем вхолостую, но такого, чтобы схватил, и хотя бы пару оборотов сам провернул, после того, как стартер выключился -- такого нет. Попробовал посушить свечи путем плавного нажатия на газ, и кручения полминуты без подсоса при нажатом газе. Выкрутил свечи -- свечи сухие, насколько могу судить -- не закопчёные, во всяком случае, когда у меня в прошлом году карбюратор работал как попало, нагару было сильно больше, а ёжик пёр как танк. Потом я снял шланг, идущий в карб, покачал насосом -- бензина нет. Разобрал насос, ничего не понял, собирая насос и закручивая болт который крышку держит, порвал этот болт. Пришлось заменить бензонасос. Новый бензонасос всё-равно не качает. Дунул в сторону бензобака -- булькает. Покачал насосом -- начало, блин, качать. Ну, думаю, сейчас поедем. Нифига. В фильтрах и до и после насоса бензин есть, из носика ускорительного насоса бензин струйкой течет, если газ топнуть, так что в карбе что-то быть должно. С ЭПХХ ничего не делал, если правильно понимаю, при вытянутом подсосе он влиять ни на что не должен. Ладно, тогда электрика. Поменял свечи и провода. Каждую свечу с проводом сначала проверял на искру, потом вкручивал. Искра есть везде. Не заводится всё равно. Отсюда вопрос. Что ж делать-то с ним дальше? Куда смотреть? Главное, блин, на ровном же месте, неделю постоял, и привет, глухо вообще. Ну и да, я понимаю, что зря в него полез, но альтернативы-то особо нет :-) А, ну и что такое с баком? Почему его продуть надо было, чтобы бензин пошел? Заправляюсь всегда в одном месте, раньше проблем не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rjkz
|
 |
« Ответ #1 : 28 Августа 2010, 15:52:10 » |
|
Бак чистить.наверно... Начни с контактов на катушке,открути их,зачисти.
Проверь контакты к коммутатору.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Августа 2010, 15:52:54 от Rjkz »
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
scum ТС
Редкий гость

Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 10
г.Томск ИЖ-2126-030, двигатель 2106
|
 |
« Ответ #2 : 28 Августа 2010, 15:56:41 » |
|
А с закисшими контактами искра была-бы? Ну то есть я понимаю, что на воздухе и в цилиндрах условия как бы маленько разные. А какой-нибудь вариант проверить наличие искры внутри цилиндра есть? Я после безуспешных попыток свечи выкручивал -- сухие. Т.е. не влажные. Ну то есть я так думаю, что там же блин что-то всё-таки происходит, иначе мокрые свечи были бы. Контакты почищу, спасибо, это всё-равно пара минут делов, но что-то меня сомнения гложут, что поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rjkz
|
 |
« Ответ #3 : 28 Августа 2010, 15:59:49 » |
|
Искра вполне может быть недостаточно сильной. Недавно столкнулся с этим. Искру смотришь на свечном проводе или на центральном? Глянь бегунок ещё,бывают пробитые.. Чтобы залить свечи,нужно вытащить подсос и нажимая газ крутить стартер.Зальёшь видимо. 
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
scum ТС
Редкий гость

Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 10
г.Томск ИЖ-2126-030, двигатель 2106
|
 |
« Ответ #4 : 28 Августа 2010, 16:20:58 » |
|
Искру смотрел одевая провод на свечу, и прижимая свечу к массе. Прямо в искровом промежутке, т.е. А то есть свечи могут быть сухие даже если искры на них нет? А ну да, тепло, бензин испаряется нормально, как пары в цилиндр набрались, так и выдавило их. А коммутатор это куда с датчика холла провода уходят? Опять же, а на свечах искра была бы? Я про датчик холла просто думал, но в моей вот картине мира если бы с ним проблема была бы, то я бы искры не дождался вообще.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Августа 2010, 16:24:16 от scum »
|
Записан
|
|
|
|
Rjkz
|
 |
« Ответ #5 : 28 Августа 2010, 16:27:26 » |
|
датчик холла редко дохнет,и искры бы небыло. Да. Зачистил? 
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Platinum
Живёт здесь
   
Карма +245/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 822
РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда
Вологда 2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
|
 |
« Ответ #6 : 28 Августа 2010, 16:28:15 » |
|
Ну то есть я так думаю, что там же блин что-то всё-таки происходит, иначе мокрые свечи были бы. попробуйте временно удалить фильтры топливные, и попробывать что будет, если не поможет, то поменять бензонасос на заведомо исправный Потом я снял шланг, идущий в карб, покачал насосом -- бензина нет. он у вас мог и некачать если толкатель бензонасоса нажимал на кулачек бензонасооса (надеюсь в терминах не ошибся), надо было просто КВ на пол оборота провернуть
|
|
« Последнее редактирование: 28 Августа 2010, 16:29:12 от Platinum »
|
Записан
|
|
|
|
scum ТС
Редкий гость

Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 10
г.Томск ИЖ-2126-030, двигатель 2106
|
 |
« Ответ #7 : 28 Августа 2010, 16:36:58 » |
|
датчик холла редко дохнет,и искры бы небыло. Да. Зачистил?  Нет, пока нет. Сегодня уже что-то не пойду, завтра буду лечить зверька.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
scum ТС
Редкий гость

Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 10
г.Томск ИЖ-2126-030, двигатель 2106
|
 |
« Ответ #8 : 28 Августа 2010, 16:56:37 » |
|
попробуйте временно удалить фильтры топливные, и попробывать что будет, если не поможет, то поменять бензонасос на заведомо исправный
он у вас мог и некачать если толкатель бензонасоса нажимал на кулачек бензонасооса (надеюсь в терминах не ошибся), надо было просто КВ на пол оборота провернуть
Фильтры новые, дул в них, потом один из фильтров ещё и в сторону бака продувал -- дуются. Бензонасос, стоящий сейчас, из своего выхлопного штуцера брызжет струей аж на два метра вверх :-) По второму пункту -- собственно, так оно и было, забыл написать. Новый БН не качал сначала потому что толкатель был полностью выдвинут (и вот тут я начал волосы рвать, что так затупил со старым БН :-) ), потом провернул КВ, потом продул в сторону бака топливопровод, и вот только после продувки БН начал качать просто отлично. Но я, на самом деле, не думаю что проблема может быть в БН. Т.е. старый БН скорее всего работал хорошо (визуально кажется, что новый лучше, только поэтому я и не переживаю слишком сильно что зря БН менял :-) ), и новый работает, мне кажется, достаточно хорошо, чтобы хотя бы завестись. Опять же, если из ускорительного насоса струйка брызжет, значит в карбе бензин есть? А если есть, то его же там должно хватить, чтобы хоть пару секунд поработать? Вы только не поймите меня неправильно :-) Я, в общем-то, уже хоть что готов с животным сделать, чтобы завести :-) Но вот есть у меня сомнения, что проблема моя в топливной магистрали. Ну, или. как это проверить-то однозначно? Просто вот сейчас я уверен, что БН у меня качает, потому что бензин брызжет из трубки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rjkz
|
 |
« Ответ #9 : 28 Августа 2010, 17:13:00 » |
|
А карб какой,кстате?
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
scum ТС
Редкий гость

Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 10
г.Томск ИЖ-2126-030, двигатель 2106
|
 |
« Ответ #10 : 28 Августа 2010, 17:19:03 » |
|
А карб какой,кстате?
Да я вот фиг знает, честно говоря. Озон какой-то, видимо. Должен быть 2107-1107010.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
    
Карма +414/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3644
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
 |
« Ответ #11 : 28 Августа 2010, 17:28:16 » |
|
Если свечи сухие значит топливо не поступает.Бензанасос качает- иди дальше.Смотри карбюратор.Там кстати на входе стоит фильтр.Латунная пробка под штуцером.Дальше жиклёры.Игла на поплавке.Попробуй снять воздушный фильтр и налить немного бензина в камеру.Должен завестись.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
scum ТС
Редкий гость

Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 10
г.Томск ИЖ-2126-030, двигатель 2106
|
 |
« Ответ #12 : 28 Августа 2010, 18:42:47 » |
|
Если свечи сухие значит топливо не поступает.Бензанасос качает- иди дальше.Смотри карбюратор.Там кстати на входе стоит фильтр.Латунная пробка под штуцером.Дальше жиклёры.Игла на поплавке.Попробуй снять воздушный фильтр и налить немного бензина в камеру.Должен завестись.
Налить бензина в камеру -- это как? Туда, куда носик ускорительного насоса смотрит? Ну, два колодца вниз уходят -- в один из них?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vittorio
Редкий гость

Карма +230/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 37
Томск ИЖ2717-230
|
 |
« Ответ #13 : 29 Августа 2010, 08:04:23 » |
|
В ту, в которую носик смотрит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
scum ТС
Редкий гость

Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 10
г.Томск ИЖ-2126-030, двигатель 2106
|
 |
« Ответ #14 : 29 Августа 2010, 10:53:16 » |
|
Ура! Завелся ёж. Электроника -- наука о контактах. Почистил контакты на катушке -- затарахтел транспорт. Всем спасибо :-) Особо спасибо Rjkz. Как на этом форуме плюс нажать -- найти не могу.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Августа 2010, 10:54:20 от scum »
|
Записан
|
|
|
|
|